: 54.204.198.71

 
Пт 09.12.16 16:25:34
Если у тебя есть идеи, как сделать сайт лучше - обязательно выскажи их здесь! 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » Спецрепортаж со съёмок фильма "Небо видело всё"

Спецрепортаж со съёмок фильма "Небо видело всё"

Небо видело всё

Постапокалиптика очень популярна в играх, книг в этом жанре написано несметное количество, новые авторы возникают чуть ли не ежесекундно, добавляя в общую тематику что-то своё. Но при этом ни для кого не секрет, что кинематограф в постапокалиптическом сеттинге в России (а отчасти и во всём мире) разнообразием не блещет.

Немного толкнуть ситуацию к развитию решил российский кинорежиссёр Константин Шелепов. "Небо видело всё" - его второй проект в постапокалиптическом сеттинге, первый, "Последний Выброс" (происходил в сеттинге игры S.T.A.L.K.E.R.), был снят ещё в 2007 всего за один день, являлся в большей мере любительским и порадовал в первую очередь фанатов игры.

"Небо видело всё" - это абсолютно новая ступень в творческой карьере Шелепова. Фильм ориентирован уже не на узкий круг зрителей, а на всех, кто так или иначе смотрит и любит кино. Соответственно, и его качество резко возросло, что уже можно наблюдать на примере очень хорошего и атмосферного трейлера.
Итак, чтобы вы имели наилучшее представление о картине, мы взяли интервью лично у режиссёра, задав самые важные вопросы, на которые Константин с радостью ответил.

Интервью

- Александр Смирнов: Что побудило вас к съёмкам в данном жанре и к съёмкам вообще?
- Константин Шелепов: Есть значительный опыт в съёмках фильмов данного жанра. Нравится снимать яркие, динамичные сцены. Тематика постапокалипсиса фантастична, что снимает условности и ограничения, позволяет создать сценарий, исходя из своих возможностей и желаний. В этом жанре мы можем использовать практически всё, чем располагаем. Оружие, элементарная пиротехника или, допустим, возможность вести съёмки на полигонах - постапокалиптика позволяет задействовать эти средства. Мы бы и рады, например, снять фильм про звездолёты, но по понятным причинам сделать этого не можем. В постапокалипсисе же руки более-менее развязаны. Тем более, опыт есть, благодаря которому мы стали командой. "Сталкер. Последний Выброс" - тоже наша работа, пусть и сугубо любительская, но всё же. Сейчас покоряем новый уровень вместе и продолжаем дело.

- Александр Смирнов: Кому принадлежит идея фильма?
- Константин Шелепов: Идея принадлежит мне, но в таком виде, как сейчас, она не сразу появилась. Два года назад задумка фильма была иная, мы думали снимать нечто глобальное, даже был готовый сценарий, но, к сожалению, на полпути всё это "развалилось", так как такой масштабный проект команда не потянула, не хватало средств, финансирования, энтузиазма. В какой-то момент все, что называется, «перегорели».
Через год мы решили возродить фильм, но в несколько иной форме. Отказались от масштаба в пользу динамичности и быстроты съемок - планировали окончить съёмки всего за два дня, но со временем и этот проект был дополнен, появились новые сцены, поменялась концепция, и сейчас "Небо видело всё" - совершенно иной фильм, нежели тот, что мы планировали создать два года назад или даже весной этого года.

- Александр Смирнов: Вопрос, касающийся сюжета: кто главный герой?
- Константин Шелепов: Это пока секрет. Всё-таки фильм короткометражный, зачем интерес гасить раньше времени.

- Александр Смирнов: По S.T.A.L.K.E.R.’у ли снимаете фильм? Или используете концепцию «Пикника» братьев Стругацких?
- Константин Шелепов: Ещё весной прошлого года снимали фильм действительно в сталкерской тематике, но сейчас мы решили отказаться от вселенной "Сталкера" как таковой, потому что, во-первых, не обладаем никакими лицензиями, во-вторых, мир "Сталкера" всё же вносит свои условности: обязательно должны быть артефакты, аномалии, монстры, сама ЧАЭС, в общем, всё то, что в силу ограниченности финансирования, мы в фильме не смогли бы отразить в достойном качестве. Как таковой Зоны (как, например, в книгах по "Сталкеру"), у нас не будет, но, тем не менее, фанаты "Сталкера" должны оценить наш фильм, так как общую атмосферу "осеннего" постапокалипсиса мы постарались в картине отразить, некоторые элементы будут узнаваемы, будет много общих черт, ведь, так или иначе, наш фильм и вселенная Зоны пересекаются.

- Александр Смирнов: Сколько уже длятся съёмки? Вся ли команда осталась в сборе?
- Константин Шелепов: Съёмки длятся уже довольно долго по времени, но мы снимаем постепенно, и само по себе количество съёмочных дней небольшое. Так как съёмки не профессиональные, иногда бывает сложно их организовать. Например, актриса, исполняющая главную роль, уехала на море, и всё, сцены с её участием мы до возвращения снять не могли. Так же и у остальных: кто работает, кто учиться, на будний день нельзя собрать всю команду и снимать то, что хочется. Так что к цели идём по мере возможностей.

- Александр Смирнов: Как вы решали вопрос с реквизитом и т.п.?
- Константин Шелепов: Ну, по сути, в команде у нас не более 5 человек, несмотря на это, реквизитом нам помогают все. В этом деле было задействовано уже много человек.

- Александр Смирнов: Какие ваши впечатления от съёмок фильма?
- Константин Шелепов: Впечатления самые положительные. Несмотря на трудности, съёмки кино - это всегда интересно, повод встретиться с друзьями, с единомышленниками. Но если смотреть на наши съёмки, как на творческий процесс, не могу сказать, что я всегда доволен, так как периодически в определённые съёмочные дни не удаётся сделать всего задуманного по разным причинам - будь то технические проблемы, организационные, финансовые… Но, в любом случае, это интересно.

- Александр Смирнов: Как по-вашему, актёры справились со своей задачей?
- Константин Шелепов: Все главные герои пока справляются, да и второстепенные тоже. Естественно, все снимаются в силу своих возможностей. Владимир Машков был бы, конечно, лучше, чем Александр Филиппов, но и Спилберг в режиссёрском кресле был бы лучше Константина Шелепова. Тем не менее, мы все довольны друг другом. (смеётся)

- Александр Смирнов: Почему фильм короткометражный?
- Константин Шелепов: Нам часто задают этот вопрос. Видите ли, чтобы снять большой интересный фильм нужен опыт, нужно собрать профессиональную команду, платить им зарплату на протяжении производства фильма (чтобы можно было что-то требовать с них); чтобы снимать в тех местах, где того требует сценарий, нужны административные ресурсы, финансовые опять же и т.д. Это целая индустрия. А вы хотите, чтобы четыре человека сняли большое кино? Впрочем, снимем, но не в этот раз. Вот наберемся опыта и снимем. Это же пока только полшажочка на пути к большому кино.

В сети есть довольно большие по хронометражу фанатские работы. По часу, даже по два, многосерийные встречаются. Но, тем не менее, они любительские - их не очень интересно смотреть. Точнее, интересно, но только определённому кругу людей, тем, кто любит игру "Сталкер". А попробуй, покажи это совершенно не знакомым с темой людям - они ничего не поймут, им захочется перемотать или вообще выключить. Поэтому, чтобы фильм получился зрелищным, похожим на большое кино, чтобы его интересно было смотреть даже не знакомым с тематикой людям, мы решили сделать его небольшим. Небольшим, но динамичным, красивым, ярким. Вот поэтому он короткометражный.

- Александр Смирнов: Как планируете распространять фильм, где пройдёт премьера, как и кому на неё можно будет попасть?
- Константин Шелепов: На данный момент в планах провести премьеру в Царскосельском Доме Молодёжи, в городе Пушкине, где проходила основная масса съемок. Премьера состоится на зимних каникулах, ну или сразу после них. Это ближе к делу решим. Мы хотим организовать не просто показ самого фильма, но и рассказать, как мы его снимали, какие-то рабочие моменты со съемочной площадки (надеюсь, успеем сделать к тому времени еще и «фильм о фильме»), показать клип, устроим, в общем, небольшой праздник. Так же, возможно, на премьере будут группы, писавшие оригинальный саундтрек для фильма. Что именно за группы - пока сюрприз. Не хотим, что бы их музыка зрителям приелась ещё до премьеры.
Попасть на премьеру можно будет, но количество посадочных мест будет зависеть от того, сколько людей пойдёт на премьеру из тех, кто уже работал и работает над фильмом. Может проведём конкурс для наших самых ярых фанатов. (улыбается). Насчёт распространения фильма - опять же, всё будет зависеть от его успеха. Вряд ли его в кинотеатрах страны крутить будут, фильм короткометражный, формат не для кинотеатра, да и мы не знаем пока, будет ли он действительно похож на "большое кино", к которому мы стремимся. Но в том же Доме Молодёжи пару показов, возможно, сделаем, если это будет кому-нибудь интересно. Потом на дисках выпустим, ну и в интернете, конечно.

- Александр Смирнов: Сотрудничаете вы с какими-либо тематическими изданиями, с "Миром Фантастики", например?
- Константин Шелепов: Насчёт "Мира Фантастики" - да, мы с ними общаемся, они даже обещали в декабрьском выпуске что-то о фильме написать. Возможно, возьмут фильм на свой диск в какой-нибудь номер, посмотрим. Может быть какой-нибудь телеканал заинтересуется.

- Александр Смирнов: Есть планы по поводу следующих фильмов, или вы пока полностью сосредоточены на этом?
- Константин Шелепов: Совсем недавно появилась мысль по этому поводу. Есть один интересный рассказ, по которому хотелось бы снять небольшое, но очень интересное кино. Возможно, после этих съёмок и сделаем. Но, опять же, многое будет зависеть от успешности данного фильма. Желание есть, большое даже.

- Александр Смирнов: Что можете сказать, пожелать будущим зрителям?
- Константин Шелепов: Хотел бы попросить зрителей не относится к нам слишком строго. Всё-таки, работаем в меру своих возможностей, выше головы прыгнуть сложно, но мы всеми силами стараемся сделать это, сделать интересное и настоящее кино. Но откровений не ждите от нашего фильма. Он лишь ступенька к большему. Спасибо!

- Александр Смирнов: Напомню, что мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству (улыбается), то есть, если вы оказываете нам какую бы то ни было поддержку, мы в свою очередь тоже не останемся в долгу, разместим ссылку на ваш ресурс, например. Так что сайты, группы вконтакте и т.п. - кому интересно, можем наладить сотрудничество. Походу съемок, кстати, появилось очень много талантливых людей, которым наш проект стал интересен и с которыми мы в данный момент тесно сотрудничаем. Это и музыканты, и художники, и операторы, и актеры, и администраторы различных тематических ресурсов. Спасибо!

Съёмочный день
Режиссёр позволил мне провести на съёмках один день, и я готов рассказать о своих впечатлениях.

Съёмочный процесс находится в своей завершающей стадии, и самые масштабные сцены уже позади. Поэтому день, на который попал я, прошёл в "камерном" режиме, присутствовало всего 4 человека, включая меня. И тем не менее, положительных эмоций от этого не поубавилось, ибо атмосфера съёмок постапокалиптического фильма присутствовала на все 100%.

Проходило действо в двух локациях. В начале, подобрав меня в назначенной точке, команда направилась к ближайшему месту, подходящему для съёмок фильма. Это было широкое поле, раскинувшееся неподалёку от аэропорта Пулково, отчего каждые несколько минут мимо пролетали самолёты, сами собой притягивая объективы наших фотоаппаратов. Но от главного надолго отвлечь они не могли, и съёмки начались. Снимали сцену очень спокойную, герой медленно бродил по полю, то скрываясь за холмом, то снова появляясь. Дул лёгкий, но холодный ветерок, колыша высокую пожелтевшую траву, солнце медленно садилось за пригорок, пробиваясь лучами меж облаков, отчего осеннее настроение фильма постепенно полностью передалось съёмочной команде. Съёмки в поле заняли наибольшую часть дня, но не преподнесли никаких сюрпризов. Всё прошло ровно и по плану режиссёра.

Вторым пунктом был лес. По сценарию снимать нужно было ночью, и, дождавшись, пока последние лучи солнца скроются за горизонтом, мы направились к лесу. Первой преградой стал небольшой, но очень грязный ручей, протекавший между дорогой и стеной леса. Более-менее благополучно миновав его, мы направились вглубь леса, так как сцена предполагала использование дымовых шашек для имитации тумана. Через пару минут стемнело окончательно, и режиссёр доверил мне управление светом. Держа фонарь в руках, я старался активно выполнять указания Шелепова.
Полностью расположившись, режиссёр включил камеру и дал команду к началу съёмок. С броска первой дымовой шашки начались "сюрпризы". Дым, вместо того, чтобы выполнять роль зловещего тумана, тут же устремился вверх. Пока актёр шёл на камеру, шашка окончательно себя исчерпала и сцена приняла крайне невнятный характер. После того, как идея с дымом потерпела фиаско, мы принялись к съёмкам более романтичных сцен.
Полил дождь. Капли падали с деревьев, текли за шиворот, ботинки тонули в густой грязи, перемешанной с листьями, дымовые шашки не желали взрываться, а после приземления на голову актёра половины сломавшегося трухлявого дерева, команда окрестила съёмки не иначе, как экстремальными.

Нетерпеливый заряд батареи фонаря спешил испариться, и когда стало ясно, что света для нормального продолжения съёмок не хватит, мы решили покинуть лес. Мокрые, грязные, даже несмотря на неудачи, мы сели в машину довольными, ибо получили очень интересный опыт и море эмоций.

***

Что ж, надеемся, команда Шелепова на протяжении всех съёмок - этих и будущих - будет сохранять запал и оптимизм.
Все люди, неравнодушные к постапокалиптике, верят в Вас.
Желаем только взлётов, без падений, с дозаправкой на лету! Удачи!


Источник: http://postlife.ru/
9.1
Категория: Интервью | Просмотров: 1035 | Добавил: [Jаgеr] (14.11.10)


Комментарии (11):
14.11.10
Ферум
-2
не знаю, почему, но мне кажется, что он не будет столь крутым, кроме того короткометражный.
14.11.10
AlphaWolf
-3
Увы но ты сказал правду,и кто муже скоро выйдет серел С.Т.А.Л.К.Е.Р. от его же создателей!
14.11.10
Jack_Black
-3
Даааа..... Сталкер без монстров ? Без ЧАЭС ? Не думаю что фанов это очень заинтересует , хотя я взгляну на это творение.
15.11.10
Slipyj_Krot
+2
Сталкер Тарковского был без ЧАЭС, стрельбы и прочего....
15.11.10
Ирагорн
+1
Хосподи... Ну вы и ценители cool

СТАЛКЕР - без монстров (по-моему, не можешь нарисовать снорка на уровне Спилберга - лучше не рисуй), без аномалий и глупых пострелушек - это то, что нужно! Название фильма красивое, остальное пока не очень...

Но здесь, в отличие от уже заранее загубленного сериала (кстати, он вовсе не от создателей игры, а просто снимается с их оф. разрешения) есть призрачная, как полтергейст, надежда на атмосферу. А это дорогого стоит!

З.Ы. Десять раз уже повторял, и повторю ещё: Тарковский снимал вообще без спецэффектов.
Не главное это...

17.11.10
Bayun
+1
6. Bayun
Ир,да кто с тобой спорит-то,не главное - значит не главное.Пусть снимают и показывают.Будем "посмотреть". smile
18.11.10
УСЫЧ
+1
Судя по трейлеру в фильме есть о чём подумать за фоном перестрелок, хотя увидеть Энфильд, Г35, и нашивки кланов уже штырит. Спасибо что хоть что-то будет, а уж потом финансирование найдут, может и Спилберг прибежит монстров делать, лучше если какой нибудь Фокс21 под крыло взял проект. Хотя Сталкер это наше!
22.11.10
Auron
0
8. Auron
По -моему мы начинаем забывать,что основа это атмосфера.Плюс интересные и продуманные идеи автора,правильно поданные и реализованные, будут тем самым залогом к успеху....Ждем-с.... happy
23.11.10
rezoxa
0
9. rezoxa
вот этот фильм будит классным будим ждать cool
28.11.10
УСЫЧ
0
Кстати о монстрах. Мне кажется уж сильно на них спекулируют. Участки заселённые людьми не должны быть местами активного обитания монстров. Тем более контрольные полосы Периметра, а то можно подумать им больше заняться нечем как под перекрёстным огнём лезть на людей.
30.11.10
Denestro
0
Название класное буду надеятса что фильм тоже
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.