: 54.159.189.139

 
Вт 06.12.16 11:13:32
Если ставить оценку всем материалам сайта, которые ты просматриваешь, будет удобнее в них ориентироваться и получать адекватную информацию о качестве материала. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » S.T.A.L.K.E.R. 2. На связи Москва

S.T.A.L.K.E.R. 2. На связи Москва


21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R.
Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы мы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».

Из Москвы по скайпу:

Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…

М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.

Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?

М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).

Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?

М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?

Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?

М. Р. Это позиция Сергея. А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.

Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).

М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена.
Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.

Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…

М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.

Р. Ф. Даже несколько?

М. Р. Да, и это нормально.

Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?

М. Р.Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.

Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…

М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули:
1. Сталкер жив.
2. Переговоры по продолжению работ – в процессе.
3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд.
Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.

М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».

Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?

М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.

Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера».
И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?

М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.

Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!

М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!

Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!

М. Р.Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!

Р. Ф. До связи!

М. Р. Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук». Желающих искажать и интерпретировать факты по-своему – великое множество. Пусть сплетни и слухи, домыслы и всякого рода предположения, не имеющие ничего общего с действительностью, остаются на их совести. А мы, как я уже говорил, давайте подождем.

Р. Ф.«Имеющий уши…», как говорится...
Удачи!

От себя хочу попросить тех, кто прочел материал, вот о чем: пожалуйста, будьте сдержаннее в своих комментариях. Подумайте, прежде, чем что-либо написать. Особенно, это касается тех, кто заучил наизусть фразу «Фу! Ничего нового» и всюду ею размахивает.
Все мы в той или иной степени раздражены и недовольны тем, что информации крайне мало, и появляется она крайне нерегулярно. Но не будем забывать, что речь идет не о переносе торгового ларька, а о перезапуске большого проекта. И не будем забывать, что Сергей Григорович никогда и ни перед кем не брал каких-либо обязательств относительно публичных заявлений.

И вообще, друзья, кто из нас задумывался о том, что на душе у этого человека? Или среди нас есть те, кто наивно полагает, будто Григоровича сейчас распирает от счастья за то, что проект приостановлен? У создателя нашей любимой игры и Вселенной «Сталкер» сейчас временные трудности. И хорошо бы понимать, что это вполне рабочий момент. А сообщество, вместо того, чтобы поддержать его, норовит при каждом удобном случае швырнуть в него камнем… Некрасиво все это…
Не будем уподобляться отдельным экспонатам, воздержимся от истерических воплей и реплик, достойных ребятишек-дошколят, у которых на время забрали любимую игрушку…

Подождем, друзья. Других вариантов у нас пока нет.

Источник: http://modstalker.ru/
23.8
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 923 | Добавил: Komarick (28.09.12)


Комментарии (18):
28.09.12
Клён
0
Короче Сереженька секретничает, и другим язык отрезал.
28.09.12
Smiley‘Cat
+19
Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Вот это точно сказал cool
28.09.12
[Грешник]
+4
Ждем ждем ждем! я буду ждать до конца хотя некоторые сомнения уже начали меня одолевать! Спасибо вам вовремя вы это выложили теперь точно дождемся! верно ребята?
28.09.12
KYRT
+3
6. KYRT
Канешь. Куда они денутся? Выпустят рано или поздно.
28.09.12
Сталкер-Клык
-2
Ну пока кот не жаловался, можно его ещё за *** потянуть)
28.09.12
S@ndro
+4
5. S@ndro
Вот спасибо! Эта информация дорогого стоит!
28.09.12
Должен_денег_4305
+3
Продвижение мелкое,но продвижение!
29.09.12
Travik
-9
8. Travik
Ну вы и лохи!!! Особенно Daevainly.Очередное гавно скормили,а все сразу ложки достали.Я люблю S.T.A.L.K.E.R., люблю его отмосферу,люблю игру!Но...ни чего в этой новости нет!!! Если в кратсе и по суте :ждите сосуны.А кто это сказал? Чего ждать? S.T.A.L.K.E.R.2? Бренд? Какой нах... бренд? Ещё год, максимум полтора и мировое игростроение забудет это слово. И вобще складывается такое ощущение что не было ни ко кого S.T.A.L.K.E.R.2 Ну не хватило сил.

P.S.это моё личное мнение.А на счёт тех кто "искажает и интерпритирует факты" Да где они эти факты!!! Фраза "фу! Ничего нового" точно такаяже как "давайте подождём" Ну давайте.А на счёт "игрунов крикунов" так они уже давно рубятся во что нибудь другое.Здесь только фанаты и остались.
01.10.12
FoKC_17
+5
14. FoKC_17
Слушай гражданин хороший вот откуда вы такие все берётесь у человека ни один миллион заработанный и ему виднее чего лучше, а если вы уж так уверены в своей правоте так чё вы всё это читаете?
29.09.12
[Fisherman]
0
А пока играем в DayZ wink
29.09.12
HEPB
+3
10. HEPB
Ждалкер 2)
29.09.12
[AchiLLes]
+4
хорошая новость!)
30.09.12
Клён
-4
Travik, крут.
01.10.12
FoKC_17
0
13. FoKC_17
ну я так думаю григориевич обиделся на подчинённых своих за то что билды по сети гуляют и рабочий материал, наверное говорил, говорил с ними, а они его лесом вот решил так сказать примером разогнать всё студию. И теперь понятно всё более менее вот только такая статья сразу после новостей о роспуске студии было бы как раз к стати и не никаких слухов не по вылазило бы.
02.10.12
MeDvEdKIlLer
0
И сколько лет, вот в чём вопрос, будет ли время и захотим ли мы сыграть лет так скажем через 7
02.10.12
IR0NH1DE
0
А вот это действительно хорошая новость, ну что ж.....будем ждать...... happy
05.10.12
Должен_денег_4734
0
Терпение , немного терпения ...
Это стоит того...
20.10.13
Клён
0
Всем кто поставил мне минусы. Идиоты...это был сарказм)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.