: 54.197.171.35

 
Вт 06.12.16 22:49:01
Вы можете оставить положительный или отрицательный отзыв о материале в каталоге файлов, тем самым увеличив или уменьшив репутацию его автора. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Рецензии



Рецензия на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat от сайта Absolute Games.



Аддон «Чистое небо» послужил хорошим уроком для GSC Game World. Действительно, июльский открытый плей-тест показал — «Зов Припяти» куда стабильнее своего предшественника. Увы, другие занятия по созданию игр разработчики прогуляли.

Однако не радуйтесь раньше времени. Отсутствие вылетов еще не означает, что в техническом плане все в порядке. «ЗП» использует одно ядро процессора и не жалует звуковые карты Creative1. Внакладе и обладатели 32-битных Windows — максимальные графические настройки не выставить без копания в системных файлах. Правда, вы в любом случае будете разочарованы результатом. В частности, здесь больше нет чарующих рассветов, а в локациях полно наглухо заколоченных зданий. Слишком высокая плата за «почти бесшовный» мир. Пусть и довольно разнообразный, в отличие от первых двух частей.

Мертвее мертвого

Только опасней Зона не стала. Авторы убрали толпы людей и монстров, опять разнесли аномалии по задворкам и… отметили их положение в PDA. Вот мы и носимся больше половины игры по маршруту «Заказчик — Место назначения — Заказчик», зажав клавишу «W». Конечно, теперь проводником может стать каждый второй сталкер, но… к кому обращаться-то, когда вокруг ни души? «Fast travel» в этих краях своеобразен.

С тех пор как Стрелок уничтожил «О-Сознание», в Зоне мало что изменилось. Местный народ никогда не спит, а только набивается в убежища по ночам, чтобы снова и снова травить в основном затертые до дыр байки, ворчать на судьбу да вскрикивать при приближении героя. В светлое время суток маленькие отряды бродят по округе, чтобы позорно умереть от зубов плотей и слепых псов, а самые отчаянные делают вид, что ищут артефакты в аномалиях.

Диалоги стали чуть более информативными. Кстати, беседуя с очередным NPC, держите под рукой блокнот и карандаш — PDA важных заметок не делает, а искать нужные слова в «истории» долго и утомительно. Да, читать придется очень много. Игра бросает в лицо килобайты текста, причем ни один разговор не озвучен (если не считать убогих сценок на движке, смонтированных по шаблону «камера облетает паралитиков»). Уж не оттого ли ключевые персонажи так безлики? Не только. Вглядитесь в застывшие глаза и едва шевелящиеся губы вашего визави. Кукла, а не человек.

И снова цельный мир разваливается на куски, как и два года назад. Его не спасти ни более «прозрачной» системой апгрейдов крайне быстро изнашивающегося снаряжения, ни квестами ручной выделки. Некоторые задания многоступенчатые, есть простенькие «черно-белые» дилеммы и примитивный выбор «убей или заплати», но наматывание километров в рейсах по мертвой Зоне убивает удовольствие. Вдобавок нам подсовывают злосчастные скрипты «Месть за Важный Предмет», притянутые за уши «коридорные» метания на заводе «Юпитер» и предсказуемые триггеры. Перестрелки и модель повреждений, вышедшая из запоя, все еще оставляют желать лучшего.

Зов скуки

Припять — финишная прямая — подтвердила в «ЗП» звание города-призрака. Надуманно опасная территория, где, если верить выжившему полковнику, ежедневно пропадают его бойцы, пустынна и беззуба. Она более-менее оживает в послесюжетном «фриплее», но пока что по улицам тут рассекают редкие стаи собак, а контролер и «Монолитовцы» выползают строго по сюжету. Секретная лаборатория Х8 — бледная тень Х18 из «Тени Чернобыля». Здесь досаждают лишь беснующиеся полтергейсты и непонятные «тормоза» от всплесков воды. Балом правит скука.

В Припяти же всплывает основная интрига, да такая, что возникают сомнения в твердости рассудка и главного героя, и сценариста. Подобный исход равносилен появлению босса-вертолета над заброшенным госпиталем в «Чистом небе». Впрочем, не указанный в титрах автор проявил себя еще в завязке, когда отправил расследовать провал военной операции одного-единственного агента, который раскрывает свои планы первому встречному.

Отдушину не найти и в мультиплеере. Старые правила, старые режимы и всего одна новая карта. Из ощутимых обновок — модные нынче «достижения». Зато сетевой код по сравнению с «ЧН» версии 1.5.10 сдал. Теперь я понимаю, почему в системных требованиях такой широкий интернет-канал. 


* * *

Третья попытка GSC создать собственный «постапокалипсис» укрепила меня во мнении, что эффективнее всех в этой фирме работает PR-отдел. А удел бесталанных разработчиков — лепить продолжения для фанатов, которые опять готовы питаться «атмосферой» от каждого радиоактивного УАЗа.

1Неприветливая служба техподдержки прислала короткий, беспомощно-обреченный ответ: «Выберите в опциях звука Generic Software».


Автор: Felix (15.10.2009)


Оценка AG
54%
средненько




Вы уже голосовали.
Категория: Рецензии | Добавил: moidodyr_old (17.10.09) | Просмотров: 1850

Всего комментариев: 10
17.10.09
VaNDaL
0
1. VaNDaL
да ето клоунада я невстречал никого кто бы сказал че зп туфта у четого чела пади проблемы...
17.10.09
-R@IN-
0
2. -R@IN-
Это какой-то идиот написал... Убил за такое наглое враньё! angry >( angry
17.10.09
Петрович9959
0
Многих убить пришлось бы biggrin
17.10.09
Slipyj_Krot
0
вот дураки то biggrin
19.10.09
FLINT8741
0
Автора на кол!!!!!!
19.10.09
-=J(0)KeM@n=-
0
Я просто зол angry Какая скука? Какая пустота? Автор вообще играл в сталкера? В ТЧ народу и то меньше было! Притом все привязаные к одному месту!!!! А то что локации больше стали? А квесты? А Припять? Движок не безграничный же! Люди не верьте тому что здесь написали!
20.10.09
scorpion2777
0
Автору в дыню angry
20.10.09
mixrobott
0
Статья дерьмо!!!!!!! angry >( angry
28.10.09
sashhh
0
9. sashhh
автора на кол !!!!!!!!!!! согласен полностью !!!
19.04.11
Демиург
0
Ну да, бесталанные разработчики, скучная игра... Только вот по какой-то загадочной причине породившая целую субкультуру и вдохновившая кучу людей на создания повестей (среди которых попадаются иногда маленькие шедевры) о сталкерах и Зоне отчуждения.
Общее впечатление - недовольное брюзжание. Наверное, автор ожидал чего-то в духе 3d. Только в S.T.A.L.K.E.R. играют не ради спецэффектов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 13
Заглянувших: 12
Сталкеров: 1

Иерихон

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.