: 54.163.94.5

 
Вс 04.12.16 02:50:46
Пятикратный победитель конкурсов сайта имеет право организовывать и вести собственные конкурсы. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2011 » Февраль » 14 » Интервью с PR Менеджером Stalker Online

Интервью с PR Менеджером Stalker Online

Dezertir1w2:Как вы пришли в компанию?
PRider: После армии искал работу по специальности Менеджер, познакомился с Владиславом "Temugin". далее пару месяцев общались,
и в феврале 2010 предложил мне место PR-менеджера проекта Сталкер Онлайн.
Dezertir1w2: Чем вы занимались в первое время?
PRider: В основном общался с коммьюнити. В пиар отделе решили отдать мне место коммьюнити-менеджера. Позже, примерно в апреле, я вынужден был уйти, т.к. не мог работать на 2-х работах. Позже я ушел со 2 работы и вернулся к работе над проектом. Коммьюнити и пиар менеджмент по-прежнему со мной.
Dezertir1w2: Нравится ли вам работа? Дружный ли коллектив?
PRider: Нравится, дружный.
Dezertir1w2: Разработка СО- идея хорошая, но почему вы забросили проект Виртуальный Город, если смотреть по новостям- дела шли неплохо.
PRider: Над проектом я не работал. Проект Виртуальный Город заморожен временно.
Dezertir1w2: Как вы относитесь к GSC? Были ли у вас с ними проблемы?
PRider: Нейтрально. Вначале работы были. В данный момент нет
Dezertir1w2: Когда вы в первый раз пришли на ГМ, как к вам там отнеслись? Обижены ли вы на различные ругательства в вашу сторону из за кривого( не будем кривить душой) старта ЗБТ?
PRider: Не обижен, я совершил ошибку на ГМ дважды, увы, ошибки были критичны и я не справился с коммьюнити в дальнейшем. Ошибки были в том, что я просто не стал контроллировать ситуацию после старта ЗБТ и спустился в "троллинг", за что я бы хотел попросить прощение, ибо тогда действительно поступил непрофессионально.

Dezertir1w2: Как вы относитесь к людям, которые пытаются "троллить" вас, оскорблять?
PRider: На троллинг и оскорбление мне все равно абсолютно.
Dezertir1w2: Хотите ли вы довести проект "СО" до логического завершения, до финала?
PRider: После релиза начнеться самая работа. Будем делать дополнения. В данный момент также работаем над "предысторией", сюжетом т.к. это ММО, то историю пишут сами игроки - своими действиями.
Dezertir1w2: Сейчас идет ОБТ. Можно ли встретить вас на просторах игрового мира?
PRider: Можно, абсолютно в любой точке Любеча и окрестностей.
Dezertir1w2: Как вы относитесь к ПК, Убийцам игроков?
PRider: Нейтрально если они не убивают меня smile Но вообще - это Зона, умереть можно как от врага, так и от мутанта. Или просто угодить в аномалию.
Dezertir1w2: Будут ли новые, дополнительные локации?
PRider: Да

Dezertir1w2: Как на счет СДК?
PRider: Планируется, после релиза.
Dezertir1w2: Останетесь ли вы на GM, не смотря на гневные крики хомячков?
PRider: Ничего плохого на GM я не вижу. Троллей я игнорирую.
Dezertir1w2: Каковы ваши планы на будушее, после того, как СО будет полностью готов?
PRider: Это ММО, никогда не бывает что-то готовым. Всегда будут выходить дополнение, и что-то улучшаться, дорабатываться.
Dezertir1w2: Вы всегда так эпатажно себя ведете или только с коммьюнити?
PRider: В своем поведении не вижу ничего эпатажного. Но возможно только в те моменты когда это необходимо.
Dezertir1w2: Почему именно сталкер? Что повлияло? Тарковский, Стругацкие или сама идея постапокалипсиса и проводников в неизведанные, опасные земли?
PRider: Идея сталкерства как - путешествие, исследование опасностей и постоянной борьбы за выживание - нам понравилась и мы решили воплотить идею в жизнь в нашей игре.
Dezertir1w2: Что вы скажете напоследок?
PRider: Хотел бы пожелать людям удачи, научиться (тем кто не умеет) уважать чужой труд и быть чуточку терпеливыми. Также от лица Cebertime system поздравляю всех с началом ОБТ! Только с вашей помощью мы сможем сделать игру лучшей!

Благодарим PRider-а за уделенное нам время, пожелаем ему и компании удачи в создании Сталкер Онлайн.


Источник: http://ap-pro.ru
14.4
Категория: Интервью | Просмотров: 1001 | Добавил: Slipyj_Krot (14.02.11)


Комментарии (11):
15.02.11
Fireman3000
+3
"Ошибки были в том, что я просто не стал контроллировать ситуацию после старта ЗБТ и спустился в "троллинг" "(c Prider)

"и быть чуточку терпеливыми"(c Prider)

И потом этот человек говорит про терпеливость?о_О

15.02.11
Dэn
+3
2. Dэn
мде... печально...
15.02.11
geralt
+4
3. geralt
Ох, я как вспомню как я там лагал и вылетал сразу же интерес к проекту пропадает.
15.02.11
staw
+2
4. staw
"Суховатое" интервью.Все как-то в общих словах,чего-то интересного не увидел.
P.S. но за новость спасибо smile
16.02.11
Monolith2033
+1
ААА ЭТО УЖАСНО!!!
P.S. но за новость спасибо happy
16.02.11
Xazard
-2
6. Xazard
Тю,Прайдер мой кент по группировке "ГОпники"
16.02.11
48celt48
-2
Кстати , для всех кому интересно , вот энциклопедия по сталкер онлайну сцылкЭр удален
18.02.11
VedyNN
+2
8. VedyNN
Все равно останусь на своем, двигло нужно менять... Графика в ММО должна быть мягкой (не совсем мультяшной) чтобы глаза не "резало". А так ощущение что запустил бенчмарк с моделями нового микрорайона. Прямоугольные коробки, леса копи-пасты... пустота и запустение. Если по этой площадке будет бегать 800 - 900 человек все равно не будет атмосферы запустения , трагедии, мира после катастрофы.

Понимаю тех кто организовал проект. Они думали срубить $, но разработка затянулась и качество продукта на 3+. Это как с Китайскими планшетниками и компанией Ровер.

PRider: Идея сталкерства как - путешествие, исследование опасностей и постоянной борьбы за выживание - нам понравилась и мы решили воплотить идею в жизнь в нашей игре.

Вообще то, сколько читаю про игры на тему сталкера никто не говорит что идея то Стругацких и то что он сказал и описано в "Пикнике на обочине". И "жгучий пухи" и костюмы ученых, а это все написано было еще 1973 или 1972 не помню точно. После прочтения серия игр сталкер больше пародия на зону, а про СО вообще говорить нечего.

Зону нужно развить и вскормить, поставить на ноги это долгий путь и сил вложено уйма. А они хотят за 3 года Титаник построить dry

Пс.
Я восхищаюсь упорством GSC хоть их мир и далек от отцов основателей (АБС).

10.06.11
Паранойя
+1
я играл мне понравилось
09.07.11
Стрелок2012
0
это очень интересная игра
09.07.11
Стрелок2012
0
очень
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.