: 54.226.179.247

 
Вт 23.01.18 01:08:13
Разместив баннер нашего магазина на своем сайте, ты получишь возможность поместить в ассортимент футболку или другой товар со своим логотипом. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Если бы была возможность приручить мутанта Зоны, кого бы вы выбрали?
1. Сидоровича
2. Контролера
3. Химеру
4. Кровососа
5. Псевдособаку
6. Псевдогиганта
7. Снорка
8. Кота
9. Никого
10. Бюрера
11. Слепого пса
12. Тушкана
13. Кабана
14. Плоть
Всего ответов: 10625 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Чернобыль]
О смерти? О любви.
Добавил: V8

Рекомендуем скачать

[Программы]
Русификатор SDK
Добавил: V8



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 15
Заглянувших: 11
Сталкеров: 4

KurtRiegel, ЖукK, [МИХАСЬ], Hardtmuth

подробно...
Главная » 2011 » Июнь » 26 » GSC-Fan.Com в Киеве. Продолжение

GSC-Fan.Com в Киеве. Продолжение


Автор: Вячеслав Мурыгин

Первую часть отчёта можно прочитать здесь

GSC Game World, день второй

Пятница выдалась особо наполненной работой. Первым было на очереди интервью с Олегом Яворским, тоже в формате видео и для "Мастер-класса от GSC". Темой для нашего обсуждения стал PR-менеджмент в игровой отрасли, о чём подробно изложено в первой части видеорепортажа. В нём же посетители нашего сайта имели возможность узнать о журнале S.T.A.L.K.E.R. из уст его главного редактора и PR-менеджера компании Валентина Елтышева. Ко всему сказанному он добавил, что GSC Game World, понимая, что немалая часть аудитории фанов S.T.A.L.K.E.R. проживает в России, будет делать шаги к тому, чтобы журнал можно было приобрести в продаже в РФ.

Пока мы занимались съёмкой, за соседним столом у компьютера с двумя мониторами работал Константин Ступивцев, ответственный за интерфейс в "Зове Припяти" и арт-рисунок на коробке с игрой. Но основной массе поклонников он знаком как прототип сталкера Кардана, механика на "Скадовске", большого любителя "заложить за воротник". В реальной жизни Константин, конечно, не такой. В тот момент он занимался дизайном тетрадей S.T.A.L.K.E.R., которые были представлены вместе с журналом S.T.A.L.K.E.R. на киевском "Книжном арсенале" в конце мая. Сфотографироваться с "Карданом", сосредоточившемся на "Фотошопе", увы, не удалось, да и не хотелось как-то отвлекать человека от работы.


Вообще, за эти два дня в офисе мы успели увидеть многих известных фан-сообществу разработчиков. Про Олега Яворского, Валентина Елтышева, Сергея Григоровича, Руслана Диденко, Дмитрия Ясенева и Константина Ступивцева уже не раз упоминалось. Кроме них, в помещении компании мы периодически наблюдали Константина Слипченко, программиста физики (помните профессора Каланчу из "Чистого Неба"? Так вот, это он), Александра Пличко, программиста геймплея, и ведущего аниматора Евгения Яблоня (с его внешностью щеголяют бармен "Чистого Неба" Холод и… любимый публикой сталкер Вано из "Зова Припяти").

Я поинтересовался у Явы, можно ли посмотреть тот самый пилотный выпуск сериала S.T.A.L.K.E.R., на основе которого был сделан широко известный трейлер. Олег посчитал это возможным и запустил на своём компьютере "пилотник". Для Андрияша и Ильи пробная серия уже не представляла большого интереса – они видели её здесь же, но в прошлом сентябре. Ну а мы с Маркеловым сконцентрировались на просмотре. Но где-то на середине просмотра оба Ильи нас покинули – Козырю нужно было ехать в другой город, а Маркелов должен был его проводить. Поэтому фильм я досматривал в компании Андрияша и Владимира.

После завершения серии Олег спросил моё мнение об увиденном. Что ж, здесь я полностью занимаю позицию GSC – да, пилотная серия любопытна, да, он в основном превосходит отечественные телесериалы, да, в ней есть антураж S.T.A.L.K.E.R. и узнаваемость окружения, но нет того напряжения, присущего оригинальной игре. Этого и ещё чего-то, трудно осязаемого разумом, но явственно ощутимого душой, сериалу очень не хватает. Скрестим пальцы и пожелаем успеха съёмочной группе в надежде на полноценную экранизацию S.T.A.L.K.E.R., способную занять в отечественном кино видное место.

Днём ранее мы рассматривали сшитые в дизайнерском пошивочном отделе образцы одежды, но нам было интересно узнать мнение о ней от самого ведущего дизайнера линии одежды, Антонины Быхно. Что мы, собственно, и сделали. "Протокол допроса" мы публиковали в прошлом месяце, если вы его ещё не читали, то вперёд, "восполняйте пробелы".


Больше всего мы волновались за интервью с Сергеем Григоровичем. Сперва Олег сказал, что интервью возможно, потом планы изменились, и Сергей Константинович ответит на наши вопросы уже позже, в электронном виде. Тем не менее, в итоге наше живое общение с руководителем GSC, длившееся почти сорок минут, всё-таки состоялось в его кабинете. В начале интервью Сергей был серьёзен, но с каждым новым вопросом он становился более эмоциональным – его настроение неизбежно поднималось, чему мы были только счастливы. Беседу с директором компании для проекта "Мастер-класс от GSC" мы опубликуем на нашем сайте.


Вячеслав Мурыгин и Сергей Григорович

Одним из сокровенных желаний были автографы от разработчиков на дисках и плакатах игр GSC. С этой целью я взял с собой в Киев увесистую стопку игр и постеры. Теперь, уже исписанные сотрудниками компании, они стали фактически экспонатами в личной коллекции "хабара". При первой возможности я обязательно её продемонстрирую в полной мере, а сейчас можете посмотреть сами автографы.






Рабочий день в офисе GSC подходил к завершению. Время здесь пролетело совсем быстро, и, к нашему огорчению, пришла пора расстаться. Впереди у разработчиков были выходные, отдых и накопление новых сил для S.T.A.L.K.E.R. 2. Но это не означало, что на этой неделе мы больше не увидим Олега – мы договорились с ним встретиться на мероприятии, намеченном на следующий день.

Чернобыль навсегда

Первая половина субботы 30 апреля снова прошла под знаком Киева – мы, уже хожеными тропами, исшагали столицу Украины, вдоволь прогулялись по главному парку города, где возвышается гигантская статуя Родины-Матери, по Крещатику, Андреевскому спуску, усеянному уличными торговцами всяческой мелочью и сувенирами.












Цены там, правда, весьма завышенные, поэтому если будете на Андреевском спуске, от покупки памятных вещей лучше воздержитесь. Ещё мы встретили уличных музыкантов, великолепно игравших народные мотивы.










Ближе к пяти часам вечера наша дружная братия выдвинулась к кинотеатру "Жовтень" – там состоялся пресс-показ художественно-документального фильма "Чернобыль навсегда", который представлял публике сам режиссёр картины, бельгиец Алан де Халлё.




Перед началом просмотра мы, наконец, дождались Олега Яворского, и уже в полном составе заняли места в кинозале. Прежде чем продемонстрировать фильм, Алан выступил с обращением к зрителям и рассказал о нём, о своей позиции по отношению к атомной энергетике. Как он сам сказал, через некоторый промежуток времени после окончания работ над фильмом в Японии произошли печальные события, связанные с землетрясением, в том числе авария на одной из АЭС. Спустя двадцать пять лет после Чернобыля – новая атомная катастрофа, но и она не способна затмить последствия аварии апреля 1986 года. Касательно этого де Халлё сказал, что ему не хотелось бы, чтобы сейчас всё внимание человечества было целиком приковано к "Фукусиме", а чернобыльская трагедия, во много раз превышающая по последствиям японскую, несправедливо канет в забытие. "Чернобыль навсегда" показывает взгляд на аварию с позиций разных поколений – дочернобыльского и послечернобыльского. В создании фильма активное участие приняли компания GSC Game World и рок-группа "Асфальт", песни которой послужили саундтреком, а сами члены музыкального коллектива тоже снялись в ленте.


Алан де Халлё (в центре) на пресс-показе фильма "Чернобыль навсегда"

Киносеанс окончился, и Алан продолжил обсуждение фильма со зрителями. Сразу видно, что он – настоящий энтузиаст, преданный фанат своего дела. Когда мероприятие завершилось, мы уличили момент и уже лично пообщались с режиссёром.


Олег Яворский и Алан де Халлё

К нашему удивлению, Алан оказался человеком открытым и без комплексов, поэтому с удовольствием согласился на интервью для нашего сайта, которое мы засняли на видео и опубликуем во второй части видеорепортажа из Киева.




Ява подбросил нас до метро на своём автомобиле. Ещё какое-то время пообщавшись, он пожелал нам удачи и уехал.

***

А 1 мая, как бы нам этого ни хотелось, мы двинули в обратный путь домой – Андрияш и Илья в Питер, а я в Саратов. Будто и не было этих нескольких дней, ставших одними из самых потрясающих в жизни. Теперь эти дни вспоминаются с некоторой тоской – слишком притягательным оказался Киев. Но будьте уверены – новые встречи обязательно будут.

Автор статьи благодарит своих коллег из GSC-Fan.Com Андрияша Козловского и Илью Козыря, Владимира Савина, Илью Маркелова, а также Олега Яворского, Сергея Григоровича, Валентина Елтышева и весь коллектив компании GSC Game World.

Источник: http://gsc-fan.com/
14.4
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1064 | Добавил: [Jаgеr] (26.06.11)


Комментарии (3):
26.06.11
111111
+1
1. 111111
Прикольно, понравилось.
26.06.11
Dare
+1
2. Dare
Да деньки у них были шикарные smile
26.06.11
Monolith2033
+1
Весело у них там было я тож так хочу biggrin biggrin biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .