: 54.158.84.38

 
Сб 03.12.16 14:34:33
Если ты хочешь, чтобы твой файл появился в облаке тегов - ставь ПРАВИЛЬНЫЕ теги. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Знакомство с командой: Алексей Сытянов

Знакомство с командой: Алексей Сытянов


Настало время продолжить знакомство с командой, подумали мы, и подошли с этой идеей к Алексею Сытянову, ведущему геймдизайнеру проекта Survarium. Отвечая на традиционные вопросы, Алексей рассказал о своей давней любви к играм, пристрастии к созданию новых миров, а также увлечении духовными практиками и психологией. Узнайте больше из его рассказа.

ФИО, должность в компании.

Алексей Сытянов. Ведущий геймдизайнер и сценарист.

Сколько тебе лет?

35 лет.

Как давно ты в индустрии?

В индустрии с 2001 года. Пытался делать игры с 1993 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

Я влюбился в игры в раннем детстве. Поразила возможность исследовать новые миры, жить в них, проживать истории. Фантазировал, какие игры я бы создал.
У меня хорошая фантазия и в 15 лет, под впечатлением от Flashback и Another World придумал фантастическую историю про приключения на Марсе. Так я понял, что сам могу делать игры.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Я вижу игру, занимаюсь ее проектированием и дизайном.
Придумываю миры и героев, историю, действующие силы, сюжетные завязки, монстров, аномалии, артефакты и так далее.
Моя задача: придумать, описать, обосновать и увязать с другими элементами мира, а затем реализовать это на имеющихся возможностях. Чтобы мир чувствовался как настоящий, чтобы история откликалась с чем-то важным внутри игрока.
В процессе работы наполняю уровни, настраиваю баланс, собираю игру из готовых и полуготовых частей, тестирую, слежу за качеством. И так во время всей разработки.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

Survarium для меня как вызов, испытание. Что-то такое новое и свежее. Таких проектов я еще не делал, посмотрим что получится smile
Есть желание реализовать что-то такое, чего до нас не было и без нас не появится. Мы уникальны, целая команда мастеров со своим стилем и мировоззрением. Приятно работать над таким проектом, много вдохновения.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Источники вдохновения – музыка, игры, книги, мир, дух, жизнь и смерть.
Настроиться помогает полное погружение в мир, то что я оттуда практически не выныриваю smile Это какой-то параллельный процесс моей текущей жизни, все что я проживаю, перекликается с проектом Survarium.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

Сложная задача, потому что на этом месте намного больше игр: Another World, Star Control 2, Might & Magic 3, X-Com, Master of Orion и т.д.

Какая твоя любимая музыка/группы?

Рок, панк, альтернатива, электроника, индийская музыка. Nirvana, Pearl Jam, IAMX, Гражданская оборона, Ravi Shankar и другие

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

Много чего, создание S.T.A.L.K.E.R., победа на конкурсе по геймдизайну у Vogster, закрытие GSC.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Мозговые интерфейсы, дополненная реальность, внутренний интернет, голограммы, многообразие виртуальных реальностей и, рано или поздно, матрица smile

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

Сейчас, основные это психология и духовные практики. Провожу на фестивалях мастер-классы по авторским методам психотерапии. Исследую себя и мир.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Игры открывают новые способы контакта с окружающим, с собой и другими. Хочется передать красоту и величие этого мира, глубину и ценность нас самих.

Источник: http://gsc-fan.com/
12
Категория: Разное | Просмотров: 503 | Добавил: Никотин (26.10.12)


Комментарии (4):
26.10.12
SerogaMASTER
0
Даа!!! Важный человек так сказать в команде Vostok Games, много чего делает для проекта. wink
пусть так и дальше будет.
Но то что они бросили S.T.A.L.K.E.R 2 - они "хады" angry
26.10.12
Никотин
+1
Они его не бросали.
27.10.12
[AchiLLes]
0
Конечно никто из ни не бросал Сталкер 2, так как они были заинтересованы в этой игре больше чем в других, Но люди не могут сидеть и ждать когда же Григорович разморозит Сталкер 2.
27.10.12
000
0
4. 000
не шутишь?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.