: 54.161.157.73

 
Ср 07.12.16 00:51:31
Пожалуйста, оформляй свои материалы без орфографических и грамматических ошибок, будем поддерживать сайт в чистоте и порядке. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Интервью с создателями



Новое интервью All Changes mod


Сайт Sht-club.ucoz.ru ,представляет вашему вниманию новое интервью,взятое у мапера команды «All Changes Team» под ником drvoodoo, которые ведут разработку модификации к игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ,под назаванием All Changes mod.Модификация носит очень глобальный характер и поэтому не могли обойти стороной такой мега хит!
***
Интервью:
В:Первый вопрос. Известная команда модостроителей АМК team внезапно перекласифицировала разработку проекта с ТЧ на ЗП.Не собираетесь ли и вы перебиратся на разработку мода к Зову припяти?
О: Честно говоря мы делали ставку на Зов Припять с того момента как стало известно о готовящемся релизе. Но продолжали работать с Чистым небом.
В: Какие возможности, которые были в ранних билдах сталкера, вы вернете в игру?
О: Несмотря на то что разработчики сами «вернули» в игру большое количество «возможностей» нам всё же не мало осталось над чем работать.
В: Будут ли возвращены такие возможности как Обшение по PDA,слоты для магазинов в инвентаре?
О: Я не могу с уверенностью ответить на этот вопрос, так как скриптеры пока изучают возможности данного движка. На данный момент мы занимаемся созданием "большой зоны". Кстати, вот прям сейчас, я работаю над новым кордоном. Это будет одна большая локация, в которую входит стартовый, привычный для многих кордон (но переделанный, чтоб быть более реалистичным) и тёмный кордон.
В: Главный герой мода все тот же репортер пришедший в зону сделать репортаж? Или же он изменился?
О: Сейчас мы над этим работаем, есть два варианта того как будет выглядеть сюжет. Первый - это полностью новая сюжетная линия. Второй - это объединение оригинального сюжета с нашими работами. Но пока команда не пришла к единой мысли.
В: Подвергнится ли изменению интрефейс игры?
О: Если да то только слегка. Уже переделаны все меню, но худ скорей всего оставим оригинальным. Он и так на достойном уровне.
В: что станет с A-Life?В Зове припяти она очень хорошо улучшена.Вы будете развивать ее дальше?
О: Над этим пока мы не работали.
В: Вы уже говорили то что добавится новый транспорт.Каким он будет?Будет ли у нас например возможность полетать на вертолете?
О: Про вертолёт скорей всего можно и не мечтать, а вот наземный транспорт, несмотря на то что в Зове Припяти его вырезали из скриптов окончательно, мы обязательно доведём его до необходимого уровня.
Симулятор обещать не будем, но адекватное поведение машин постараемся реализовать на полную.
В: Что вы сделаете со стандартными локациями Зова припяти?Измените их или же оставите так как есть?

О: Оригинальные локации будут оставлены без изменения, там и менять нечего.
Причём расположение локаций будет ориентировано на Зов Припяти, тоесть Припять и все остальные оригинальные локации будут выше АЭС.
В: Во сколько раз примерно увеличится территория зоны?и сколько локаций вообщем нам ждать?)
О: Сейчас у нас есть все известные локации, скорей всего они все и войдут. Единственное что… Относительно недавно было принято решение переделать с нуля и объединить некоторые локации. К примеру, упомянутый кордон.
В: Какие квесты будут в моде?Принеси\отнеси,или же построенные иначе?
О: ОООооо... Это тяжелый вопрос. Дело в том что мы хотим организовать ветвление квестов, которые будут координально менять сюжет игры.
В: Очень хорошая новость Так как практически во всех модах нам предлагают такие квесты как принеси\отнеси\убей.Планируете ли вы добавление нового оружия,артефактов,предметов инвентаря,какой либо амуниции?
О: Про это можно долго рассказывать. Скажу коротко, да это всё мы добавим. У нас уже есть большая библиотека наработок в этом плане.
В: Размер мода будет по прежнему 3-4 гб?Или же он увеличится\уменшится?
О: По последним подсчётам получается, порядка 4 - 5 гб.
В: Распространение будет свободное и по интернету?
О: Да конечно.
В: Сколько человек трудится над модом?
О: В разные времена, по разному
В: )Примерно.Основных сколько?)
О: В летнее время разработка была полностью приостановлена. Сейчас усиленно работает небольшая группа людей. 5 писателей 4 программера и 2 мапера. Кстати, мы по прежнему нуждаемся в грамотных людях. Так как планы Наполеоновские, а для реализации их, нужна такая же армия профессионалов.
В: Когда примерная дата релиза?
О: Это вопрос на который нет ответа Из-за катастрофической нехватки прямых рук, мы до сих пор тянем с обещанным сюрпризом для поклонников, так что дата релиза пока не оглашается.

В: Кто вам нужен в команду?Какие мастера вам бы понадобились?Возможно кто то откликнется после публикации этой статьи.=)
О: Скриптеры - конфигеры и 3д моделеры, а также програмисты. Мы ещё ведём разработку собственных утилит для работы с модом. В общем нам нужны грамотные и усидчивые люди! А если кто-то чего-то не умеет мы обучим
В: Тогда скажите, куда люди могут присылать свои резюме для того чтоб вступить в команду?
О: По этому поводу есть раздел на сайте.
http://all-changes.org.ua/glavnaya-katigoriya/provoditsya-nabor-v-komandu-razrabotchikov-moda-all-changes-2
Там всё описано. Ну или просто пишите на этот адрес vacancy@all-changes.org.ua
В: Возможен ли в ближайшее время выход бета версии мода ?
О: Это да! Сейчас мы ведём адаптацию наших разработок под Зов Припяти, Когда всё будет собрано в кучу, мы выложим очередную пре альфу.
В: какой ее примерный размер?
О: Как получится... Смотря какая карта войдёт в сборку, смотря сколько "новых" объектов будет добавлено и тд. Нечего не могу сказать.
На вопросы отвечал мапер и душа компании drvoodoo

Ну а мы желаем моду развития,прибавления в составе а также скорейшего выхода!


Автор: Wolfstalker

Источник: http://Sht-club.ucoz.ru



Вы уже голосовали.
Категория: Интервью с создателями | Добавил: K^bIK (10.10.09) | Просмотров: 1984

Всего комментариев: 3
11.10.09
Slipyj_Krot
0
чето я невьехал, они с чн перешли на зп чтоль?
24.01.10
Должен_денег_513
0
да, они перешли. Но возможно вернуться обратоно, т.к. у них машины не получаеться сделать.
28.02.10
moidodyr_old
0
Это когда же было сделано интервью?
"Известная команда модостроителей АМК team внезапно перекласифицировала разработку проекта с ТЧ на ЗП." Это ещё прошлой осенью было вроде... wacko
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 5
Заглянувших: 4
Сталкеров: 1

Nobundo

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.