: 54.144.73.205

 
Вт 20.02.18 08:26:51
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Давно ли Вы в Зоне?
1. Относительно давно, знаком с Мойдодыром и КоТом.
2. Не очень давно, но песок уже сыплется.
3. А то! BladeAP'у лично руку жал.
4. Я совсем новичок Зоны и пытаюсь тут обжиться.
5. Пару лет. Здесь как-то слишком спокойно.
Всего ответов: 27 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Разное]
Умерла Людмила Гурченко
Добавил: Galka

Рекомендуем скачать

[Зов Припяти]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Добавил: xszw



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 12
Заглянувших: 10
Сталкеров: 2

Кариель, melhmon

подробно...
Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » «Оставшийся умирать» - Отчет с процесса доработки локаций

«Оставшийся умирать» - Отчет с процесса доработки локаций

Разработка проекта «Оставшийся умирать» уверенно движется к завершению! Когда большая часть запланированной работы осталась позади, для разработчика настало время тщательно отполировать все основные составляющие модификации. В первую очередь это касается игровых локаций. Как раз доработкой уровней в настоящий момент и занят автор мода.

Пока полностью приведена в порядок стартовая локация. Ее удалось хорошенько оптимизировать за счет ревизии моделей, которые избавили от лишнего полигонажа. Параллельно исправляются недочеты геометрии и вносятся мелкие поправки в дизайн. Кроме того, автору удалось повысить качество реализации грунтовых дорог, которые очень ругали на первых этапах разработки проекта. Теперь они приобрели куда лучший внешний вид. Подвергались критике и модели транспорта. Их тоже удалось максимально доработать. Где-то им заменили текстуру, а где-то поправили геометрию. Из прочих доработок локации стоит отметить появление дополнительных источников света и обновление внешнего вида травы. Все перечисленные доработки можно наглядно увидеть на предоставленных скриншотах.






Впереди у разработчика предстоит аналогичная работа и по другим локациям. Впрочем, игровыми уровнями дело не ограничивается. Недавно автор реализовал несколько фишек с брошенной техникой на локациях. Некоторые стоячие автомобили обзавелись сигнализацией, которая заработает, если игрок стукнет по кузову или случайно ее заденет. Это может создать для него дополнительные проблемы, ведь звонкий сигнал может привлечь к нему кучу зомби. Аккуратнее стоит быть и в перестрелках в местах скопления транспорта. Разработчик планирует сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.









Источник: http://ap-pro.ru
4
Категория: Моды | Просмотров: 281 | Добавил: BREys (08.11.16)


Комментарии (1):
02.12.16
☢Psy_Buster☢
0
Очень прекрасная лока,ждём последний событий. cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .