: 54.147.211.117

 
Вс 11.12.16 14:50:59
Если ты хочешь, чтобы твой файл появился в облаке тегов - ставь ПРАВИЛЬНЫЕ теги. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Интервью с создателями



Интервью с _And_


Dezertir1w2: Приветствую Вас! 
_And_: Привет.
Dezertir1w2:.Многие начинали играть в АМК, но не задумывались, откуда взялась данная абривиатура, расскажите, откуда она появилась?
_And_: Название состоит из первых букв никнеймов создателей.
Dezertir1w2:
Часто игроки, только начинав играть в оригинальным ТЧ, ему начиналось
казаться, что его обманули. Было ли у вас такое чувство?
_And_: Да в принципе нет, мне понравилась оригинальная игра... Наверно потому что особо не болел ожиданием и билдоманиями Сталкера.
Dezertir1w2: Откуда взялась сама идея "Варки" артефактов и как придумывались их рецепты?
_And_: Уже не вспомнить, кто и когда что придумал. Рецепты, если не ошибаюсь, придумывал Nova.
Dezertir1w2: В Зове Припяти есть скрипты за авторством вашей команды, как вы смотрите на это?
_And_: Абсолютно всё равно. Когда увидел - посмеялся. Но можно же было в титрах упомянуть
Dezertir1w2:
Есть такой мод, "О-Сознание", который стал известен благодаря
нескрываемому плагиату, в том числе и ваших наработок. Что вы думаете по
этому поводу?
_And_:
Плагиат есть плагиат. Вообще команда была не против использования
наработок в других модах. Надо просто писать копирайт и не врать.
Dezertir1w2: Народная Солянка, один из самых популярных модов на Тени Чернобыля, базируется на АМК 1.4.1.Как вам она?
_And_: Не играл ни разу Я только ТЧ и ЗП прошел по одному разу...
Dezertir1w2: Как вам Чистое Небо? Очень многим игрокам не понравилась "Война Группировок", а как на нее смотрите Вы?
_And_: Чистое небо я тестировал летом 2008 года у GSC, но играть потом в релиз не попёрло. Война группировок всё испортила.
Dezertir1w2: Сейчас идет разработка мода АМК-2,как вы к этому относитесь?
_And_: Да молодцы, пусть делают. Только новости почаще надо показывать...
Dezertir1w2: Как изначально задумывался АМК?
_And_: Он создавался по ходу дела, диздоков почти не было.
Dezertir1w2: Если бы была возможность вернуть время вспять, что бы вы добавили или исправили в АМК 1.4.1.?
_And_: Ну 1.4.1 в принципе доделан. Ну и локаций новых, квестов хотелось.
Dezertir1w2: Как реагировать на фразу "Грабить кОрОваны" в диздоке АМК?)
_And_: Это не моя фраза. Кто то дописал, используя буквы из текста выше. 
Dezertir1w2: GSC очень многих обмануло, они не оправдали очень многих надежд, как это отразилось на вас?
_And_: Меня лично они не обманули. Я просто не настолько упоротый сталкероманией, не в обиду фанатам. 
Dezertir1w2: АМК ЗП так и не было доделано. Какие на то были причины?
_And_: Нехватка людей и свободного времени.
Dezertir1w2: Недавно был анонсирован АМК на движке Унреал, откуда родилась идея координально сменить движок? Почему именно Унреал?
_And_: Разработка игры на таком движке в разы легче и быстрее чем на xray.
Dezertir1w2: К выходу Зова Припяти GSC сделали очень необычную пиар- акцию. Слив билда 1935, он же "Сталкер мечты", играли ли Вы в него?
_And_:
Поиграл... Недоделанное и сырое. Да, жалко, что убрали много объектов,
но миф что Кордон был больше - развеян, как и множество других мифов.
Dezertir1w2:
Как вы относитесь к "билдомании", которой "болеют" очень многие игроки,
которые так и не дождались "Того сталкера"? Может быть вы сами
"болеете" этим?)
_And_: Билды качаю, но забываю их запускать. Как нибудь потом... 
Dezertir1w2: Сейчас вы главный администратор АМК форума. Сложно ли занимаются этим делом? Сложнее, чем делать мод?
_And_: Уже нет, форум работает - и хорошо. Стал меньше уделять этому времени.
Dezertir1w2:
Идет разработка мода "Лост Альфа", как вы относитесь к этому моду?
Близка ли Вам идея приближения Теней Чернобыля к атмосфере билдов 2004
года?
_And_: Супер, думаю посмотрю что это такое. Насчёт атмосферы 2004 - а была ли такая атмосфера? Фанаты много себе надумали...
Dezertir1w2:
Форум живет очень разнообразной жизнью, на ней очень много тем, многие
модостроители могут считать его своим "роддомом", как Вы к этому
относитесь?
_And_: Здорово, очень рад что так получилось. 
Dezertir1w2:
Идея реализма в Сталкере весьма интересна, есть и противники этого, но
есть и люди, которым нравится хардкор. К кому из них вы причисляете
себя?
_And_: Я всегда на нормале играю, не люблю долго мучиться с прохождением.
Dezertir1w2: Планируете ли вы вернуться к разработке глобальных модов?
_And_: 90% что нет. Сейчас третий патч для 1.4.1 доделываю и всё.
Dezertir1w2:
В последнее время появляются, как грибы после дождя, новички, с очень
амбициозными планами. Мечтами сделать свой глобальный мод. Что вы
думаете по этому поводу? Чего им не хватает?
_And_: Многое уже создано и придумано до них. Раньше проще было, у всех равные позиции, никто ничего не знал.
Dezertir1w2: Спасибо за интервью, было очень интересно выслушать ваши ответы)
_And_: Пока.



Источник: http://www.ap-pro.net.ru/
Вы уже голосовали.
Категория: Интервью с создателями | Добавил: Снайпер-СВД (10.10.10) | Просмотров: 1004

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 20
Заглянувших: 17
Сталкеров: 3

Mэн, Шизофреник, камикадзе4899

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.