: 54.197.75.176

 
Вт 06.12.16 18:57:21
Если ты хочешь, чтобы твой файл появился в облаке тегов - ставь ПРАВИЛЬНЫЕ теги. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Разное



Уроки Фотошопа часть 7


Сегодня мы нарисуем?.. да-да! бмв з4(BMW Z4)
Начнем!

Этот автомобиль – симпатичной комплекции и имеет красивые формы, при этом никаких кривых и острых концов.
Итак для начала нарисуем само тело авто Z4. Серый - основной цвет, Сразу хочу предупредить что сам каркас машины мы рисуем без каких-либо деталей: колес, зеркал и прочих деталей. Создавая слои следует давать им нормальные названия, поскольку мой заключительный результат имел немного более чем 100 слоев.

Вы будете должны использовать circular marquee для следующего шага, чтобы сделать контуры вокруг колес и радиатора. Постепенно вы должны добавлять основные моменты. Автомобиль находится все еще в ранних стадиях, так что никакие большие детали не требуются. Применяя кисть(при этом манипулируя мягкостью и прозрачностью) делаем основные наброски на корпус автомобиля, задавая ему начальные формы.

Теперь добавьте несколько основных теней, чтобы они совпадали с основными цветами. Это будет придавать автомобилю объемную форму.

В этом шаге мы определяем стороны, и формируем добавление частей автомобиля: капота, крыльев, дверей и прочего. Делаем наброски линиями, чтобы дать предназначенный эффект. Добавьте к ним стилей, чтобы получить вдавленный эффект. Начнем думать о ветровом стекле. Вставьте синий слой, чтобы он напоминал стекло(чтобы в будущем не забыть про него).

Следующий шаг более легок, чем предыдущий. Тут мы заливаем окно градиентом, и прикрепляем эмблемы фирмы на корпус машины. После чего придаем боковым сторонам нормальный вид.

Добавление колес. Вы рисуете колеса, и делаете вращение оправ с radial blur. Добавляем знак с местом регистрации авто, чтобы закрыть пустоту на переднем бампере..

В этом пункте будем наводить «марафет». Была добавлена решетка радиатора расположенная над номером авто. В фару добавлялось примерно до 10 различных цветов, соединенных беспорядочно, которые закончились гладким эффектом (удачно неправда ли?). Отражение просто добавляется с pen tool и постепенно исчезает, чтобы дать более реалистический вид. Зеркало на двери добавлялось несколькими основными моментами и тенями, используя airbrushing.

'Дополнительно' были добавлены дворники на ветровое стекло, ручка двери и собственно антенна).

Интерьер авто был прост, места были сделаны только формами самих кресел, сделанными pen tool-ом с добавленной легкой штриховкой и выдвижением на первый план к ним. Поскольку одно сидение должно выходить немного вперед. Поскольку наш автомобиль находиться по углом!


Заключительный шаг. Это забрало у меня более 3-х часов. Реставрация появившихся изъянов и придание изображению красивый вид. Если вы старательный и целеустремленный человек у вас должно получиться прекрасно. Еже ли вы лентяй, то боюсь полученный вами эффект будет мало впечатляющим.

Вы уже голосовали.
Категория: Разное | Добавил: Должен_денег_513 (02.04.09) | Просмотров: 1384

Всего комментариев: 1
06.04.09
0
1.
Круто! Я тоже так хочу научиться. Только учить некому, а сам врядли до всего дойду.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 25
Заглянувших: 20
Сталкеров: 5

Иерихон, KAMAP, KurtRiegel, Nobundo, GREYWARN

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.