: 54.146.179.146

 
Вс 11.12.16 01:18:59
Только у нас на сайте все группировки имеют реальные дела и полномочия, соответствующие их уставу. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Основные статьи



1-ый день выставки сталкерской одежды в Киеве


Поездка на выставку сталкерской одежды в Киеве (1-й день)

Автор: Анрейченко Андрей (ВышЫбалА)
Корректировка текста: Виктория Юхно(M0rrant)

Все мы видели объявленный Олегом Яворским шоу-рум, открытый показ одежды из коллекционной серии S.T.A.L.K.E.R.. Были приглашены все желающие, и кроме просмотра коллекции представлялась возможность подержать вещь в руках, примерить, осмотреть, убедиться лично в ее качестве и удобстве. И, разумеется, можно было оставить разработчикам и дизайнерам пожелания и отзывы об одежде в целом. Конечно же я, как настоящий фанат сталкера, не мог не пойти туда, благо живу в Киеве и мне не надо ехать в другой город, или расстраиваться от того, что не могу поехать.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
И вот, после долгих, кажущихся мне бесконечными, часов в учебном заведении, я, наконец, поехал на показ одежды в "concept store Play". Хотя я киевлянин и неплохо знаю свой город, но тем не менее, я с трудом нашел этот бутик. Пришел я одним из первых, а вернее, самым первым (да, очень не терпелось), и когда я зашел в магазин, там никого не было еще, кроме одной женщины, которая оказалась, как позже выяснилось, дизайнером этой самой сталкерской одежды. Первым делом, увидев меня, женщина спросила:
- Сталкер?
На что я довольно ответил:
- Да.
И она тут же предложила мне начать примерку вещей. :)

Я примерил все, что было выставлено для показа. Куртку в стиле "Долга", куртку в стиле "Свободы", 3 реглана и свитер. Надо сказать, что вещи сделаны не просто симпатично, а еще и очень качественно, это ощущается, когда держишь вещь в руках и когда она на тебе одета.

Пока мы примеряли вещи, подходили люди, однако я успел не только примерить все вещи, а еще и поговорить с этой женщиной. Очень много интересного Антонина (дизайнер) рассказала, пока я ждал Олега Яворского (а как же иначе? Быть на таком мероприятии и не увидеть Олега?).

Антонина оказалась очень приятной и разговорчивой женщиной. Она сама дизайнер по специальности, у нее два высших образования. Так что в сфере своей работы она специалист высшего уровня, можно сказать.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Но я спрашивал ее больше о компании GSC и ее сотрудниках. Выяснилось, что Сергей Григорович очень щепетилен в вопросах пунктуальности и ему сильно не нравится, когда кто-либо опаздывает на деловую встречу или мероприятие, поэтому в компании на этот счет всегда точность и пунктуальность. Еще узнал, что в офисе часто бывают горячие споры между сотрудниками из-за огромного количества идей, но обычно всем удается найти сообща золотую середину в вопросах, вызывающих противоречивые мнения или отзывы. Про одежду Антонина рассказала, что долго подбирали ткани для самих моделей, и кое-что пришлось заказывать даже в Санкт-Петербурге.

Про разработчиков могу открыть одну тайну-не тайну, секрет-не секрет, а интересную подробность. Оказывается, они совсем недавно снова ездили в ЧЗО фотографировать текстуры, и вид обноволенного Саркофага, который официально называется проект "Укрытие". Так что ждем второго Сталкера, думаю, в нем будет немало красивостей. :)

Были еще кое-какие подробности, но этого я рассказывать уже не буду, чтобы не раскрывать сразу все карты.

После разговора с Антониной я увидел еще одного сталкера с ЯСа (он не захотел называться, поэтому я его оставлю инкогнито). Он конечно же тоже стал мерять одежду. :)

На улице было холодно, -8 градусов, а времени было уже половина седьмого, и я уже стал разочаровываться тем, что так и не увидел Олега Яворского, и уже были мысли о том, чтобы уйти, когда появился из-за угла Олег, держа в руках новые товары для выставки. Первая мысль была при виде его - "Он живой!". Да, вам смешно, а я его в первый раз увидел так близко, своими глазами. :)

Олег Яворский положил принесенные коробки на пол, поздоровался с Антониной и пожал мне руку. Потом он заговорил с дизайнером, а я решил отойти немного в сторону, чтобы прийти в себя от этой встречи. Все-таки я был слегка в шоке. :)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Потом Олег стал распаковывать свои коробки и собирать подставку. Я подошел к нему и предложил помочь. Я хотел взять у него интервью, но это скорее получился просто разговор. Хотя я ему сказал об интервью, он улыбнулся и согласился. Мы стали разбирать коробки, а попутно я задавал придумываемые на ходу вопросы. Олег отвечал охотно и вообще оказался простым и общительным.

Я узнал, что в "Метро 2033" он играл, а в "Follaut New Vegas" еще нет, и что наш Сталкер по-любому лучше их обоих. Я спрашивал за Сталкер-2, каким он будет, что нам в нем ждать, и Олег немного рассказал о разрабатываемой игре. Сказал, что вряд ли (это не значит категорическое нет, этот вопрос еще не решен окончательно) в Сталкер-2 будут такие же кат-сцены, как в ЧН или в ТЧ, потому что во-первых, они дорогие, а во-вторых, это сейчас уже неактуально, потому что сейчас практически все разработчики современных игр делают игровое видео на том же движке, на котором разрабатывается игра, благодаря чему сцены получаются красивые и насыщенные (например, как в Мафии 2). Еще Олег сказал, что скоро компания GSC выпустит коллекцию Казаков, в которой будет бонус - интервью с каждым сотрудником компании, даже с теми, которые были еще до Сталкера. Еще сказал, что будут новые конкурсы, и своя ролевая игра (это станет приятным сюрпризом для всех поклонников Сталкера и пользователей сайта ЯСталкер).

Словом, впереди много вкусного, чего дожидаться осталось совсем немного.

Почти все это время ему постоянно звонил телефон (кому интересно, сообщаю, что у него самый простенький samsung duos, с двумя симками, потому что с одной он просто е успевал бы отвечать на звонки и вообще справляться с работой и личными делами). Сказал, что идеи, которые поступают от поклонников, все учитываются, идей приходит много разных, от действительно стоящих до просто глупых.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Больше я не стал его утруждать своими вопросами, потому что вид у него был сильно уставший. Под конец встречи я попросил у него автограф и сфотографировался с ним, после чего Олег нас оставил. Хочу сказать ему отдельно большое спасибо за то, что смог выделить мне несколько минут, да и за то, что не отказался со мной разговаривать и отвечать на мои вопросы.

Еще мне после примерки дали заполнить анкету, где предлагалось ответить на несколько простых вопросов (ваш доход, что понравилось, и тому подобное). В субботу по этим анкетам состоится розыгрыш вещей из коллекции Сталкер.

Продолжение следует. :)



Вы уже голосовали.
Категория: Основные статьи | Добавил: M0rrant (15.12.10) | Просмотров: 2017

Всего комментариев: 5
17.12.10
Smiley‘Cat
0
Классные подробности!!! Ждёмс с нетерпением продолжения!!! happy
20.12.10
Hangman_Old
0
а чего последняя картинка с документом не увеличивается?( Вроде же миниатюра скинута
23.12.10
dru
0
3. dru
интересно если потом будут делать макеты оружия и артефактов сталкера будет класс
02.02.11
Вайт
0
Мда... Кому-то главное - смысл, кому-то - быть похожим. Купите комплект ОЗК и носите на здоровье)
Представляю себе лица людей, когда человек в такой одежде явится в школу или универ...
2dru макеты оружия продаются в каждом уважающем себя оружейном магазине. Т.к. в сталкере оружие "почти" настоящее - то найти их не составит труда. Только вот выложить придётся не менее 10000 рублей (макет АК-74 стоит 13250 в ближайшем ко мне оружейном).
28.02.11
НОВОБРАНЕЦ
0
Класс, но до нас долго ещё не дойдёт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 12
Заглянувших: 11
Сталкеров: 1

Slipyj_Krot

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.