: 54.205.140.252

 
Сб 03.12.16 22:45:41
Умеешь снимать интересные скриншоты? Поделись ими в нашей галерее с друзьями! 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Разное



Краткий курс по успешному участию в Форумной Ролевой Игре.


Для начала, что же вообще такое Форумная Ролевая Игра? По своей сути это крупномасштабное произведение наподобие фанфика, в создании которого принимает участие каждый игрок, оставляя в отведенной теме сообщения( посты) от имени выбранного им персонажа, и таким образом ведет игру. Ф.Р.И. существуют в трёх видах: "Мастерские", "Свободные", "Виртуальное приключение"( последнее встречается редко, поэтому задерживаться на нем не будем). Ф.Р.И. "Мастерские" : все ситуации между игроками, задания, условия прописываются Гейм-Мастером( ГМом). Ф.Р.И. "СВободные": ситуации прописываются самими игроками. Для создания той или иной ситуации используются НПС - неигровые персонажи, не оказывающие сильного влияния на сюжет. В последнее время наблюдается смешение этих стилей, что только усиливает интерес к Ф.Р.И.

Ну что, друг мой, пришло время выбирать персонажа. Кто же он? Зависит от отыгрываемой в Ф.Р.И. вселенной. В нашем случае, это человек, пола "эМ" или "Жо" пришедший в Зону по одному ему известным делам. Выбрал? Молодчинка. Пиши анкету и жди приёма. Приняли? Ура! В нашем мире родился ещё один новый герой. Так какая же будет у него судьба?

Решив узнать последние известия и понемногу привыкнуть к атмосфере, наш герой направляется в Бар или на сталкерскую стоянку. Заходит…и надо же что-то сказать... Вот она, ещё одна проблема многих. «Зашел в бар, сказал «хай!», пьёт пиво», - скудновато, не правда ли? Дабы избежать такой «речевой жадности» предлагаю писать хотя бы по 3-4 строки на пост-высказывание.

Отдохнув и узнав последние известия, герой спешит на поиски приключений. Ещё одна ошибка: без поста-завершения, по-английски, герой телепортируется из одной точки карты в другую. Или просто появляется в какой-либо локации из ниоткуда. Так делать нехорошо. Может даже и есть у нашего героя способность перемещения в пространстве, но даже у телепорта есть начальная и конечная точки. Не поленись, мой друг, написать пост-переход.

И вот, наш герой пришел/приплыл/прилетел к нужной ему точке. Что же его там ждёт? Сперва, герою стоит оценить обстановку в локации, где он появился. «Незваный гость хуже татарина», слышали о таком? Если герой уверен, что он не помешает сюжету или сможет получить разрешение на проход, то добро пожаловать в историю. Если нет, то спроси у тех, кто уже ведёт сюжет, нужен ли ты им. Делать это лучше через ЛС. Еще один момент - на всех базах группировок на входе есть охрана, и не всегда у нее есть желание вас пропускать. Думай и действуй, но не стоит играть в ассасина. Даже НПС с подачи мастера может тебя заметить и проучить за незаконное вторжение.

Наш герой пришел в назначенное место. И что же он делает? Подключившись к общему сюжету, герой живёт, то есть: мыслит, чувствует, говорит, действует. Однако в двустрочных постах герой выглядит имбецилом, что стоит и пускает слюну. К нам вновь приходит «речевая жадность». Помни, мой друг, чем полнее и красочнее твой пост, тем интереснее с тобой играть. Не думаю, что будет сложно описать действия, чувства и мысли нашего героя. Он может страдать от душевных терзаний, сражаться на арене или просто пить пиво после дальней дороги. Для того, чтобы посты не выглядели сухими отчетами о проделанной работе, стоит добавлять больше описания( прилагательных, деепричастий, причастий).

Герой живёт и ведёт взаимодействие с другими. А в этом месте стоит упомнить три момента из ролевого этикета. Момент первый: очередность постов – не торопись, дождись ответа оппонента. Момент второй: выяснение отношение – не злоупотребляй оффтопами. Момент третий: скоропись, а точнее мысль многих: «Аааа, я щас отвечу быстрее своего противника и победю его!» - имей терпение. Победа в той же дуэли дается не за скорость, а за качество.

Прошло время, наш герой заматерел/возмужал и обзавёлся, соответственно, врагами. Или просто влез в глубокое "мочилово"...И да быть битве! И понеслась! Но будь внимателен: заостряй внимание на окружающих тебя условиях, оружии твоем и противнике, и тогда законы логики не будут нарушены. Кстати, война – это всегда смерть, страх и ужас. Твои посты не должны выглядеть сводками с фронтов: «Пришёл, увидел, отпинал.» Описывай действия, мысли, обстановку.

Но победа отвернулась от нашего героя, и начинается его схватка с таким же персонажем как он. И что же мы видим? Большая часть героев обожает заканчивать действия, строча сухие военные сводки. Больше описания действий и мыслей героя. Здесь нет роботов и всесильных( боль от полученного ранения, например, точно собьёт тебя с толку. Да и наш оппонент не стоит столбом, и не ждёт, пока ты продырявишь ему голову. Но поскольку законченные действия являются верхом невежливости по отношению к соигроку, а победить персонажа всё-таки хочется – обговаривается этот момент в ЛС с соигроком или с Гейм-Мастером, что следит за боем. Получил добро? Рази своего врага, юный падаван!

Но нашему герою повезло – он лишь попал в плен. Взял пленного? Веди с ним взаимодействие или дай ему спокойно совершить побег/самоубийство. Играть хочется всем. Не стоит изображать «собаку на сене». Сам не играешь и другим не даёшь? Пленник надолго остался в одиночестве? В таком случае, не стоит удивляться, если спустя некоторое время он сам начнет распоряжаться своей судьбой.

А что, если вдруг с подачи одного из игроков, логика и реализм уходят из этого мира? Персонаж пробежал сотню кэмэ и не запыхался? Его третий час растягивают на дыбе, а он не издал ни звука? Персонаж получил с десяток ранений, но жив-здоров и умирать не думает? Берем метлу, друг мой! Ведь перед тобой самые главные враги всех Ф.Р.И.: манчкины и Мэри-Сью. Что же это за монстры такие? А вот смотри:

- Манчкины: Хитрые и эгоистичные существа. Манчкины хорошо знают правила игры, но иногда специально «забывают» и игнорируют моменты правил, неудобные для них. Они любят играть мощными персонажами, потому что таким образом легче достичь желаемого. Манчкин будет настаивать на использовании правил и пренебрежении здравым смыслом, если это ему выгодно, но способен поменять точку зрения на противоположную, если это поможет ему получить нестандартную или лишнюю «плюшку».

- Мэри-Сью: Персонаж с чрезмерно гипертрофированными возможностями или черезчур заковыристым снаряжением. Пули такого персонажа не зацепят, ибо расплавившись под суровым взглядом Мэри, упадут перед её сапогами. А если наша Мэри не успеет строго зыркнуть на автоматные очереди, то в её броне обязательно найдется один-единственный бронежилет, который выдерживает попадание ракеты "Тополь-М"

Запомни, друг мой: быть манчкином или Мэри-Сью плохо и невежливо по отношению к другим игрокам. Но не спеши записывать всех игроков, что помощнее тебя, в манч и Мэри. Иногда некоторым игрокам даже при наличии определенных плюшек удается достойно "держать марку" и вести по жизни своего героя.

На этом, пожалуй всё. Сегодня ты, мой друг, узнал азы ролевого мастерства, а далее дело за тобой. И пусть удача сопутствует тебе в начинаниях.



Вы уже голосовали.
Категория: Разное | Добавил: Литера (10.05.13) | Просмотров: 548

Всего комментариев: 2
10.05.13
Литера
0
И что же это у тебя за коллекция такая?
11.05.13
[ФРЕЗ]
0
Пионерам будет полезно почитать. +
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 15
Заглянувших: 11
Сталкеров: 4

kor, melhmon, Marsad, Иерихон

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.