вверх
убрать
 
: 54.158.15.97

 
Чт 21.06.18 13:00:51
Сегодня свой День Рождения празднует дизайнер, скриптер, администратор и просто хороший человек argus. Поздравим? :) 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 



Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Основные статьи

Статьи - Основные статьи

Всё о Сталкере
Основные статьи [105]
Всё о Сталкере
Рецензии [22]
Здесь собраны статьи журнала
Интервью с создателями [60]
Логи чатов и интервью с разработчиками
Интервью со сталкерами [42]
Все о легендах нашего сайта
Чернобыль [196]
Статьи о мёртвом городе...
Книги и рассказы [411]
полные тексты книг и рассказов из мира S.T.A.L.K.E.R.
Разное [106]
Статьи с разной тематикой
Судьба человека [2]
Интервью и жизненные истории ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших местных жителей
« 1 2 3 4 5 ... 8 9 » В категории материалов: 105
Показано материалов: 25-36


Создание проводников

2

Цели урока: 1. Создание перехода на заранее подключенную локацию 2. Визуализация созданного перехода 3. Использование вольных сталкеров с целью перемещения по локации Описание урока: В данном уроке мы создадим переход на заранее подключенную нами локацию, установим на точку перехода аномалию «Пространственный Пузырь», используем вольных сталкеров для быстрого перемещения к нашей аномалии.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Hardtmuth (13.07.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 1677


Упрощеный способ выдачи предмета

2

Итак многие знают что есть длинная функций на выдавание предмета(Забыл просто как она пишеться полностью) так же есть длинная функция на выдачу предмета в диалоге:


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Hardtmuth (13.07.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 2637


Создание перемещающихся аномалий

3

"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Hardtmuth (13.07.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 1035


Смартеррейны и гулаги

0

В последнее время люди постоянно меня спрашивали как создать скрипт гулага для смартеррейнов. Чтобы постоянно не отвечать на каждое отдельное письмо, я решил написать небольшой тутор. Прежде чем начать, хотелось бы предупредить, что не являюсь экспертом в подобного рода вещах и некоторые моменты мне всё еще не ясны до конца, так что вероятно я не смогу объяснить всё правильно. Также я буду использовать ST как абревиатуру смартеррейна. Этот тутор посвящен НПС в ST, но он также сгодится и для мутантов.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Hardtmuth (13.07.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 1566


Как правильно вставить свои звуки в игру:

3

Как правильно вставить свои звуки в игру:
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Hardtmuth (13.07.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 2018


Гулаги(Динамические LTX)

0

Гулаги(Динамические LTX)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.

При создании гулага, не многие знают, что практически всю настройку логики гулагов, можно производить в файле «script». Такой способ построения достигается за счёт динамических ltx. Попробую описать, каким образом это достигается. Я думаю, многие заметили в файлах с гулагами такую функцию:


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Hardtmuth (13.07.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 1317


Генерирование предметов в трупах

2

Разберу,как случайным образом в трупах генеретятся предметы.За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc":


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Hardtmuth (13.07.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 1719


Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы ...

1

Заходим в папку с программой ggEditor_01.Создаем там папки Cs или Cop(Смотря на какую игру делаете) и папку Soc.В папке Soc создаем папку gamedata и кидаем в нее файл game.graph(Важно чтобы game.graph лежал там, иначе программа не прочитает.) из мода, или от ТЧ.В папке gamedata создаем папку levels и кидаем туда папку с уровнем, который мы хотим портировать. Далее возвращаемся в папку Soc и туда кидаем папку с ACDC для ТЧ, туда же кладём all.spawn.Запускаем соответствующий батник для распаковки all.spawn`а.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Hardtmuth (13.07.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 1641


Припять не зовет.

6

Судьба игры S.T.A.L.K.E.R. 2 остается неопределенной

Девятого декабря в в игровом секторе интернета взорвалась небольшая бомба. Газета "Украинские новости" со ссылкой на личные источники опубликовала новость о том, что украинская же студия GSC GameWorld, прославившаяся главным образом благодаря S.T.A.L.K.E.R., закрывается. Мол, глава компании Сергей Григорович собрал всех сотрудников, вежливо сказал, что закрывает GSC "по личным причинам", что зарплату всем выдадут и что теперь можно пойти по местам и начать собирать вещи.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: moidodyr_old (08.02.12) | Отзывов: 0 | Просмотров: 1052


Сталкеры - Стрелок

9.6

В этой статье содержится информация про сталкера Стрелка.
Читайте. Читайте. Читайте. Читайте. Читайте.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Udzumaki0386 (27.11.11) | Отзывов: 4 | Просмотров: 3865


Оружие сталкеров - Гаусс Пушка

6

В этой статье содержится информация про Снайперскую винтовку Гаусс Пушку.
Читайте. Читайте. Читайте. Читайте.


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: Udzumaki0386 (27.11.11) | Отзывов: 1 | Просмотров: 2815


Полное прохождение ТЧ 100%

3

Читаем Введение
В этом прохождении представлены способы прохождения основных
миссий. Данный гид специально не охватывает полного 100%
прохождения. В основном остались побочные квесты, не влияющие
на финальную концовку игры, они однообразны и смысла их
описывать нет. Тем не менее, настоятельно советую проходить
все квесты, это позволит получить максимальное удовольствие от
игры. Удачной охоты С.Т.А.Л.К.Е.Р.!!!
Начало: Кордон


Основные статьи | Читать подробнее...

Добавил: FEAR1018 (25.10.11) | Отзывов: 7 | Просмотров: 1849

1-12 13-24 25-36 37-48 49-60 ... 85-96 97-105
 

Опрос

Чего на данный момент не хватает сайту?
1. Доведенной до ума браузерной игры
2. Адекватного руководства
3. Обновленного дизайна
4. Продуманной ролевой игры
5. Интересных тем на форуме
6. Всего хватает, я всем доволен
7. Актуальной тематики всего сайта
8. Увлекательных конкурсов
9. Интернет-магазина
Всего ответов: 48 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
PlayStation 3 оставят без компонентного выхода
Добавил: RоVеR

Рекомендуем скачать

[Книги]
Аудиокнига - Тени Чернобыля. Клык Е.Тумановский,А.Дядищев
Добавил: -O-J-A-



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 16
Заглянувших: 14
Сталкеров: 2

ДИМА-Ворчун, Санька1990

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .