: 54.146.179.146

 
Пт 02.12.16 22:49:10
Ты можешь посещать облегченную PDA-версию сайта со своего мобильника. Работают новости, статьи, форум, мини-чат. Дизайн рассчитан на ширину в 320 пикс. и весит 15кб. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Рецензии



Перевод "Превью Чистого неба от IGN"


"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Мы, наконец-то, получили билд в наш офис.
Впечатления, скриншоты и видео Игры GSC приквела, подготовил Чарльз Ониетт.
5 августа 2008 - Это был более чем год, с тех пор как мы ступили в Зону, радиационная пустошь, которая служила уровнями для Игры GSC S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля.
Вспоминая, как долго игра откладывалась, сначала объявлено о выходе в 2001 как Обливион Лост и выпущена в марте 2007,
удивительно видеть приквел S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, готовящийся к выпуску к выпуску так быстро.
И все же он здесь, предварительный билд на мониторе передо мной.

Возможно причина того, что эта игра была развита настолько быстро в том, что это, во-многом, та же самая основа.
Хотя новые территории, такие как Болото (стартовая область) и Рыжий Лес были включены в зону,
Вы будете шагать еще через большое количество знакомых территорий.
Я видел, что есть Кордон и Свалка, а на карте - другие места от первой игры, такие как Научно-исследовательский институт Агропром, Армейские Склады, и Янтарь.
Все же, они не точно такие же. Они являются с другим наполнение, менее пустынными и распавшимися.
Здания на Кордоне остались темным, и заброшенными как в Тенях Чернобыля, населеные группами сталкеров.
Трава более зеленая, значительно более яркие небеса, и там, кажется, менее ужасают мутанты, населяющие пейзаж.
Группировки - один из элементов первой игры, перенесены в приквел.
Мы встретим их, Свобода и Долг находятся все еще в игре.
Они поселились на двух лучших местах списка, расположенного в меню вашего PDA, которое показывает, какая группировака является самой сильным в данное время.
Ниже этих двух - Сталкеры, Бандиты, Чистое Небо и Ренегаты.
Меню также показывает вашу степень близости к каждой групперовке, где они базируются, и статистика списков,
как долго Вы были в игре, деньги, заработанные и потраченные, квесты, полученные и выполненые, и счет убитых.
Конфликт между группировками показан через ряд ограниченных сражений. В Чистом Небе Вы играете как Шрам,
наемник, который в начале игры попал под огромный выброс энергии, названный эмиссией, которая произошла
где-то глубоко в пределах Зоны. Выбросы происходят чаще, чем должны быть, и причина их увеличения неизвестна.
Некоторые думают, что это - потому что кто-то проник в Выжигатель возле Атомной электростанции, и эмиссия - способ Зоны сопротивляться, попытки восстановить некоторый баланс, который
нарушитель, возможно, нарушил.
Если Вы не играли в первую игру и не знали, каков Выжигатель, еще лучше. Многое в этой игре,
по крайней мере для меня, проникновение в эту странную, ядовитую Зону и попытки выяснить, почему в ней остаются.
Некоторые - охотники за артефактами, встречаются и в более специфических областях зоны. Некоторые, как военное присутствующие на Кордоне, находятся там,
потому что они должны быть. Другие, как новая группировка Чистое Небо, находятся в Зоне из-за научного любопытства
и несколько искаженного, чрезмерно-идеалистического движения в защиту окружающей среды.
Даже при том, что каждый имеет причины для того, чтобы остаться в Зоне, Вы должны понимать, что они помешаны.
Итак об игре, которая показывает себя незнакомой и чуждой, которая, с самого начала, умеет установить непреодолимое напряжение,
очень похожее чувство Вы получите, наблюдая один из лучших эпизодов X-файлов.
Такое чувство должно быть уменьшено несколько в игроках (игравших в ТЧ. примечание мое), но тон - определенно все еще там.
Локации более населены на сей, кажется, есть подобие общественного строя, однако сильного.
Вместо карманов человечества, существующего в пределах вредного пространства радиации, потусторонних
аномалий и мерзких существ, Вы получаете ощущение, что все намного более структурировано в мире Чистого Неба.
Вам говорят в лагере Чистого Неба, когда Вы пробуждаетесь в начале игры, эмиссия энергия дала Вам заказ,
разжигая конфликт группировок. Это - только часть тайны, тем не менее, поскольку ученый, исследующий ваше тело
восклицает, что эмиссия имеет своего рода странный эффект на Вас, сделала Вас более эластичный к опасностям
Зоны. Все же в то же самое время эмиссия убивает Вас, и со временем Вы умрете. Не очень приятная ситуация.
В ближайшее время Вас посылают на предварительные миссии, встретиться с некоторыми соседними охранниками
башни в Болоте, чтобы отбить атаку несколько видоизмененных животных. На пути Вы столкнетесь с аномалиями,
жужжащими с их характерным басовым гулом и испускающими прозрачные волны искажения.
Игра дает Вам немного обучающей программы здесь, объясняя, как бросать болты, чтобы определить, где точно
находятся аномалии и как определить самый безопасный маршрут. Если Вы незнакомы с первой игрой, аномалии
могут проявлять смертельные эффекты, от простых взрывов до извержения пламенных колон.
К ним не стоит приближаться по этой причине, однако: они иногда содержат артефакты.
Редкие их виды - объекты желания многих из охотников за сокровищами Зоны, могут быть продать за весьма немалую сумму на рынке,
и могут быть использованы для защиты вашего тела от специальных эффектов.
Как только Вы достигли башни, другая эмиссия прорывается вокруг Вас, сажая Вас назад в лагере Чистого Неба
на попечение их ученых. Из-за вашего странного состояния Вы восстанавливаетесь быстро, и Вы скоро
уходите в Зону снова. Ваша цель - помочь Чистому Небу, восстанавить контроль над Болотом,
поскольку группировкаРенегатов начала приближаться.
Вызовы туда, где необходима Ваша помощь, появляются в вашем PDA. Вы можете по указателю на вашей
карте прийти на помощь и возглавить, выручить группу, в идеале вы играете от имени Чистого Неба.
После победы Вы можете возвратиться к дружественной основе, чтобы требовать награды и зарабатать немного денег.
Вы можете расположить к себе торговцев, получить дополнительный инвентарь, пакеты первой помощи, боеприпасы, антириационные препараты,
и независимо от того, что новые типы оружия и брони находятся в запасе. Также возможно модернизировать и восстанавливать оружие и броню.
После нескольких успешных набегов на Ренегатов, я был в состоянии произвести многочисленные
модернизации для моего оружия, включая +4 к обойме, отдачу на -50 %, норма на +25 % огня, веса
на -20 %, и точности на +40 %. Многие из ваших модернизаций оружия увеличиваются от убитых врагов,
по крайней мере вначале.
Вы от вариантов простых дробовиков к более мощным боевым дробовикам с более мощныи зарядами.
Вы также найдете в пределах первых локаций MP5 и версию S.T.A.L.K.E.R AK-74u и
AK-47.
Формирование нападений - довольно простой процесс. В Болотах Вам дают главную цель, нападение на главное
базу Ренегатов, и затем, Вы можете ждать дружественных NPCs, чтобы идти во главегруппы или
идти самостоятельно. Тем временем Вы также получите сообщения от других лагерей, которые или подвергаются
нападению или защищенные и хотят помогать.
Оказывается, что Вы даже не должны быть там для участия в нападения, так что не волнуйтесь о том,
что неучастие в миссиях со стороны могло повредить вашей репутации.
В одном случае я вернулся на базу Чистого Неба, просматривал некоторые модернизации брони, когда я получил
сообщение, что Ренегатские формирования, охраняющие входы, были завоеваны, и получили новую
первичную миссию возглавить поход в следующую зону Кордон.
Так я пошел на Кордон, и после прибытия в зону нашел, что отношение Чистого Неба ко мне была
изменена по некоторым причинам. Но в ближайшее время я поговорил с Сидоровичем и лидером Сталкеров
там, которые дают задание захватить военачальника.
После разговора с лидером игра, кажется, указывает, что возможно надуть Сталкеров, делая миссию для него,
но я не любилю такие способы, которые предлагались, таким образом я игнорировал запрос и возвратился к лидеру
Cталкеров, чтобы узнать то, что я мог сделать.
После, Кордон потерял значение, как и Болота, только на сей раз со Сталкерами вместо Чистого Неба против вооруженных сил
и против Ренегатов.
Как только многие военные базы были под контролем Сталкеров, я возвратился к лидеру Сталкера и
попросил присоединяться к его групперовке.
После я возвратился к Сидоровичу и подрядился на работу с формированием походв на Свалку, которая, является частью этой локации,
но имеет более яркуюю атмосыеру в этой игре.
Что касается геймплея, ну, в общем, это ощущение очень похоже на Тени Чернобыля.
Вы все еще лечите себя, имеете дело с заклиниванием оружия, если Вы используете оружие
слишком часто, и можете выполнить простые квесты некоторых NPCs, стоящих вокруг лагерей.
Визуализации определенно улучшились, с лучшими структурами и еще более захватывающими эффектами освещения
и лучшей работой, хотя я все еще испытывал некоторые проблемы, пробуя играть на максимуме на одной из наших
игровых станциях. Это - все еще версия предварительного просмотра, тем не менее, мы видим, как все оказывается в финале.
Как прежде, игра меняется, есть день и вечерний цикл с изменяющимися погодными конфигами.
Может быть солнечный полдень, но ветреный и пасмурный конц дня, переход к грозе, поскольку появляются темные тучи.
И возможно Вы увидите взрывы красноватого света, поскольку солнце на
мгновение, посмотрело через облака непосредственно перед тем, как темнота накрывает все, и Вы вынуждены
включить ваш фонарик.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, как в настоящее время намечают, выйдет в конце месяца."



Вы уже голосовали.
Категория: Рецензии | Добавил: V8 (06.08.08) | Просмотров: 2353

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 9
Заглянувших: 9
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.