: 50.16.17.16

 
Сб 10.12.16 00:17:36
Для писателя, получившего золотую награду "Литератору", заводится отдельный авторский раздел на сайте. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Разное



Создание мира


А) Обозрение:

  • Это пожирает время!

  • Это сложно!

  • Это невероятно вознаграждается!

  • Это создает очень четкий мир.

  • ЭТО СТОПУДОВ НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО МАСТЕРА!

    Б) Описание:

    Этот метод производит мир, начиная с космологии, и заканчивая описанием размера и вида песчинок, которые находятся под ногтями крестьянской девушки - хоббита. (Брррр:)

    Кому-то это покажется как подход "Calculus textbook" (Не спрашивайте, что это. Сам без понятия.) к созданию мира. Каждая добавка логически устойчива, и в то же время вытекает из ряда прошлых фактов.

    В) Достоинства:

  • Мастер имеет полный контроль над развитием мира.

  • Мир логически выдержан. По крайней мере, выдержан настолько, насколько Мастер может представить.

  • Шанс того, что Мастер не будет готов ответить на вопрос о деталях или прошлых событиях, крайне мал.

  • Это самый лучший из возможных созидательных процессов. Когда вы закончите, ваш мир будет прямым отражением вашей созидательной энергии.

    Г) Недостатки:

  • Игрок вносит мало вклада в созидание мира. (Ну и ладно, по большому счёту он обычно все равно деструктивен.)

  • Процесс съедает массу времени.

  • Если игра не очень длинная, то Мастер рискует провести время, обдумывая детали, которые игроки не увидят.

    Д) Как разработать мир сверху - вниз:

    Выберите игровую систему, которая бы подходила к вашему взгляду на мир фэнтези. Если вам повезет, то вы сможете использовать уже существующую систему, но может потребоваться и ряд модификаций к существующим системам или даже разработка новой системы. Вот ряд вещей, которые стоит принять во внимание:

  • Подходит ли система к вашим морально - политическим взглядам? Если нет, то выберите другую систему. В этом нет ничего стыдного. (А я-то думал:) В конце концов вы Мастер. Это была бы вершина наглости для игровой группы просить вас пожертвовать часами времени и энергией на систему, которая вас не устраивает.

  • Отражает ли система "дух" вашей концепции мира фэнтези?

  • Работает ли механика? В некоторых системах отличная атмосфера, но механики много и её трудно постичь.

    Определите размер вашего мира. Вам нужен "мир", охватывающий целую солнечную систему, или мир размером с Бостонский метрополитен. Несколько полезных вопросов помогут вам определить размер мира:

  • Ваш стиль вождения использует идею главного квеста? (Больше)

  • Вам нравится масса мелких деталей? (Меньше)

  • Вы можете провести всю игру в маленькой деревне? (Меньше)

  • Вам хотелось бы видеть много географических открытий? (Больше)

  • Ваша система правил поддерживает долгие путешествия? Например, телепортация, большие корабли и караваны - все это относится к долгим путешествиям. (Больше)

  • Какой технологический уровень в игре? (Выше = Больше)

    Определите космологию. Ответьте на следующие вопросы. Заметка: игроки могут и не знать эти вещи, но вы должны.

  • Откуда мир появился?

  • Что случилось с богами, если они есть?

  • Они еще активны в этом мире?

  • Доступны ли другие измерения или миры?

  • Возможна ли магия? Псионика? Насколько они доступны?

    Опишите физический мир.

  • Разработайте географию. Каково отношение суши к морю? Как много солнц, звезд, планет и лун? Каков предел высоте гор? Есть ли зоны геомагнитной активности? Почему?

  • Опишите климат. Есть ли приливы? Как они соотносятся с космологией? Какие зоны жаркие, холодные, засушливые, влажные?

  • Осветите все детали, отличные от Земли.

  • Есть ли какие-либо специальные, магические зоны.

    Опишите общими терминами, как бы вы хотели заселить этот мир. Какие расы вы хотите использовать? Какие виды общества вы хотите иметь? Совместимо ли это с результатами шагов 3 и 4? Если нет, то можете ли вы изменить результаты для внесения культуры/расы, используя, например, специальные зоны? В противном случае, идите назад на шаг 3, и переработайте результаты для совместимости с шагом 5.

    Разработайте экосистему.

  • Определите пищевую цепочку.

  • Где районы, богатые жизнью? Бедные жизнью?

  • Поставьте растения или животных в основание пищевой цепочки.

  • Есть зоны с уникальной или экзотической экосистемой? Попытайтесь привязать эти зоны к остальному миру.

  • Расставьте животных или других существ по пищевой цепочке. Начните с самых примитивных, и продвигайтесь наверх.

    Придумайте культуры.

  • Расставьте культуры по миру в нужных местах. Исследуйте взаимодействия между культурой и географией / экосистемой, в которой находится популяция.

  • Какая раса населяет эту культуру?

  • Обратите внимание на следующие вещи:

  • Ресурсы - физические / жизненные / спиритические / магические

  • Религия

  • Уровень технологии

  • Социальная структура

  • Символизм - архитектура / искусство / мистицизм

  • Языки - расовые / культурные / региональные

  • Торговля, валюта.

    Свяжите культуры вместе.

  • Есть ли вражда за ресурсы?

  • Какого рода торговля существует между культурами?

  • Насколько культуры гибки?

  • Повлияли ли какие либо климатические или геологические явления на культуру? Например, большие наводнения, ледники, удары комет или злые боги?

  • Как быстро расы размножаются?

  • Есть ли религиозные, политические или этнические конфликты?

  • Напишите историю каждой культуры.

    Создайте нации.

    Национальные атрибуты:

  • Социальная система

  • Расовые группы

  • Главные религии

  • Главные религиозные фигуры

  • Главные законы

  • Обычаи

  • Праздники

  • Стиль одежды

  • Общий склад ума

  • Система образования

  • Экономическая система

  • Особые продукты / товары.

  • Главные экономические лидеры

  • Главные торговые партнеры

  • Армия: количество, тактика, вооружение, технология / магия?

  • Наличие магии

  • Легальный статус магии

  • Магические институты

  • Магическое обучение

  • Общее отношение к магии

    Хотя вы могли и учесть это раньше, особенно обратите внимание на "специальные" аспекты вашего мира. Другими словами, что делает ваш мир уникальным? Почему кто-то захочет играть именно в вашем мире?

  • Есть ли уникальные расы / виды?

  • Имеют ли расы специальные симбиотические отношения?

  • Есть ли периодически повторяющиеся геологические, космологические или климатические события?

  • Имеет ли ваш мир уникальные аспекты психических или магических манипуляций?

    Дайте вашему миру отстояться, и не смотрите и не думайте о нем пару недель. Затем вернитесь и приглядитесь к нему. Он логичен и целостен с космологической, исторической и экологической точек зрения? Вот краткий список проверочных вопросов:

  • Есть ли много пещер, наполненных большими существами без источника еды? Почему?

  • Есть ли пустыни рядом с заливами? Почему? Как?

  • Если хорошие боги такие могучие, то почему в мире еще есть зло?

  • Почему вода не переливается за грань мира?

  • Как далеко можно увидеть? Где горизонт?

  • Хватит ли плодородных земель, чтобы прокормить популяцию?

  • Почему расы с высшей технологией позволяют низкотехнологичным расам выжить? Они борются за ресурсы?

    Разработай ПС, чтобы использовать преимущество или подчеркнуть уникальные аспекты этого мира.

    Будь готов (Всегда готов!) к импровизации, но записывай её.

    Написано, конечно, как для тупых, но общие мысли верны. Рекомендуется использовать как подсказку при создании новых миров и при заделывании огрехов в старых.

    Перевод: Enjoy



    Вы уже голосовали.
    Категория: Разное | Добавил: GREYWARN (05.04.11) | Просмотров: 708

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

  •  


    Сталкер 2
    X-Ray SDK

    Все баннеры
    Условия баннерообмена
    Каталог сайтов

    : 11
    Заглянувших: 7
    Сталкеров: 4

    Иерихон, Руди, igorekvolk777, АндрейЛевша

    подробно...


    Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

    Internet Map www.webmoney.ru

    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.