: 23.23.50.247

 
Сб 03.12.16 12:38:02
При получении золотой награды "За художественный вкус", пользователь получает право установить юзербар высотой до 150 пикс. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Интервью с создателями



Плей-тест «Зова Припяти». Мнение Юрия Кривенко.


© Юрий Кривенко

© Юрий Кривенко

25 июля прошел открытый плей-тест уже третьего по счету "Сталкера”, под названием "Зов Приипяти”.
Место проведения - киевский компьютерный клуб "Vault-15″ на Оболони.
Участниками тестирования были в основном ребята лет двадцати, но встречались как совсем юные игроки, так и ветераны, к коим и себя могу причислить вполне уверенно. Также за действом пристально следили представители компании GSC game world (создатели игры), с одним из них удалось побеседовать перед часовым сталкерским марафоном.
С Олегом Яворским мы познакомились в автобусе, едущем на презентацию легендарного долгостроя игровой индустрии – "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля”. Автобус в тот день направлялся в сердце чернобыльской зоны, к четвертому энергоблоку. Маршрут был составлен так, чтобы не обойти вниманием и городок Припять, по которому, кстати, и будет путешествовать наш альтер-эго в третьей части.

Каждый участник плей-теста смог в течение часа почувствовать себя в шкуре бывшего сталкера, а ныне – агента службы безопасности Украины, посланного под личиной рядового искателя на свою задницу приключений. Основная задача - узнать о судьбе пропавшей разведгруппы и доложить начальству. По возможности, геймер изучал новый мир "зоны”, чтобы после теста можно было изложить свое видение, отметить позитивные аспекты и нововведения, дать совет разработчикам на специально выданном бланке.
В итоге каждому геймеру в знак благодарности вручили по футболке с надписью:
"Я ИГРАЛ В S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ” и картинкой - символом радиационной угрозы.


Блиц-интервью с Олегом Яворским, пиар-менеджером GSC Game World.

На какой стадии сейчас проект "Зов Припяти”, может ли игрок сейчас сесть и пройти игру от начала до конца?
Игра готова на восемьдесят процентов. Что касается сюжета, все диалоги и скрипты прописаны, как и локации. Осталось настроить баланс, сейчас работаем над этим, в остальном игра практически готова.

Сегодня немало желающих опробовать новый продукт, в такой суете не боитесь, что исходники «спионерят»?
(Смеется) насчет защиты от воровства сырой версии «Зов Припяти», у нас все продумано. Клубные машины «Ваулт-15» для участия в плей-тесте прошли спец.подготовку. Отключены даже USB-порты.

Как проходит «обкатка» нового продукта, привлекаются ли для этого тестеры так, как это происходит сегодня?
Над тестированием «Зов Припяти» трудятся две команды – это наше внутреннее подразделение GSC и польская команда профессионалов гейм-тестинга. Столько разных «багов» нам за время работы поприсылали (улыбается). А поляки потому, что в Украине спецов в этом направлении пока нет. Кстати, также благодаря тестерам удалось здорово улучшить искусственный интеллект противников.

Ведутся ли работы над «С.Т.А.Л.К.Е.Р. - 2» параллельно этому проекту?
На сегодняшний день все силы брошены на выпуск «Припяти» в срок, мы планируем релиз на эту осень. Поэтому никаких параллельных работ не ведется.

Какие нововведения будут в новой части, чем порадуете геймеров?
Будет много новых локаций, по размеру они несколько уступают «Чистому Небу», зато будет большая плотность аномалий, мутантов и объектов для исследований. Мы сделали это для увеличения динамизма, меньше придется бродить по пустошам в одиночестве. Также мы изменили интерфейс, вывели горячие клавиши на экран монитора. Впервые защита будет разделена на составляющие – бронежилет и шлем.

Я заметил, что у вас мутанты друг с другом теперь воюют, можно подробнее?
Да, наша гордость – полноценные сражения между ними. Раньше этому не было уделено должного внимания. Сейчас идет прописывание баланса сил между разного рода живностью "зоны”.

Будут ли в игре новые аномалии?
Новых не будет, зато были доработаны уже существующие – теперь аномалии перемещаются динамично, в пределах небольшой области. Сталкерам теперь придется все время быть начеку.

Ну что же, пожелаем удачи команде украинских разработчиков.
Будем надеяться, что у них получится реализовать все задуманное, и тогда осенью Припять позовет нас.

Автор текста и фото - Юрий Кривенко





Вы уже голосовали.
Категория: Интервью с создателями | Добавил: moidodyr_old (07.08.09) | Просмотров: 1215

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 16
Заглянувших: 14
Сталкеров: 2

rust8062, Marsad

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.