: 23.20.245.192

 
Чт 19.04.18 21:57:05
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Как настроение?
1. Нейтральное. Всё как всегда.
2. Хорошее. Я на позитиве!
3. Скучаю. Каждый день одно и то же.
4. Отличное. Жизнь прекрасна!
5. Плохое. Сверкаю на всех злыми глазами.
6. Отвратительное. Меня всё бесит!
Всего ответов: 38 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Припять не зовет.
Добавил: moidodyr_old

Рекомендуем скачать

[Тени Чернобыля]
Sky4CE SkyGraphics Mod
Добавил: stalker__killer



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 19
Заглянувших: 18
Сталкеров: 1

Эйке

подробно...
Главная » 2013 » Февраль » 18 » Знакомство с командой: Диана Тарнавская

Знакомство с командой: Диана Тарнавская



Многие уже заметили, что с момента предыдущего знакомства с разработчиками Vostok Games прошло довольно много времени. Исправляемся!
В этот раз мы пригласили ответить на вопросы традиционной анкеты Диану Тарнавскую, художника по текстурам. В своем рассказе Диана поведала о начале своего творческого пути, уделила несколько слов процессу создания текстур и призналась в увлечении фотографией. Просим любить и жаловать!

ФИО, должность в компании.

Диана Тарнавская, художник по текстурам.

Сколько тебе лет?

Не скажу smile

Как давно ты в индустрии?

С 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета, настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними деталями.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная smile
Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотоаппарат.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других smile

Какая твоя любимая музыка/группы?

Слушаю разные стили, под настроение.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком случае, мне бы так хотелось:)

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Есть ли какие-то пожелания читателям?

Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – созидайте. Ну и цените свой труд smile
13.6
Категория: Интервью | Просмотров: 1131 | Добавил: Соловей (18.02.13)


Комментарии (9):
18.02.13
Соловей
-1
Попросили выложить. Я был против, но просящий настоял. Активируете сами.
18.02.13
BMTH
0
Надеюсь, что деньги, вырученные с релиза игры, она потратит на увеличение груди. smile
19.02.13
000
+6
Что за бред? Пойду поем.
19.02.13
Hardtmuth
-1
:D. Что перекусить собрался??
19.02.13
Соловей
0
Кто балуется рейтингом новости?
20.02.13
000
+2
Это мы так пытаемся угадать сколько ей лет
20.02.13
Соловей
0
Ааа, ну ок.
19.02.13
Деснайп
+7
Фтопку.
11.03.13
Магнето
0
Что-то они последнее время позабыли о нас. Никаких новостей нету от них.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .