: 54.205.154.106

 
Вс 04.12.16 21:20:09
Если у тебя есть интересные и свежие новости из мира S.T.A.L.K.E.R., поделись ими с нами. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Рецензии



Рецензия ABC Inferno


Даже сейчас, когда прошло четыре года со дня выхода «Теней Чернобыля» глобальных зарубежных модов на него не так то и много, а в эпоху становления моддинга на S.T.A.L.K.E.R. каждый мало по-мальски глобальный проект вызывал неподдельный интерес. В то время основными игроками зарубежного модостроя были разрабатываемая «История Прибоя» и мод «ABC», вышедший совсем скоро после выхода самой игры. Если первый проект пошёл по пути создания новой сюжетной ветки, то во втором автор приложил усилия для разнообразия оригинальной игры, без изменения её квестовой составляющей. Сегодня мы рассмотрим улучшенную версию этой модификации – «ABC Inferno», узнаем все его плюсы и минусы, и вынесем окончательный вердикт.

Первое что бросается в глаза при запуске мода – это новый худ. В наше время этим уже не удивишь, но во время его выхода это было серьёзным нововведением, воспринимавшемся пользователями на ура. Поторговав с Сидоровичем мы обнаруживаем, что в игру было добавлено огромное количество новых предметов различного назначения. В особенности костюмов. Например кроме оригинальных были добавлены их варианты с противогазами и восстановлены некоторые вырезанные. Присутствуют различные взрывчатые вещества и горючее. Однако попадаются другие интересные и необычные вещи. Подробнее о них чуть ниже.

В игру было введено немало новых стволов, часть же оригинальных подверглась ретекстурингу и приобрела более или менее вменяемый вид, т.к. некоторые текстуры не очень вписываются в концепцию игры. У некоторых стволов неправильно подобранны иконки, а вид прицельных сеток оставляет желать лучшего, особенно это относится к биноклю. Среди введенных видов оружия можно выделить так называемые «радиоактивные», обладающие уникальными характеристиками (Например «Super Gauss»). Были также добавлены метательные ножи. Они вставляются в пистолетный слот и выглядят как обычный нож в первом слоте, но с той оговоркой, что их нужно кидать как гранаты. На деле вышло неудобно и бесполезно: попасть во врага такими «ножичками» даже с дистанции двух метров практически невозможно без предварительной «тренировки», а на реальные метательные ножи без новой анимации они совершенно не тянут.

Что касается костюмов, то тут кроме оригинальных с маской было введено несколько новых образцов. При надевании брони со шлемами худ принимает соответствующий вид, имитируя видимость через эту маску или шлем. Однако не всем это нравится, а отключить худ шлемов как в моде AMK одним кликом мыши в специальном меню здесь нельзя, а жаль, ведь «ABC» не помешало бы меню с расширенными настройками (хотя настроить некоторые возможности мода можно вручную).

Отдельно хочется сказать о «ранговости» оружия и костюмов. С повышением ранга ГГ повышается и умение обращаться с оружием и умение ношения брони. В игре это сделано за счёт улучшающихся по мере «роста» главного героя характеристик оружия и брони. Экипировку можно ремонтировать у торговцев или специальным артефактом, продающимся у них же. Броня может подвергаться «апгрейду» так называемыми «Нано-артефактами», вешающимися на пояс. Специально для них было увеличено количество доступных слотов на нём.

Погода в моде подверглась некоторым изменениям, а именно она стала рандомной. Непроглядный туман, стоявший только что, может внезапно рассеется и уступить место солнечному небу. На деле же это выглядит немного странно, такая слишком частая смена погоды не добавляет атмосферности, а только портит её.

В плане живности «ABC Inferno» приносит нам кое-что новенькое: были восстановлены многие мутанты, однако их расселение оставляет желать лучшего. На «Кордоне» близ автобусной остановки гордо потаптывает псевдогигант, на деревню новичков нападают химеры, а вокруг бегают толпы кабанов и котов, вместе с собаками. На геймплей такая «расстановка» влияет не так положительно, как хотелось бы.

Из других особенностей можно отметить «войну кланов», новый выброс, «Час ужаса», расширенную энциклопедию в ПДА, возможность выбрать желание у Монолита самому, новые текстуры ПДА и рук, и большое количество других нововведений.
В результате мы имеем ещё один мод «старой гвардии», со многими интересными фишками, однако в наши дни он навряд ли сможет затянуть надолго, виной тому – старый сюжет, без новых квестов, а проходить всё ту же историю многим порядком надоело. Так же мод обладает некоторыми странностями и недоработками, однако скачать его, загадать желание и вспомнить былое – дорогого стоит.
Автор: Rurik345
http://ap-pro.ru/




Вы уже голосовали.
Категория: Рецензии | Добавил: [Sмокер] (23.07.11) | Просмотров: 1818

Всего комментариев: 2
31.07.11
МАГНУМ
0
И это называется рецензией?
08.08.11
Slipyj_Krot
0
Магнум, что - то не так? smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 13
Заглянувших: 10
Сталкеров: 3

almaz777, АндрейЛевша, [_Сeдой_]

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.