: 54.144.73.205

 
Ср 21.02.18 21:58:14
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Самые атмосферные места в "Чистом Небе":
1. База "Чистого Неба"
2. Церковь на Болотах
3. Дворики Лиманска
4. Дом Лесника
5. Барахолка на Свалке
6. Стройплощадка в Лиманске
7. База военных на Милитари
8. Аномалия "Симбионт"
Всего ответов: 17 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Прохождение Сталкер: Зов Припяти (Дополнительные квесты)
Добавил: K^bIK

Рекомендуем скачать

[Игры]
Люди Икс: Начало. Росомаха / X-men Origins: Wolverine (2009)
Добавил: [Christian]



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 18
Заглянувших: 13
Сталкеров: 5

Лeший, C0nrad, _DeMoN_, ЖукK, Горизонт

подробно...
Главная » 2012 » Май » 31 » Знакомимся с командой: Дмитрий Ясенев

Знакомимся с командой: Дмитрий Ясенев



Друзья, поскольку для нас тесное общение с игровым сообществом является приоритетным, мы предлагаем вам поближе познакомиться с создателями игры Survarium и узнать о них больше. Каждую неделю мы будем знакомить вас с разработчиками Vostok Games. Сегодня, например, в рамках нашего проекта "Meet The Team" о себе расскажет Дмитрий Ясенев, ведущий программист компании.

ФИО, должность в компании.

Дмитрий Ясенев, ведущий программист.

Сколько тебе лет?

33.

Как давно ты в индустрии?

С 19-го марта 2002-го года.

Коротко о том, чем занимаешься в проекте?

Моя задача, чтобы продукт вышел в срок и соответствовал заявленным требованиям.



Назови свои три самые любимые игры на PC.

Quake 3, Whiplash (и другие гонки, Formula 1, к примеру), Transport Tycoon Deluxe.

Какая твоя любимая музыка/группы?

Много разных, слушаю под настроение. Могу выделить Queen.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

В университете заинтересовался искусственным интеллектом, потом случайно нашёл такую позицию в GSC Game World :-)

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

Сложно выделить что-то одно. Один из самых запоминающихся моментов был, когда мы усилиями всей студии пытались повторить редкий баг, через несколько дней таки повторили его, потом спустя ещё какое-то время удалось понять причину и пофиксить его. И когда я подошёл к нашему проджект менеджеру, предлагая ему запустить в тестирование свежий билд, он сказал, что S.T.A.L.K.E.R. ушёл на золото, и он не говорил этого раньше, чтобы мы не сбавляли оборотов.

Ощущение, что работа многих лет, выход которой был под огромным вопросом, всё-таки увидит свет — это приятное ощущение.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Ещё больший уровень реалистичности :-) Мы уже почти подобрались к тому моменту, когда человеческий глаз и мозг перестанут различать игру и реальность. Когда это случится, мне очень интересно, что будет дальше :-)

Источник: http://gsc-fan.com
7
Категория: Интервью | Просмотров: 1148 | Добавил: 111111 (31.05.12)


Комментарии (9):
31.05.12
Hangman_Old
+11
Как много информации wacko
03.06.12
000
+2
5. 000
Дэ... И большинство школотистов и этого читать не хотят biggrin
01.06.12
HEPB
+2
2. HEPB
Пусть уже игру выпускают быстрее.
01.06.12
Вoрон
0
Согласен с НЕРВом! Скоее бы выпустили игру. Надеюсь, что игра будет по реалистичности как написано в последнем абзатце текста.
02.06.12
Сталкер-Клык
+4
Головой ударились? Быстрее! Да её ещё делать и делать, как минимум год! А вы так говорите, как будто она уже на следующей неделе должна быть "на прилавках".
05.06.12
Black-Monk
+1
Пусть делают biggrin что успели когда я с армии прийду.
04.06.12
Sаndman
0
Жид!
08.06.12
Дровосек
0
сталкер 2 Оо
22.06.12
FoKC_17
0
да информации конечно много)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .