: 54.211.11.50

 
Вс 04.12.16 13:14:50
Надоели повторяющиеся опросы годичной давности? Придумай новый! (в рамках конкурса) 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Интервью с создателями



Потерянные в Зоне S.T.A.L.K.E.R. 2


Больше двух лет прошло с того дня, когда новость о прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 и роспуске игрового отдела GSC Game World произвела эффект разорвавшейся бомбы. Поначалу и я первые сообщения, как, наверное, многие фаны, воспринял скептически, однако чем больше подробностей удавалось узнать, тем легче скепсис сменялся натуральным шоком. Чего уж скрывать, такого развития событий не ждал никто, и сами разработчики — в том числе.
Вместе с шокирующей вестью в Сеть просочились некоторые графические материалы из замороженного проекта, которые незначительно позволяли представить, какой могла бы быть игра. Уже в дальнейшем разного рода концепт-арты, снимки 3D-сцен и моделей всплывали то и дело в портфолио бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2, но и они не могли помочь в составлении общей картины сиквела. Ныне костяк команды второго «Сталкера» в составе Vostok Games занимается собственной игрой Survarium — этот онлайн-шутер в декорациях общемирового Зеленого Апокалипсиса является идеологическим наследником своего именитого предшественника.

stalker_2_characters

Я не могу утверждать, что материал, размещенный ниже, станет каким-то откровением. Зато абсолютно точно могу сказать одно: здесь есть то, чего ни разу и нигде не показывалось. И заодно, вероятно, прояснит какие-то моменты в сюжете S.T.A.L.K.E.R. 2, про который и так известно очень немногое. Креативный директор Flying Cafe Илья Толмачёв (ранее являлся арт-директором GSC) оказал мне поддержку и дал свои комментарии концептам, в основном создававшиеся под его руководством.

Дизайн группировок S.T.A.L.K.E.R. 2 имел ряд требований, которых должны были придерживаться художники. Второстепенные элементы снаряжения продумывались так, чтобы можно было «снять» их с модели без потери выразительности (скажем, наколенники обязаны иметь какое-то видимое крепление). С другой стороны, каким-то элементам делали исключение в силу технических ограничений или особенной важности для образа персонажа (например, рюкзак сталкера-новичка). Также для персонажей группировок планировались альтернативные варианты верхней и нижней одежды, важность в этом моменте уделялась в сохранении места «соединения» между геометриями куртки и брюк. В комбинезонах и куртках предусматривались капюшоны, которые можно было накидывать и снимать в зависимости от ситуации. Еще один нюанс — каждый персонаж должен был иметь индивидуальную систему защиты органов дыхания, это могли быть как реально существующие прототипы, так и изобретения кустарного производства.

military_01

Военнослужащий украинской армии. Назначение военных в S.T.A.L.K.E.R. 2 ничем не поменялось с прошлых частей.

military_02

Они по-прежнему охраняли периметр Чернобыльской Зоны от незаконного проникновения и патрулировали на вертолётах прилегающие к периметру территории.

military_03

В основу одежды легли военная форма и экипировка украинской армии. Узор защитного камуфляжа имитирует дубовые листья.

nii_01

А вот об этих людях все мы хотя бы краем уха да слышали, но никогда не видели, так сказать, face to face. Знакомьтесь: сотрудники Научно-Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны (для ленивых — НИИЧАЗ). Так мог бы выглядеть кто-то из руководящего состава института. Само учреждение находилось на границе с Зоной и имело в своем распоряжении военизированный охранный персонал (благо, приятная финансовая обеспеченность этому отлично способствовала). «Люди в белом» не случайно имели такой подозрительный и злобный вид. По сюжету, эти персонажи относились к игроку крайне враждебно. Впоследствии выяснялось, что они являлись участниками тайного заговора: за ними стояла какая-то секретная и могущественная организация, у которой были свои интересы в Зоне. А НИИЧАЗ для нее — это прикрытие для своих настоящих целей. Важный момент: администрация головного филиала института в Киеве ничего не знала о таящемся заговоре и не причастна к нему. Таким образом, «люди в белом» становились главными антагонистами S.T.A.L.K.E.R. 2 и занимали центральную позицию в его сценарии.

nii_02

«Всегда ржу с этих алкашей, — шутит Илья. — Представляю, как возле гастронома тому, что справа, предлагают за десятку попозировать с серьезным видом перед фотокамерой».
Как можно заметить, униформа ученых здесь сильно отличается от традиционных лабораторных халатов — дизайн делался с упором на строгость и, если хотите, элитность. Одежда выглядит современной и изящной.

nii_03

Несколько нетрадиционные для привычного S.T.A.L.K.E.R. персонажи с ярко выраженной отрицательной характеристикой, правда?
Что же за цели преследовали эти заговорщики? Судя по всему, они стремились укротить аномальную природу Зоны, повернуть ее силы вспять современными технологиями, в сторону собственной материальной выгоды.

bandit_01

«А ну, чики-брики — и в дамки!». Старые-добрые бандиты… Такие ли уж старые и добрые?
«В новой игре, — рассказывает Илья, — образ бандита должен был сочетать в себе привычные, традиционные элементы (спортивные штаны, кожаные плащи и куртки), с новыми деталями». Как мы видим, все знаковые атрибуты гопоты с приветом из 90-х на месте: и «треники» с лампасами, и кроссовки, и внушительные перстни на пальцах, и наколки.

bandit_02

Здесь мы видим вариант бандитов в балаклавах. Илья замечает, что это было сделано для скрытия уникальности лиц.
В остальном гопники не отличались от своих коллег из прошлых «Сталкеров»: грабили, убивали, делали «чики-брики» и «обходили эту шелупонь».

duty_01

Бойцы «Долга» в тяжелой экипировке. Этих молодцев можно было видеть на других скетчах, появившихся в день расформирования команды S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако принципиальное отличие здесь заключается в другой версии экзоскелета. Иначе расположенные элементы делают похожим его на паука, который присосался к спине.

duty_02 duty_03

«Кроме сохранения фирменной черно-красной раскраски, задача по созданию образа больше ничем не ограничивалась. Поэтому художник отлично воспользовался полем для фантазии», — делает вывод Илья.

duty_04

Первое, что бросается в глаза на этом эскизе — «долговец» с внушительным многоствольным пулемётом. Наверное, такому бы позавидовал сам Терминатор. «У некоторых членов команды, — вспоминает Илья, — были сомнения в практичности ручного использования такого орудия. Возмущались. Потом решили всё же оставить».

duty_05

Теперь обратим внимание на бойцов справа. По словам Ильи, ещё со времён Shadow of Chernobyl в дизайн экипировки «Долга» хорошо вписывались элементы мотоциклетных костюмов.

duty_06

Этот скетч — хорошее тому подтверждение. Смутили всех только его задорные звёзды на голенях. Поэтому дизайн отправили на доработку.

monolith_exoskeleton_01Этого гражданина мы тоже уже встречали. Но без причудливого тюрбана, обмотанного вокруг головы. Так кто же это?
Немного сложно в это поверить, но это представитель «Монолита». Кажется, со знакомой нам всем группировкой фанатиков его ничто не роднит. Но только внешне.
Их идеология в S.T.A.L.K.E.R. 2 осталась в неприкосновенности — это сталкеры, полностью обезумевшие на почве веры и службы великому Монолиту, спрятанному в недрах саркофага Чернобыльской АЭС. Художникам была поставлена задача передать самоотверженность и отчаянную преданность Исполнителю Желаний в одеянии группировки. Элементы экипировки «монолитовцев» практически начисто лишены практичности и логики. Одежда могла сохранять в себе что-то из прежней униформы, еще до того, как сталкер был зомбирован и завербован в «Монолит». Системы защиты органов дыхания принимали какие-то дикие формы, не укладывающиеся в голове. Миссия художников по воплощению настоящих психов была успешно выполнена, согласитесь!

monolith_exoskeleton_02

Вы только взгляните в эти глаза! Какое великолепное «монолитовское» безумие в них читается! Ну разве не мило?

monolith_exoskeleton_03

А здесь и так всё ясно: только полностью поехавший может пришить к своему лицу противогаз.
Экзоскелет, кстати, под стать мышлению группировки: у него полно странных самодельных усовершенствований, из-за чего сходство с первоначальным видом почти утеряно.

monolith_sniper_01

«Монолитовец» в снайперском камуфляже. Отличается от ранее публиковавшейся версии наличием разгрузочного жилета и некоторыми мелочами типа ремешков и карманов.

monolith_sniper_02

Еще один вариант обмундирования, уже без газовой маски.

scientist_01

Значительные изменения в дизайне претерпел визуал учёных. Это придало образам более заметную живость, что ли.
Вместе с тем внешний вид этих сотрудников государственной организации по изучению экологических проблемы Чернобыльской Зоны кажется архаичным, и контрастирует с униформой представителей НИИЧАЗ.

scientist_02

Объясняется это просто: государство крайне скудно финансировало организацию. Ученые не имели собственной постоянной охраны, отправлялись в научные экспедиции на свой страх и риск. Старые исследовательские бункеры — место и работы, и проживания.

scientist_03

Однако, какими бы тяжкими не казались условия работы, ради которой приходится подвергать свою жизнь опасности, исследователи всё так же были преисполнены энтузиазма и продолжали вести свою научную деятельность.

scientist_04

Альтернативный дизайн костюма химзащиты, пришедший на смену известному комбинезону ССП-99 «Эколог».

***

Несомненно, среди показанного здесь немало интересных находок, на которые было бы любопытно взглянуть в самой игре. Но, увы, будет ли им место в S.T.A.L.K.E.R. 2, появится ли он на этот свет вообще — об этом неизвестно никому. Да, все мы уже читали комментарий Сергея Григоровича по Lost Alpha и его некоторый намёк на возможный выход игры когда-нибудь. Когда-нибудь. В том-то и дело, друзья.
Продолжайте жить своей жизнью, претворяйте мечты в реальность. А всё остальное будет. Когда-нибудь.
И, возможно, не раз.




Источник: http://www.exgsc.com
Вы уже голосовали.
Категория: Интервью с создателями | Добавил: moidodyr (09.06.14) | Просмотров: 1909

Всего комментариев: 1
16.09.14
ДИМА-Ворчун
0
Чем то мне 1 картинка молонолитовца с РПГ напомнил маджахета biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 23
Заглянувших: 20
Сталкеров: 3

Slipyj_Krot, Иерихон, Пантерка

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.