: 54.147.196.37

 
Сб 10.12.16 06:01:35
Не забывай голосовать за наш сайт в рейтингах. Кликай на баннеры внизу сайта. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Разное



Как вести бой в ночных условиях.


пыт ночных игр показал, что бои ночью уравнивают шансы игроков с неравноценным оружием, поскольку в 95 случаях из ста огневой контакт имеет место на дистанциях до 10 метров. Соответственно и тактика боя весьма специфическая. Я попытаюсь кратко описать действия в основных видах боя.

Оборона.

При обороне объекта основная задача заключается в том, чтобы не допустить скрытого подхода противника на дистанцию ближнего боя. Для этого желательно составить план охраняемой территории, на котором определить наиболее опасные направления, места засад, секретов и маршруты движения патрулей. Затем в соответствии с планом поставить задачи подразделениям. При этом стоит учесть то, что от бдительности охранения зависит и успех боя, поэтому всех бойцов боевого охранения нужно менять в среднем раз в полтора часа, поскольку слух и зрение в темноте обостряется, что приводит к утомлению и притуплению внимания. Маршруты пеших патрулей должны пролегать в местах визуальной и слуховой связи с секретами, поскольку неизбежно применение патрулями фонарей, что делает их потенциальной целью для нападающих. Соответственно бойцы в секретах должны сохранять полную тишину, светомаскировку и воздержаться от курения, поскольку кроме отблеска секрет может выдать себя и запахом.

Следует также учесть, что ночная игра в страйк несколько отличается от реальных боевых действий. Основное отличие в том, что игра длится максимум 2-3 суток, обороняющиеся совершенно точно знают, что нападение будет и ждут его. В реальной же жизни киношные проникновения на объект происходят оттого, что каждодневная рутина в виде караулов при отсутствии нападений неизбежно приводит к притуплению бдительности. Посему проникнуть на объект можно только методом налета или какой-нибудь наглой комбинации (например изобразить подход своих войск). Исходя из этого нужно продумать пароли и отзывы, которые периодически меняются. Необходимо также иметь у дежурных смен мощные фонари.

Наступление.

Основная задача в нападении - скрытно подойти на дистанцию ближнего боя. Для этого нужно соблюдать некоторые правила:
Передвигаться надо очень тихо, для того, чтоб избежать хруста веток под ногами, нужно идти не поднимая ног, как на лыжах, аккуратно раздвигая листву и ветки и лишь потом ставить стопу.
По возможности избежать применения фонарей и открытого огня. В крайнем случае использовать на короткое время фонари с синим светофильтром.
Обязательно высылать головной дозор во избежание попадания в засаду. Связь с ним - по радио или световыми сигналами.
Всячески избегать общения звуками - ночью они разносятся на очень большие расстояния, при этом лучше всего слышно шипящие звуки (шепот).
Перед выходом проверить подгонку снаряжения, чтоб при движении оно не издавало звона, стука.
Целесообразно движения подразделения парами на расстоянии зрительной связи, дабы избежать гибели всего подразделения от одной очереди вслепую.
При подходе к объекту нападения стоит перестроиться в боевой порядок. Положительно себя зарекомендовал маневр "подкова", которой обхватывается объект атаки, при этом крайние фланговые с мощными фонарями по команде подсвечивают местность, предварительно спрятавшись за укрытием, а остальные ведут плотный огонь. Затем смена позиций и все сначала.
Еще вариант прорыва - по команде 3-4 бойца бросают гранаты на небольшую дальность, после чего бойцы прорываются вперед и занимают позиции в местах разрыва гранат и далее по схеме - бросок гранат-взрыв-рывок-занятие позиций.

Ну и самое главное-перед штурмом необходимо провести глубокую разведку объекта, выявить места засад, секретов, маршруты патрулей, порядок и частоту смены боевого охранения. Причем разведка должна оставаться вблизи объекта до подхода основных сил. Далее дело техники - место встречи с ними, обмен сигналами и рекогносцировка на основе разведданных.



Вы уже голосовали.
Категория: Разное | Добавил: Xryст (20.08.09) | Просмотров: 1466

Всего комментариев: 3
04.05.10
Стул
0
при атаке целесообразно использовать пбс
29.11.10
Бергер
0
А смысл? Ведь у страйкбольного оружия не имитируется реальный звук выстрела. dry
08.01.11
Стул
0
я про реал dry
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 5
Заглянувших: 5
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.