вверх
убрать
 
: 54.80.102.170

 
Вс 19.08.18 18:09:00
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 



Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи

Статьи

Основные статьи [105]
Всё о Сталкере
Рецензии [22]
Здесь собраны статьи журнала
Интервью с создателями [60]
Логи чатов и интервью с разработчиками
Интервью со сталкерами [42]
Все о легендах нашего сайта
Чернобыль [196]
Статьи о мёртвом городе...
Книги и рассказы [411]
полные тексты книг и рассказов из мира S.T.A.L.K.E.R.
Разное [109]
Статьи с разной тематикой
Судьба человека [2]
Интервью и жизненные истории ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших местных жителей
« 1 2 ... 77 78 79 Всего материалов в каталоге: 947
Показано материалов: 937-947

Синий

8

Чертовы мародеры, и надо ж было так вляпаться. Закрыли меня здесь и оставили подыхать. Черт. Сволочи. Боров мне еще и ногу подстрелил, гад. Ни оружия, ни ножа, да и хавчика не надолго осталось. Надо ногу перебин-товать, и полезем искать выход. Что за странные звуки внизу?


Фанфики | Читать подробнее...

Добавил: V8 (06.06.08) | Отзывов: 3 | Просмотров: 1397


Еретик

4

Все говорят, что я живой феномен Зоны и показываю всем своеобразный пример отречения от общей веры. А я и не возражаю.


Фанфики | Читать подробнее...

Добавил: V8 (06.06.08) | Отзывов: 2 | Просмотров: 1303


Камень Желаний

7.2

Свалка

Бывали мы с друзьями ходили на свалку, но бандитов да военных развелось. И что они прикапались к зоне эти военные? Сидел я с Игошей у костра. Дым шел на север. Дым шел всегда только туда. Ведь это зона. Блин жаль что Димон полёг. Был у меня друг Димой звали. Однажды шли мы с Игошей на свалку, договорились мы с Димоном встретится.

И увидели его мёртвым. Мда. Вспоминая Димона я вдруг вспомнил что Димон говорил о нычке какой-то. Говорил что-то интересное лежит. Но кому довершися здесь в зоне.


Фанфики | Читать подробнее...

Добавил: V8 (06.06.08) | Отзывов: 2 | Просмотров: 1647


История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть III

9

После рассказа об истории разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» мы завершим нашу серию статей очерком о новом проекте GSC в серии «S.T.A.L.K.E.R.» - «Чистое Небо».


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: V8 (05.06.08) | Отзывов: 0 | Просмотров: 2779


История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть II

11.9

Здравствуйте, уважаемый читатель stalker-cs.ru! Мы продолжаем рассказывать об истории создания одной из самых известных игр – “S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля”.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: V8 (05.06.08) | Отзывов: 5 | Просмотров: 6813


История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть I

4

Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: V8 (05.06.08) | Отзывов: 3 | Просмотров: 4159


Краткий мануал для начинающих

7.8

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Мануал по созданию модификаций для начинающих

Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.



Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 4 | Просмотров: 3887


Редактирование иконок инвентаря

3.9

Эта статья поможет освоить работу с игровыми текстурами в Adobe Photoshop CS 2.
Сегодня будем редактировать иконки инвенторя!


Разное | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 3 | Просмотров: 6475


Новая группировка!

9

Хотите создать свою собственную группировку?Сколько угодно!
Главное желание...

Для создания простой новой группировки нам нужны файлы game_relations.ltx, какой-нибудь character_desk_*.xml (*- название уровня, на котором будет сидеть новая груупировка), death_manager.script, death_items_by_communities.ltx.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 6 | Просмотров: 2631


Однотипные квесты

4

Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 0 | Просмотров: 2380


Меняем S.T.A.L.K.E.R.'a mini FAQ

0

При помощи этой документации вы уже сейчас сможете сделать небольшую модификцию!

Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.



Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: BladeAP (22.02.08) | Отзывов: 0 | Просмотров: 4084

1-12 13-24 ... 913-924 925-936 937-947
 

Опрос

Давно ли Вы в Зоне?
1. Я совсем новичок Зоны и пытаюсь тут обжиться.
2. Относительно давно, знаком с Мойдодыром и КоТом.
3. Не очень давно, но песок уже сыплется.
4. А то! BladeAP'у лично руку жал.
5. Пару лет. Здесь как-то слишком спокойно.
Всего ответов: 57 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Рецензии]
Сталкер Зов Припяти - рецензия от журнала "Игромания"
Добавил: K^bIK

Рекомендуем скачать

[Моды]
Превью Cryzone: Sector 23
Добавил: K^bIK



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 12
Заглянувших: 11
Сталкеров: 1

Саиф

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .