: 54.81.210.99

 
Вс 22.10.17 00:25:41
Не забывай голосовать за наш сайт в рейтингах. Кликай на баннеры внизу сайта. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2017 » Октябрь » 12 » «Последний день» — доработка проекта

«Последний день» — доработка проекта

Разработчик модификации «Последний день», релиз которой состоялся ещё в 2013-м году, сообщил, что приступил к доработке проекта.

 

Это доведение до ума того, что автором было не доделано в прошлой версии.

 

Сюжет будет рассчитан примерно на 30-35 часов. Каждый квест будет по своему интересен и уникален.

 

Описание сюжета:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца…

 

Степень готовности локаций (подземелья не указаны):

Периметр = 10 % — тотальный редизайн локации
Кордон = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Свалка = 80 % правка геометрии, правка ИИ
НИИ Агропром = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Темная Долина = 30% — серьезный редизайн локации
Росток = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Янтарь = 30% — серьезный редизайн локации
Болота = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Военные склады = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Радар = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Рыжий лес = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Лиманск = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Город тумана = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Припять = 80 % правка геометрии, правка ИИ
ЧАЭС = 95 % — доработка ИИ.

 

Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены. Где-то просто переделана растительность и добавлена брошенная техника, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865, а остальные 40% из финалки + переработанна.

О дате релиза обновленной версии автор не сообщает, т.к он работает над проектом в одиночку.

 

Источник:stalker-usc

4
Просмотров: 45 | Добавил: АльтерЭго (12.10.17)


Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2017. Design by Argus, .