: 54.163.129.96

 
Вс 11.12.16 16:48:11
По специальным иконкам напротив названия изображения в галерее, можно узнать некоторую полезную информацию. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Интервью с создателями



Интервью с Shoker от KFS-Team


Источником данного интервью является официальный сайт KFS-TEAM.

napoBo3: Привет, Shoker.
Shoker: Салют smile

napoBo3: На какую игру ты разрабатываешь мод? Почему в последне время про него ничего не слышно?
Shoker: В данный момент мод делаю на ЗП, а ничего не слышно, потому что делаю я как обычно долго,
и помня опыт разработки мода на ЧН, решил не афишировать, пока точно не буду уверен что мод
выйдет.

napoBo3: В чем основная фишка твоего мода? Будут ли задествованы наработки других авторов?
Shoker: Собстно если кто то играл в мод на ЧН, то в моде на ЗП будет примерно в таком же духе. smile
Целью мода является улучшить и разнообразить игру, нет каких то особых уклонов в реализм или
аркадность.

napoBo3: Под какой патч ориентирован твой новый мод?
Shoker: У меня он запускается на обоих (01, 02) , думаю что даже на безпатченном пойдёт biggrin
Но лучше это не проверять.

napoBo3: Будет ли новый сюжет, или развит старый?
Shoker: Если релиз таки состоится, и будет смысл мод развивать - расширю сюжет ЗП.
(новая ветка сюжета после Припяти) Наработки уже готовы.

napoBo3: На развитие чего опираеться модификация - геймплей, графика?
Shoker: Работаем по схеме "Всё включено" smile
Упор сделан на все части, но так как я не хочу делать мод слишком весомым,
из графики тока необходимый минимум.

napoBo3: Какую игру из серии СТАЛКР ты считаешь самой лучшей для модифицирования, почему?
Shoker: Безусловно ЗП, так как сдесь гораздо новее скриптовый движок, а также добавлено много
полезных функций.

napoBo3: Как ты учился писать скрипты, долго ли?
Shoker: Вобще забавная история, так как я самоучка, то можно считать что я и щас учусь.
Пробовать делать моды с нуля ещё на ТЧ пробовал. Там выучил основное (не без помощи
хороших людей с форума и других команд) На ЧН натренировался, ну и на ЗП обрабатываю
знания напильником. smile

napoBo3: Почему ты не пошел в АМК ЗП, когда им требовались скриптеры?
Shoker: Мне интереснее делать что то своё, чем подстраиватся под существующие рамки, поэтому
я не вхожу в чужие команды.

napoBo3: Как ты относишься к Osoznanie-MOD и его конфликту с АМК?
Shoker: В Осознание не играл, но суть конфликта знаю. smile
И прекрасно понимаю обе стороны biggrin
В данном случае конечно автору Осознания надо было спросить разрешения на наработки, или
хотя бы указать их авторов, тогда к нему небыло-бы претензий.

napoBo3: Какой мод ты ждешь больше всего?
Shoker: Вобще особо ничего не жду. С того момента как занялся модингом, играть в чужие моды
не могу вобще. Недавно пробовал Солянку на ТЧ, и АМК на ЗП. Дальше первой локации нигде
уйти не смог, мне интереснее творить, чем смотреть. Впрочем хочу попробовать поиграть в
Лост Альфу (когда она выйдет), и другие моды похожего вида.

napoBo3: Почему ты выбрал именно "профессию" скриптера, а например, не маппера?
Shoker: Кто сказал что я тока скриптер? )
Я в сталкере разве что тока движок не ковырял да шейдеры. (хотя пытался)

napoBo3: Будишь ли ты пробывать изменять движок игры?
Shoker: Если бы это было так просто... biggrin

napoBo3: Что ждешь от STALKER 2?
Shoker: Трудно сказать, пока не известна концепция игры.
Хочется что то, похожее на 3 фоллаут, тока в духе сталкера.

napoBo3: Когда будут первые скриншоты, или видео с мода?
Shoker: Наверное вместе с релизом biggrin

napoBo3: Планируешь ли ты сделать свой мод лучшим в СТАЛКЕР?
Shoker: Лучший мод определяют игроки. Сделать лучший мод из всех, что былы на 3 Сталкера
конечно нельзя :D, но сделать его одним из лучших на ЗП попытатся можно.

napoBo3: Кто делает мод вместе с тобой?
Shoker: Работаю фактически один, сейчас трудно найти хорошего помошника.
В данный момент помогают 2 текстовика и 1 по графике.

napoBo3: Какие моды ты считаешь самыми лучшими на ТЧ ЧН И ЗП?
Shoker: Как я говорил выше, в моды я бросил играть после ОГСМ 1.3, когда пошёл свой делать.
Так что мне трудно ответить на этот вопрос. smile

napoBo3: Какое событие для тебя было, или, возможно будет самым главным в 2010 году?
Shoker: Из всего, что произошло или произойдёт трудно выделить что то одно, особо выдающиеся.

napoBo3: Как ты думаешь, будут ли выложены в сеть билды СТАЛКЕРа 2, до выхода готового продукта?
Shoker: Надеюсь biggrin Уже молюсь на иконку Яворского.

napoBo3: Пробывал ли ты модифицировать другие игры кроме сталкера? Если да, то какие и почему остановил свой выбор на Сталкере?
Shoker: Игрался в основном с Край Энжаин 2 и парочкой других редакторов. Больше всех продержал Кризис,
потом надоело. smile

napoBo3: Что можешь пожелать начинающим модмейкерам?
Shoker: Не связывайтесь со сталкером, слишком много времени и сил жрёт, да и лучше здоровье поберечь. biggrin

napoBo3: Что можешь сказать о движке X-ray? Чем он тебе нравиться, а за что ты его удалить хочешь? smile
Shoker: Единственное, что серьёзно бесит, это отсутствие удобного редактора, и хотя СДК в общем та неплох, но его компилятор локаций работает очень медленно.

napoBo3: Кто придумал идею, создать мод повелитель зоны?
Shoker: Просто захотелось сделать хороший чит, причём он очень хорошо при разработке модов используется, Я вобще его постоянно врубаю для тестирования чего бы то нибыло.

napoBo3: Хотел бы ты поехать в Чернобыльскую зону?
Shoker: Чернобылем я интересовался ещё задолго до сталкера, и конечно был бы рад поехать на экскурсию, но увы нет пока возможности.

napoBo3: Хотел бы ты когда-нибудь сделать огромную гранату и взорвать весь затон?
Shoker: )) Делал такое в ТЧ. Вороны все сдохли ))


Источник: http://kfs-team.ru
Вы уже голосовали.
Категория: Интервью с создателями | Добавил: Semen24 (31.10.10) | Просмотров: 1047

Всего комментариев: 1
02.11.10
STALKER--2011
0
Хм, инересно, с нетерпение буду ждать творение Shokerа smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 25
Заглянувших: 20
Сталкеров: 5

DarkScape, leja, Marsad, ШтурмˋДождя, d31m03

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.