: 54.161.175.236

 
Пн 05.12.16 05:26:00
Для писателя, получившего золотую награду "Литератору", заводится отдельный авторский раздел на сайте. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2012 » Декабрь » 5 » Комментарии V-G к идеям игроков для Survarium

Комментарии V-G к идеям игроков для Survarium


Мы снова побеспокоили наших друзей из Vostok Games, чтобы они смогли прокомментировать новые идеи для Survarium от игроков. Свое мнение по предложениям высказал руководитель проекта Руслан Диденко.



Максим Юденков: Способность игроков залазить/пролазить в оконные проемы/проломы в стенах (возможно, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться) и т.п., чтобы была возможность исследовать новый мир, имея максимальную свободу перемещения (соответственно, больше возможных позиций для снайперов, схрона и прочее).

Vostok Games: Идея интересная, но требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места.


Ахмед Папаев: Скрытые локации, к примеру подземелья, найти которые можно будет только спецприбором (общий смысл сканера, как в EVE Online, но со своими нюансами). Очень опасные, но и прибыльные в плане лута.

Vostok Games: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить.


Duke Zakharov: Добавьте функцию прокачки группировок. В одиночку группировку развить, разумеется, нельзя, требуется невероятно много усилий всего клана для его апгрейда. Что именно будет давать апгрейд? Апгрейд может открыть что-то новое для игроков (как новое вооружение для всех, или самых активных, плюс средства передвижения), также и временные (бонусы для захвата определённых точек, плюс к броне, плюс к скорости перемещения и т.п.). Желательно, чтобы игрокам было доступно сразу оба типа. Чтобы они сами решали, что им, как клану, нужнее в первую очередь. Разумеется, чтобы получить новенькое оружие или технику для клана, потребуется намного больше усилий, нежели на бафф участника клана. Помимо очков группировки, для развития клана нужна и игровая валюта, дабы игроки конкретно потратились на общую пользу и не раскачали группировку быстро.

Vostok Games: Система развития кланов у нас будет. О бонусах, которые будут давать кланы говорить пока преждевременно.


Duke Zakharov: Введите звания в клане, но так, чтобы игроки смогли сами назначать лидеров (игровых), но только чтобы игрок с высокой репутацией в клане смог стать высокопоставленным. Разумеется, в его обязанности будет входить слежение за порядком в группировке и организовывать турниры, рейды и т.п.

Vostok Games: Будет.


Duke Zakharov: Запись игры, как в World of Tanks. То есть записываются положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана. Потом можно запустить запись, с перемоткой, замедлением, ускорением, сменой ракурса и т.д. Людям понравится видюшки делать.

Vostok Games: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев.


Максим Григорьев: Предлагаю, в режиме совместной игры, где от игроков требуется выполнение какого-либо задания, сделать жесткое распределение ролей в зависимости от их навыков. Т.е. в группу обязательно должны входить медик и знаток окружающей среды, а не только стрелки. Чтобы отряду из одних бойцов пройти было практически невозможно. Основываясь на этом, игроки будут подыскивать себе напарников в группу по роли и уровню его навыка.

Vostok Games: Такое будет возможно, однако мы не хотим ограничивать игроков, заставляя их проходить локации в жестко оговоренном setup’е. Конечно, в сбалансированном составе это будет сделать легче. Но мы не должны запрещать игроку пройти задание в составе из одних только снайперов или штурмовиков.


Максим Куцев: Я предлагаю добавить функцию "удар прикладом", при близком контакте с зомби, мутантом или другим персонажем его можно ударить, а от этого у него бы отнимались жизни или он оглушался на пару секунд.

Vostok Games: Что-то похожее будет.


Артур Ямалиев: Предлагаю сделать использование сразу двух орудий. Например: можно сделать так, если у персонажа в обоих слотах находятся два одинаковых ствола (принадлежащих, наверное, к легкому виду оружия, типа два одинаковых пистолета или пистолета-пулемета),то можно вести огонь с двух рук.

Vostok Games: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи.


Амир Рамазанов: Настройка комнаты как в Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3. То есть :

  • Настройка количества игроков;
  • Смена позиций игрока за какую-либо сторону во время игры (галочка в настройках комнаты);
  • Настройка времени битвы;
  • Настройка ограничения оружии на карте (выбор из списка);
  • Ограничение игроков в одной команде без автобаланса;
  • Настройка времени появления аномалии, гравитации, временного разлома и др.

    Vostok Games: Все это не имеет смысла в нашей игре, так как у нас не будет понятия игровых комнат.


    Владимир Сараев: Рейтинг игроков, в котором вы сможете посмотреть на каком месте вы находитесь среди всех игроков.

    Vostok Games: Мы планируем развитую систему рейтингов.


    Владимир Сараев: Ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа.

    Vostok Games: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта.


    Владимир Сараев: Полезные аномалии. Дающие некоторые плюсовые характеристики или к примеру восстанавливающие здоровье персонажа.

    Vostok Games: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места.


    Владимир Сараев: Небольшая территория с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенная. Пройти через такие места можно будет либо с необходимым самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него.

    Vostok Games: На некоторых картах подобные места планируются.


    Даниель Мерзлюк: Реализовать уникальные предметы, которые, например, выдаются всем альфа- и бета-тестерам. Или активным участникам комьюнити в социальных сетях.

    Vostok Games: Будет smile


    Роман Некрасов: Ведение огня из-за угла/укрытия (наклонился и выстрелил), в шутерах порой убирают, что является неправильным. Зачем всем телом выходить, если можно заглянуть за угол менее, чем полукорпусом.

    Vostok Games: Идея нам кажется интересной, но в ней есть также свои недостатки: увеличение количества клавиш, необходимых для управлением персонажем, технические проблемы с позиционированием игрока относительно угла/стены, смещение акцента игры на посиделки за укрытиями, что может негативно сказаться на игровом процессе.


    Виталий Тайшин: Радиокоманды – это то, без чего лично мне сложно играть в онлайн-игры, так как не использую микрофон, а печатать довольно долго.

    Vostok Games: Будет.

  • 8
    Категория: Разное | Просмотров: 637 | Добавил: Никотин (05.12.12)


    Комментарии (12):
    05.12.12
    Вoрон
    0
    Довольно таки интересная статья. Теперь многое узнал о проекте Сурвариум и о том, что скорее всего будет в игре, так что ждемс,,,.
    06.12.12
    000
    -1
    2. 000
    Точнее наоборот - ничего нового мы не узнали, кроме отвержение глуповатых идей.

    К примеру идея с полезными аномалиями неплохая, ибо аномалия по концепции - "изменение" что не характерно для природы. В какую сторону не ясно. Но в основном разрабы правы, шутера и марио не должно быть.

    Будем видеть развитие событий. НО пока что мне это все не нравится.
    07.12.12
    HEPB
    +2
    5. HEPB
    Как может не нравится, то чего еще нет...
    07.12.12
    000
    -4
    6. 000
    Упоролся, да?
    06.12.12
    ВЕСТХАЙМЕР
    0
    Класно.
    06.12.12
    V-zor
    0
    4. V-zor
    Мне нравится smile
    08.12.12
    Рассказчик
    +1
    Было бы здорово, если бы они ввели "сборки". Вот допустим, в обычном сталкере мне надоедало быстро искать артефакты, и делать с ними кроме как продавать или таскать с собой нельзя. А так бы был бы неподдельный интерес. 4 слота для слияния, большой риск уничтожения, и не факт что качества будут полезны, или что то подобное, например улучшать с их помощью оружие и снарягу. Донесли бы до них кто нибудь подобную идею.
    08.12.12
    Мина
    0
    жаль правда что нельзя будет с помощью друга зализать в разные места мне кажется что если это сделать игра станет интиресние
    08.12.12
    Никотин
    +1
    Чё курил?
    Куда ты сможешь "залезть с помощью друга"? И где ты такое видел? о_О
    11.12.12
    Мина
    0
    никотин 1 пункт читай [img]http://chernobyl-soul.com/sml/9.gif[/img]
    20.12.12
    LEMUR1
    0
    11. LEMUR1
    а кто нибудь помнит атмосферу S.T.A.L.K.E.R.а
    26.12.12
    Никотин
    0
    Нет
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

    Internet Map www.webmoney.ru

    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.