: 54.161.175.236

 
Пн 05.12.16 05:25:18
Умеешь снимать интересные скриншоты? Поделись ими в нашей галерее с друзьями! 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Интервью с создателями



HardWar Mod - Интервью от AP Production


В конце апреля на свет появилась новая версия сюжетного мода HardWar, который является единственным достойным сюжетным проектом для приквела Чистое небо. О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации.

AP Production: Хотелось бы услышать немного слов о вашей модификации.
warwer: Тут всё просто. Название всё говорит - "Тяжёлая война". Мод рассчитан на любителей трудной Зоны, на тех, кто любит подумать, разгадывать головоломки и, конечно, пострелять.

AP Production: Что подтолкнуло вас на создание мода?

warwer: Наверно, как большинство мододелов, трепетное отношение к игре Сталкер... и желание поделиться своим виденьем ЗО

AP Production: Когда началась разработка первой версии?

warwer: Довольно давно... Более полутора лет назад.

AP Production: Почему Вы выбрали платформу "Чистого Неба"?

warwer: Ха... Ну, во-первых, потому, что на этой платформе почти не велись разработки сюжетных модов. Во-вторых, на мой взгляд, это самая визуально красивая версия Сталкера.

AP Production: То есть вас ни ТЧ ни ЗП не "дёргает за ниточку"?

warwer: ТЧ - моя любимая игра! ЗП - постольку - поскольку. Для работы с этими версиями нужен был серьёзный маппер, а он всё не находился. Будем считать, что это, в-третьих. Не все наши желания сочетаются с нашими возможностями.


AP Production: Работа над модом велась командой или же вы всё делали один, принимая помощь от других модостроителей?
warwer: Это всё относительно. По началу работы над модом мне помогал комрад Sikorskyi, который занимался только моделями нпс. Посильную помощь оказывали многие люди, за что им низкий поклон. Все они перечислены в шапке мода. Работа над сюжетом велась только мной.
AP Production: Как вам в голову пришёл, столь запутанный и интересный, сценарий к будущей модификации?
warwer: Сценария, как такового, не было. Был набросок сюжетной линии, который, как мне поначалу казалось, можно воплотить в жизнь. Когда началась реальная работа над модом и начали приходить познания движка ЧН и его возможностей, всё пришлось переигрывать по пути следования. Не думаю, что мод от этого что-то потерял. Сама работа погружает в определённую атмосферу творчества... Так что - главное начать.
AP Production: Помощь с идеями для дополнительных квестов была или же опять - это ваша всё работа?
warwer: Нет. До версии 3.1 никакой дополнительной помощи не требовалосьAP Production: Значит, сейчас грянул творческий кризис? 

warwer: Хе-хе! С чего такой вопрос? Скорее наоборот! Идей много. Когда будет закончена шлифовка версии 3.1, сюжетная работа будет сразу продолжена.

AP Production: Война группировок была оставлена. Почему? Ведь она могла навредить новому сюжету.

warwer: А какой смысл вырезать основную "фишку" игры ЧН? Другое дело, что есть планы по модернизации ВГ.

AP Production: Планируете модернизация ВГ следующей версии?

warwer: Не могу сказать... не знаю. Планов много, времени мало. Сейчас главное - доработка сюжета и текстов - с моей стороны и оптимизация и усовершенствование скриптов со стороны соавтора, комрада Kirgudu.

AP Production: Почему не была выбрана мрачная, тяжёлая атмосфера ЗО?

warwer: Причин несколько: потому что уже достала мрачная Зона, и потому, что не соответствует действительности. Радиоактивное заражение способствует буйному росту растительности. И ещё одна немаловажная причина то, что густая растительность соответствует хардовой концепции мода, в смысле, что, есть, где прятаться.

AP Production: Планируется ли улучшение атмосферы? К примеру, добавление различных звуков?


warwer: В моде весьма много новых звуков. Пришлось даже кое-что вырезать для 3.1. По мере поступления чего-то интересного - обязательно.

AP Production: Будет ли доработан hard мода. И планируется модернизация hard'а?

warwer: В ближайшее время (уже почти закончено), выйдет либо большое дополнение, либо новая - 3.2 версия мода. Будет большое количество правок конфигов (хард правки) и скриптовых оптимизаций.

Война группировок в HardWar моде осталась без значимых изменений.
AP Production: Когда начнётся работа над продолжением сюжетной линии?

warwer: Собирался в ближайшее время... но, сейчас возникли некоторые... хммм, интересные новости по новым локациям к моду. Поэтому активной сюжетной работы пока не будет, а некоторые квесты добавятся - однозначно. Работа не простаивает, и это главное!

AP Production: Всё-такт был найден маппер для мода?

warwer: Пока промолчу... хотя намёк я уже сделал. Будет работа делаться, будет разговор.

AP Production: Какие появлялись проблемы при разработке?

warwer: Ничего серьёзного, как ни странно. Мелкие правки недосмотров и продолжение обещанных правок конфигов мода. Всё идёт своим чередом. Критичных, повторяющихся у нескольких игр сразу, вылетов не обнаружено. А мелкие? На то она и разработка.

AP Production: Повлияла ли на вас и на ваш мод новость о закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2?

warwer: Нуууу, разве только на подсознательном уровне. Возможно, возникло желание сделать ещё более качественным свой продукт... хотя он и не планировался как быстрый проект.

AP Production: Больше вопросов нет, спасибо за столь интересную беседу. Напоследок, хочется лишь пожелать удачи в дальнейшей разработке.


warwer: СПС! Удачи!

Беседу вел Илья Боженов

Полная или частичная перепечатка статьи, только с указанием автора и кликабельной ссылки на источник.



Источник: http://ap-pro.ru/
Вы уже голосовали.
Категория: Интервью с создателями | Добавил: Крок© (23.05.12) | Просмотров: 1566

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.