: 54.224.100.134

 
Пт 20.04.18 07:59:33
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Чего на данный момент не хватает сайту?
1. Доведенной до ума браузерной игры
2. Обновленного дизайна
3. Адекватного руководства
4. Всего хватает, я всем доволен
5. Продуманной ролевой игры
6. Интересных тем на форуме
7. Увлекательных конкурсов
8. Актуальной тематики всего сайта
9. Интернет-магазина
Всего ответов: 40 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Чернобыль]
Радиоактивные батареи не желаете?
Добавил: Деснайп

Рекомендуем скачать

[Книги]
Сборник рассказов vip-mixer.com - Ушедшие в небытие
Добавил: Mixer94



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 13
Заглянувших: 13
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2016 » Сентябрь » 16 » King of Fighters XIV. Общие впечатления

King of Fighters XIV. Общие впечатления

Серия King of Fighters не так известна в наших краях, как Street Fighter или Mortal Kombat. Зато среди японских поклонников игровых автоматов она пользуется большой популярностью — прежде всего файтинги из этой серии появлялись именно там, а затем уже их портировали на PlayStation, Xbox и, в редких случаях, даже на PC.

Последние King of Fighters предлагали чуть ли не самый ограниченный пул бойцов за всю историю: 22 персонажа в XII и 32 в XIII. Спустя шесть лет после выхода XIII в новую, эксклюзивную для PS4 King of Fighters XIV добавили аж пятьдесят героев. Но это не единственная отличительная особенность — изменился и внешний вид игры. Отныне двухмерные персонажи не дерутся на фоне таких же двухмерных задников — теперь все выполнено в 3D. То ли разработчики не хотели показаться старомодными, то ли «объем» привлекает новых потенциальных покупателей. Главное — основа осталась прежней, поэтому знакомые с KoF люди почувствуют себя как дома.

В отличие от релизной версии Street Fighter V, King of Fighters XIV предлагает полный набор режимов, которых ожидаешь от современного файтинга. Здесь есть сюжет (который в лучших традициях жанра сделан кое-как), возможность устроить матч с другим пользователем за одним экраном, тренировка, подробное обучение и режим «Миссии» с тремя разделами. За участие в большинстве из них можно разблокировать новые объекты в галерее, в том числе изображения, реплики, видеоролики и прочие бонусы.



Прежде всего желательно заглянуть в обучение, где объясняются основные тонкости здешних механик. Игрокам доступны легкие и тяжелые удары рукой и ногой, которые в сочетании с правильно нажатыми кнопками передвижения позволяют совершать сокрушительные комбо. Глядя на список имеющихся приемов в главном меню, можно ужаснуться тому, насколько высокая скорость и филигранная точность необходима для проведения самых сильных комбинаций. Поэтому отправляйтесь тренироваться, и уже через несколько часов все начнет получаться.

У каждого героя есть особые приемы, которые можно усилить в режиме Max Mode. Он активируется в любое время после заполнения шкалы Super и увеличивает наносимый комбинациями ударов урон. Это отличная возможность «вытащить» почти проигранный матч, главное — вовремя нажать «треугольник» и Х (как бы неудобно это ни было). В такие моменты вокруг бойца появляется золотое свечение, так что следить за активацией Max Mode очень просто.

Новичкам доступно простое комбо, состоящее из нескольких нажатий кнопки легкого удара рукой. Не знакомые с файтингом игроки, только начинающие изучать все его возможности, наверняка не раз воспользуются этим простым приемом для быстрого и эффективного нанесения урона оппоненту. Ветеранам King of Fighters беспокоиться не о чем — эта комбинация наносит не так много урона, чтобы возмущаться ее наличием у всех героев.



Но самое главное в KoF XIV — особые комбинации, для использования которых необходимо по максимуму заполнять шкалу Super (нанося урон и будучи активным в бою) и идеально соблюдать тайминги. Есть движения категории Super Special, есть Climax Super Special, есть возможность отменить одно комбо и сразу перейти к следующему, чтобы не дать противнику шанс хоть как-то ответить.

Избежать начала этой феерии несложно — главное вовремя увернуться, перекатиться или в нужный момент контратаковать. Если же оппонент уходит в глухую оборону и постоянно блокирует удары, то для победы над ним тоже найдутся соответствующие комбо. Все это делает бои доступными для новичков, так как у них есть возможность достойно выступать в матчах, не демонстрируя максимально профессиональную игру. В то же время любителям заучивать сложные комбо и постоянно самосовершенствоваться всегда есть куда расти, особенно если учитывать огромное количество бойцов.

Да и у многих героев есть приемы, исполнить которые сразу удастся далеко не всем — попробуй сходу быстро «нарисовать» стиком два полукруга и затем нажать несколько кнопок! Разучить все это можно в обучении, а затем останется закрепить знания в упомянутом выше сюжетном режиме. Игрок выбирает трех героев и завершает один за другим бои, в которых в каждом матче встречается с тремя оппонентами.

Как только персонаж оказывается побежден, на его место приходит новый, и так до тех пор, пока все бойцы противника (или самого игрока) не будут повержены. Помимо роликов, периодически демонстрируемых после завершения драк, здесь иногда встречаются забавные диалоги между героями — но это если пользователю повезет и он в соответствующий момент выберет нужный персонаж. Такие эпизоды добавляют интерес к повторному прохождению сюжетного режима, чего порой не хватает в файтингах.



Чтобы стать еще лучше, можно принять участие в испытаниях — у каждого героя есть по пять непростых комбинаций, изучение которых позволит действовать на арене более эффективно. В прошлых King of Fighters испытаний было больше, однако на практике они оказывались бесполезными, чего не скажешь о четырнадцатой части. Полученные знания значительно упростят участие в режимах Time Attack и Survival — в первом нужно как можно быстрее победить десять оппонентов, а во втором предлагают как можно дольше выживать в бою с постоянно появляющимися соперниками.

Потренироваться можно и в онлайне, благо для этого существует специальный режим. Редко в файтингах позволяют пригласить приятеля в онлайн-матч и потренироваться с ним, используя разных героев, — здесь же это можно устроить без труда. Рядом расположены онлайн-лобби для двенадцати человек, а также ранговые матчи. Везде, за исключением последних, проблем с соединением почти не возникает. В ранговых боях же после релиза было практически невозможно находиться из-за «тормозов», замедленных движений и других недочетов, но после недавнего патча ситуация заметно улучшилась.

К явным недостаткам King of Fighters XIV можно отнести разве что слабую визуальную составляющую — переход от 2D-изображений к 3D получился далеко не таким гладким, как хотели создатели. Некоторые герои художникам удались отлично, другие (особенно это касается девушек) напоминают оживших кукол, а лицевая анимация в диалогах заставляет вспомнить файтинги эпохи PlayStation 2. На фоне красивой во всех смыслах Street Fighter V все это выглядит дешево и несовременно.



Прошлые King of Fighters были более стильными — хочется верить, что в дальнейшем художники уделят каждому из бойцов гораздо больше времени. Зато сами драки смотрятся захватывающе, хоть они и стали чуточку медленнее, чем в предшественницах. Вероятно, скорость была снижена в угоду новичкам, иначе им было бы сложнее добиваться хоть каких-то успехов в онлайне. Но в целом это изменение не оказывает негативного влияния на темп поединков — побеждает все равно тот, кто просчитывает движения на несколько шагов вперед и вовремя реагирует на действия оппонента.

Это и делает King of Fighters XIV столь увлекательным файтингом — играя в него, хочется стать лучше, изучать новые комбо и стараться использовать как можно больше возможностей. Этому способствует и имеющийся на старте контент в виде множества офлайн- и онлайн-режимов, чего Street Fighter V при всей ее отточенной механике была лишена. Разобраться в новой KoF не очень сложно, но на то, чтобы стать мастером, потребуется немало времени. И среди пятидесяти бойцов любой игрок обязательно найдет ту самую троицу, с которой будет чувствовать себя наиболее комфортно.

4
Категория: Игровые | Просмотров: 235 | Добавил: Панк_Кошка (16.09.16)


Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .