: 23.20.245.192

 
Чт 26.04.18 06:28:21
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Кто ты, выживший?
1. Вольный сталкер
2. Долговец
3. Монолитовец
4. Наемник
5. Ренегат
6. Свободовец
7. Бандит
8. Чистонебовец
9. Военный сталкер
10. Ученый
Всего ответов: 56 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Чернобыль]
Радиация и её последствия
Добавил: Pustinnik

Рекомендуем скачать

[Тени Чернобыля]
Z.E.N.O.B.I.A.N Mod
Добавил: Rollak_94



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 3
Заглянувших: 2
Сталкеров: 1

STAVR0705

подробно...
Главная » 2012 » Август » 29 » Олег Яворский отвечает на вопросы игроков

Олег Яворский отвечает на вопросы игроков


Олег Яворский, PR-директор компании Vostok Games, дал ответы на вопросы, которые оставляют игроки в специальной теме группы Survarium Community. Частью отобранных администрацией вопросов мы нагрузили участников команды GSC-Fan.Com, а те, в свою очередь, передали их Олегу лично в руки в офисе студии.
Антон Кораблёв: Как Сергей Григорович относится к Survarium? Что он о нем думает?
Олег Яворский: Интересно, почему вы меня-то спрашиваете об этом? smile
Виктор Козлов: Будут ли озвучены персонажи? Будут ли сюжетные заставки в игре?
Олег Яворский: В онлайн-игре не будет такого количества сюжетных сцен как в синглплеере, но там, где будут, будет и озвучка.
Сергей Александров: Меня беспокоит только одно. Разработчики говорят, что будут отдельные локации (что хорошо), максимальное количество тридцать человек. Если локация переполнена, то игрока, который подключается к игре, переносят на другую локацию. А если я хочу остаться на той, получается, что игрока будет постоянно кидать по локациям?
Олег Яворский: Традиционно в онлайн-играх есть набор локаций и, в самом деле, зачастую происходит все случайным образом (рандомно). Ты попадаешь на локацию, но конкретно не знаешь, на какую из них система тебя перенесет. Баланс игры будет настроен примерно на 20-30 человек максимально на одной карте. Но это не значит, что если на сервере, грубо говоря, играет 1000 человек, то кому-то придется сидеть и ждать пока 30 человек доиграет на этой карте. Они запускаются и работают параллельно.
GSC-Fan.Com: А если человек хочет поиграть со своим другом, например, на одной локации?
Олег Яворский: Можно будет объединиться в отряд перед стартом игры и играть вместе на одной локации со своим другом.
GSC-Fan.Com: Иначе говоря, он может присоединиться к игре?
Олег Яворский: Есть игровое лобби, там можно и общаться в чате, можно договариваться, планировать действия. Всё это можно будет делать до начала самой игры.
Алексей Столбиков: Будет ли в игре крафт (создание снаряжения игроком)?
Олег Яворский: Возможно, в перспективе. На данный момент, нет. Мы просто не успеем.
Николай Сомков: Для определения аномалий будут использоваться старые добрые болты? Или будут какие-то примитивные детекторы?
Олег Яворский: Детекторы будут. Будут новые. Насчет болтов, не могу ничего сказать smile
Никита Акимов: Был упомянут премиум-аккаунт. Даст ли его покупка особое преимущество, кроме ускоренной прокачки (особое снаряжение, оружие и т.д.)?
Олег Яворский: Ускоренная прокачка – уже довольно сильное преимущество smile Суть премиум-аккаунта в том, чтобы создать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ комфорт от игры. В этом смысле, у нас запланированы возможность более быстрой прокачки персонажа, доступ к расширенной статистике. Возможно, будет что-то еще, но сейчас не готов говорить об этом предметно.
GSC-Fan.Com: На баланс не будет влиять, правильно понимаю?
Олег Яворский: На баланс самой игры – нет.
Алексей Кондратьев: Будет ли смысл в камуфляже (и вообще маскировке), или на локациях противник будет с подсвеченным контуром и ярким ФИО над головой?
Олег Яворский: Для игры запланированы различные варианты камуфляжей и костюмов, в которые игрок может одеть своего персонажа. Костюмы, по большей части, призваны дать визуальное отличие вашего персонажа от других игроков, однако в качестве дополнительной маскировки, некоторые расцветки, наверняка будут «работать» лучше, чем другие, в зависимости от локации, на которой проходит игра в данный момент. Вопрос идентификации игроков (своих и противников) на карте пока открыт и подлежит решению в процессе тестирования.
GSC-Fan: Будет какой-то стелс, да?
Олег Яворский: Да, стелс-действия будут возможны. Следует заметить, что стелс-возможности игрока будут также зависеть от его экипировки.
Алексей Кондратьев: Будет ли возможность совершать тихие убийства при помощи ножа со спины? И таскание трупов, чтобы спрятать?
Олег Яворский: Возможность наносить критические удары со спины у нас запланирована.
Алекс Ермошин: День добрый. Быть может, я во всем стараюсь увидеть светлую сторону, возможно, S.T.A.L.K.E.R. перестал удивлять... Но для меня лично разработка онлайн проекта стала отличной новостью. Пора выходить (без сомнения одной из интереснейших игр) на новый уровень и хочется верить, что именно Survarium станет новым дыханием и подарит ту свободу действий, которой не хватало. Собственно вопрос: онлайн-игр сейчас много и не использовать опыт коллег в создании игровой механики – непростительно. Так вот, какие онлайн-игры послужили примером (удачных идей или, наоборот, плохой реализации)?
Олег Яворский: Онлайн-проекты изучаем максимально все, что есть сейчас на рынке, более-менее качественные и популярные игры. Например, Warface, World of Tanks, Diablo3, MeсhWarrior Online, и даже нашумевший хит DayZ. В основном, на что мы опираемся и чем вдохновляемся – это S.T.A.L.K.E.R., конечно же smile Мы слишком долго его делали, чтобы забыть его так просто.
Алексей Кондратьев: Во многих играх я замечал, что ударная волна взрывов или отталкивающая сила пуль действует на пострадавшего, только когда у него закончатся "очки жизни" (например, противник улетает от фатального выстрела из дробовика). Хотя натуральнее было бы, чтобы эти силы действовали и при жизни. Как поступят в этом вопросе разработчики?
Олег Яворский: Мы планируем вводить ragdoll, реалистичную баллистику пули. Анимации также будут реалистичными, насколько это необходимо для такой игры, как наша.
GSC-Fan.Com: Будете ли устраивать конкурсы по самым интересным квестам?
Олег Яворский: Да, конкурсы планируются, хорошо, что спросили. Сейчас как раз обсуждаем в команде идеи, с чего можно было бы начать. Идеи варьируются от литературного до придумывания аномалий и сбора идей по локациям, где фаны могли бы отправлять фото объектов, архитектуры, на их взгляд, интересных для игры. Будем рады услышать ваши мнения о том, в каком именно русле игроки хотели бы проявить себя.
GSC-Fan.Com: А конкретно про квесты?
Олег Яворский: С точки зрения нас, как разработчиков, конкурс квестов был бы не столь интересен в данный момент, возможно позже.
GSC-Fan.Com: Насколько реалистичной вы хотите сделать физику? Будут ли разрушаемые объекты?
Олег Яворский: Мы всегда были и остаемся сторонниками реалистичного подхода в игре. Будем стараться держать этот ориентир и в Survarium. Следует учитывать, однако, что необходимость передавать большое количество данных по сети, например, при просчете физических динамических объектов, разрушений и т.п., пагубно сказывается на комфорте от игры, особенно в случае низкой скорости Интернет-соединения. Поэтому, в данном вопросе, нужно искать золотую середину.

Источник: http://gsc-fan.com
9
Категория: Интервью | Просмотров: 1041 | Добавил: Никотин (29.08.12)


Комментарии (11):
29.08.12
000
+7
1. 000
Фотка Яворского как бэ намекает на выкачивание денег с бедных детей.
29.08.12
2033-STALKER-2033
0
Точно подметил biggrin
29.08.12
Варяг11295
0
Да, фотка точная)
30.08.12
Никотин
0
http://chernobyl-soul.com/news/2012-07-12-1165 Если посмотришь эту новость, то поймёшь, что они против доната)
30.08.12
000
0
8. 000
Канешно! Все кто создают онлайн игры - против денег! Деньги портят человека! Возможно, ради того что бы мы(игроки) экономили, они забросили сингл и перешли в онлайн режим? Какие же, по истине, добрые люди.
29.08.12
AleksTitov
0
С мои интернетом я наиграюсь в эту игру dry
29.08.12
GOR47
0
4. GOR47
возьми любую лакацию сталкера,ты наемник получил задание,зашол в бар набрал команду из спецов или атмычек и пошоли выполнять.Во тибе и онлайн.Мы будем придумывать квесты а вы зделаете их не проходимыми ну почти,и красочными.Зачем придумывать новую игру?
29.08.12
GOR47
+1
5. GOR47
я опять написал чтото непонятное?
30.08.12
000
0
9. 000
Мб Восток Геймс, когда нибудь заработает достаточно денег что бы купить Руслану Диденко новую - не желтую, футболку lol
30.08.12
Должен_денег_4305
+1
Билеберда
02.09.12
SerogaMASTER
0
Лучше делали бы Сталкер 2 может и нашли другое решение в финансировании cry а донат будет играть большую роль в игре и скажется на процесе sad лично я не видел не одной игры что бы донат мало влиял процесс игры angry а так будут деньги сосать с пользователей
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .