: 54.234.0.2

 
Сб 20.01.18 18:13:22
Надоели повторяющиеся опросы годичной давности? Придумай новый! (в рамках конкурса) 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

На каком уровне сложности вы обычно играете?
1. Опытный, средний.
2. Хардкор!!!
3. Новичок.
4. Ветеран, сложный.
Всего ответов: 2353 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Разное]
Делаем радио в ТЧ!
Добавил: -=JlO)(MATЫЙ=-

Рекомендуем скачать

[Приколы]
Стрелок и его ножичек2!
Добавил: Slipyj_Krot



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 24
Заглянувших: 21
Сталкеров: 3

_Chiff_, AleksTitov, Schreider

подробно...
Главная » 2016 » Февраль » 28 » «SGM 3.0» – Новые подробности.

«SGM 3.0» – Новые подробности.

Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал свежий отчет, в котором поведал об изменениях в плане аномалий и о других технических нововведениях. Для наглядного примера представленной информации были также опубликованы демонстрационные ролики. Если за семь лет существования S.T.A.L.K.E.R. мы привыкли к тому, как они выглядят и как они себя ведут, то прежний опыт сталкерства в «SGM 3.0» вам уже вряд-ли поможет. Аномалии в модификации наделили новыми возможностями, которые значительно усложнят жизнь искателям приключений. Например, были реализованы так называемые мобильные аномалии. Они свободно перемещаются в случайные участки локации, некоторые следуют своему маршруту, а в отдельных случаях могут атаковать игрока. В результате этого, те тропы, которые еще минуту назад были проверены болтом, через мгновение окажутся под аномальной властью. Как все это работает и выглядит в игре, показано на демонстрационных роликах на канале разработчика. Появится в игре и новый тип аномалий, условно названный «Центрифуга». Он будет эффектно жонглировать различными физическими объектами, а иногда, при обнаружении рядом игрока, даже поведет себя агрессивно. Выглядит такая аномалия очень эффектно, а для мода это станет очередным сочным украшением. Если раньше мы ловили маслины от бандитов, то теперь «SGM 3.0» может обеспечить игрокам холодильником по башке.





 



Помимо работы с аномалиями были реализованы и другие любопытные изменения. В частности они связаны с системой симуляции жизни. Например, была разработана схема брожения НПС вокруг базовой точки. Сталкер может отправиться в произвольную часть локации, попутно натыкаясь на различные объекты и опасности, и при встрече с ними, отрабатывая соответствующие анимации. Также были реализованы звуковые диалоги между НПС, новая схема прыжка Снорка и несколько других скриптовых фич. Разработчики особо отмечают, что продемонстрированные материалы являются тестовыми, и в релизной версии будут переработаны. Примечательно, что все эти наработки демонстрируются не только в форме текста и сопутствующего видео, но и опубликованы в архиве, который могут скачать все желающие. В нем представлены не все скрипты, однако несколько уникальных наработок автор решил разделить с сообществом модмейкеров.

Источник: http://ap-pro.ru
7
Категория: Моды | Просмотров: 755 | Добавил: BREys (28.02.16)


Комментарии (4):
29.02.16
RЕX
+3
1. RЕX
С каждой новостью я прям чувствую, как мы становимся придатком ап-про, ну да и шут ним. Кушайте с булочкой.

Холодильником по башке - это "пять"
29.02.16
AleksTitov
+1
Пытаются поддержать умирающий сайт
01.03.16
☢Psy_Buster☢
0
Креативненько. cool
23.04.16
Narcotik86
0
Ну ничего так, интересно попробовать уже
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .