: 54.167.165.157

 
Сб 03.12.16 20:40:10
В галерее интернет-магазина ты можешь увидеть реальные фото процесса изготовления товаров. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Интервью с создателями



Интервью с Osoznanie от Stalker-City.ru


www.stalker-city.ru: Здравствуйте. Вас беспокоит администрация портала stalker-city.ru smile Хотелось бы попросить вас представиться, для начала.

Osoznanie: Приветствую. Очень приятно познакомиться с администрацией нового, молодого и перспективного проекта! Меня зовут Сергей Москвин, правда среди "сталкерского общества" я больше известен как Osoznanie. Я главный автор довольно нашумевшего Osoznanie-MOD и основатель Osoznanie-MOD Team.

www.stalker-city.ru: Расскажите пожалуйста о вашей команде, трудящейся на благо народа, или же вы работаете один?

Osoznanie: Ещё совсем недавно ответ на подобный вопрос был бы для меня довольно сложен, так как эта ситуация была у нас какой-то неопределённой, но сейчас всё наладили. Команда есть, правда совсем небольшая. Главный её
член - это я. Моя специализация - всё, что связано с самим модом. Можно
сказать, практически вся сборка или улучшение мода - это моих рук дело. Также очень важен для нас наш программист - Юрий Смирнов (он же Desh). Это настоящий профессионал, без которого наш знаменитый Launcher вряд ли добился бы такого уровня. Не менее значителен для нас Денис Москвичёв. (Set) - это человек с просто безграничным воображением, очень много в моде сделано по его идеям. А вообще - за более года нашего существования, команда изменилась практически на 100%. Кто-то ушёл, кто-то пришёл. Но все они внесли значимый вклад в развитие команды и её детищ.

www.stalker-city.ru: Название вашей линейки модов "О-Сознание"? Почему вы выбрали именно такое имя?

Osoznanie: Ну название не совсем такое. Кстати, отмечу, что больше половины игроков искажают наше название всевозможными образами (даже сами удивляемся). Верное название всегда было именно таким - "Osoznanie-MOD Team". А история этого имени тоже довольно непроста. Как вам уже известно, мой ник - Osoznanie (кстати, образовался именно что от того самого О-Сознание, но потом изменился значительно), так вот - в честь
себя-то я тогда команду и назвал, ибо идей больше не было, а такое
название звучит довольно нестандартно и неизменно привлекает игрока.
Позже концепция названия изменилась - мы точно определились с
направлением развития. Теперь оно означает попытку "Осознания" игроком той самой Зоны с большой буквы, которая так жутко преподнесена нам в книгах серии.

www.stalker-city.ru: За всю историю, вы выпустили моды на все три игры: "Тень Чернобыля", "Чистое небо" и "Зов Припяти". Какой мод на вышеперечисленные части вы считаете более успешным?

Osoznanie: Сначала немного изменю вопрос. Самым провальным я считаю наш мод для ЧН, хотя сам я считаю, что этот приквел ничем не хуже других двух игр
серии. Просто не пошло у нас с ним как-то. Наиболее важны для нас - это
ТЧ и ЗП. И именно мод для ТЧ добился наиглавнейшего успеха. Именно он
получился самым насыщенным и нестандартным. Также мы стараемся по мере
возможностей совершенствовать мод для ЗП, но существование некоторым
других проектов всячески мешает этому.

www.stalker-city.ru: Есть ли проект, над которым вы сейчас работаете?

Osoznanie: Конечно. И даже не один. Помимо трёх "Osoznanie-MOD"-ов, у нас ещё шесть проектов (причём их число постоянно может расти). Некоторые из них мелочные, некоторые - довольно крупные. Расскажу подробнее. Первый сейчас по важности для нас - это "Osoznanie-MOD MP", релиз которого будет уже скоро. Это будет единственный в своём роде глобальный мод,
который полностью нацелен на мультиплеер. Проект обещает быть очень
интересным. Второй - это совсем недавно вышедший релиз первой версии
нового мода - "Mod-Animator". Он входит в наш набор "Особые разработки". Не предназначен для игры, но довольно интересен. Задумка довольно необычная - с помощью диалогов мы можем заставить специального NPC тупо исполнять любые ангимации, какие мы захотим. Первая версия вышла на прошлой неделе, и в ней уже порядка 40 интересных анимаций. Третий - "Новый сюжет и новые локации". Тут, я думаю, всё ясно. Локации уже есть, но пока не более того. Четвёртый - "Тотальный фриплей". Мы хотим сделать полное отключение сюжета в игре (сделать, как в книгах). Однако отличиями от уже имеющегося "Freeplay Start Mod" будет то, что наша модификация будет выполнена интереснее, и не будет надоедать в первые же десять минут. Пятый - тоже из "особых разработок", это будет работа, на основе которой любому новичку в модостроении будет значительно проще
делать свой первый мод. Это переименовка скриптов и других файлов игры в более понятные названия, и многое другое. Шестой - мы хотим попытаться создать действительно нормальную систему модификации оружия и брони в ТЧ. Таких систем уже много, но все они далеки от совершенства. Последняя фраза - у нас ещё полно идей!

www.stalker-city.ru: Что планируете сделать в будущем, чего не сделали сейчас?

Osoznanie: Вообще мы решили пока временно оставить серию "Osoznanie-MOD" и усерднее заняться другими проектами. Так что ждите новостей!

www.stalker-city.ru: С чего начиналась ваша "карьера" модостроительства?

Osoznanie: Ну это трудно назвать "карьерой". А начиналось всё с банального интереса - мне хотелось себя опробовать себя в новом деле, которое интересует очень многих. С помощью многочисленных уроков и т.п. я понял основы, а дальше уже стал учиться сам методом "научного тыка".

www.stalker-city.ru: Какого это - быть одним из лучших мододелов в серии S.T.A.L.K.E.R.?

Osoznanie: А что, я им являюсь? Спасибо за комплимент! :-) Вообще мне безгранично приятно, когда людям интересна моя скромная работа. Я счастлив, когда люди банально говорят спасибо, хотя этого наверное многие не поймут. Обидно лишь то, что крайне много ненавистников, которые желают моду лишь провала. Про них я могу сказать одно - это обычные люди, которые запутались, наслушавшись дурацких сплетен и т.п. Довольно часто мне в контакты пишут, требуя разборок. Спокойно поговорив
с ними, я убеждаю практически каждого, что все эти обвинения необоснованны.

www.stalker-city.ru: Планируете ли в будущем отойти от серии, попробовав себя в чем-нибудь другом?

Osoznanie: Честно говоря, ни разу об этом не думал. Скорее всего - я останусь
на так приятном душе старому доброму "сталкеру". Вот буквально на днях появилась новость, что второй "сталкер" уже в разработке. С одной
стороны - это отлично (понятно - почему), но с другой - это может
означать провал не только нашей команды, но и всех других модов. Очень боимся того, что новая игра будет настолько хорошей, что все уйдут из первой трилогии на неё, а модов та часть поддерживать не будет.

www.stalker-city.ru: Совсем недавно мы получили информацию, что вы попали в больницу. Расскажите пожалуйста, при каких обстоятельствах?

Osoznanie: Не очень хочется говорить на эту тему, но раз уж спросили... Есть небольшие проблемы со здоровьем, но всё это поправимо. Надеюсь, через пару недель уже смогу снова радовать игроков новыми фишками :-)

www.stalker-city.ru: Спасибо за небольшое интервью. Желаем вам творческих успехов и скорейшего восстановления!

Osoznanie: Вам спасибо за интерес к проекту. Желаю удачного развития!

Источник: stalker-city.ru

Вы уже голосовали.
Категория: Интервью с создателями | Добавил: Покер (15.08.10) | Просмотров: 1271

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов



Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.