: 23.23.54.109

 
Вт 06.12.16 03:46:18
Хотя разработчики CMS 'Ucoz' рекомендуют использовать браузер Mozilla Firefox, дизайн сайта заточен под Оперу. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 7
Заглянувших: 7
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2010 » Декабрь » 8 » Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1)

Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1)

От автора:

Сталкеры, начинаем новый месяц с эксклюзива и представляем вашему вниманию первую часть интервью с разработчиками.
Несколько дней назад мы проводили активный набор ваших вопросов и выбрали самые интересные и стоящие отдельного внимания.
Вторая часть интервью, в которой мы так же рассмотрели вопросы о сталкерской одежде, сериале S.T.A.L.K.E.R. и конечно же о S.T.A.L.K.E.R. 2 остается на десерт и будет размещена на нашем портале позже!
Следите за новостями wink


S.T.A.L.K.E.R. 2

Silentium: Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2:
1) В каком году будут происходить события игры?

Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й

2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место. Это правда, или вымысел фанатов?

Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль.

3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?

Олег Яворский: Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых персонажей.

[Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики.
1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как вам удаётся найти эту "золотую средину"?

Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем давление со всех сторон smile Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт.

2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно.

itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.

DarkPower: Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на данном этапе разработки

Олег Яворский: В наши планы не входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет .. По-моему мнению, самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он не увлекательный , то и самая красивая графика в мире не спасет.

Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?

Олег Яворский: Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор идей для S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных игроков).

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

razMAX: Олег, расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены другие люди?

Олег Яворский: Наша задача, как разработчика игры, удостовериться, что сериал правильно передает особенности мира S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу . Поэтому мы самостоятельно занимаемся подбором творческой группы, сценаристов, помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем рабочий процесс.

Генерал: Многие считают, что фильм, который сейчас снимается, является проектом, который должен вновь заинтересовать и прилечь внимание к миру игры и ЧЗО в целом. А также заполнить временную дырку между "Зовом Припяти" и новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что вы рассчитываете, когда выпустите фильм в эфир и как скоро его можно будет увидеть в России? Заранее спасибо)

Олег Яворский: Мир S.T.A.L.K.E.R. очень интересен и привлекателен, он показан в серии игр, о нем написано множество литературных произведений. Однако при этом он все еще остается многогранным и непознанным. Нам кажется, что формат телесериала является наиболее удачным и, при этом, доступным для большинства людей, чтобы передать всю глубину мира S.T.A.L.K.E.R. Выход кино на телеэкраны состоится ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2.


54
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1172 | Добавил: [Jаgеr] (08.12.10)


1 2 »
Комментарии (25):
08.12.10
МАГНУМ
+2
Неплохое интервью. wink
08.12.10
Jack_Black
+4
Короткое но насыщенное информацией интервъю , мне понравилось. smile
08.12.10
EkzoSkelet
0
Да спасибо за инфо ))
08.12.10
NewLife
+4
А вопросики от моих знакомых))) По другому сталкерскому сайту. Чекист вообще хороший человек))
08.12.10
Trexur
0
17. Trexur
Ага) Савушка biggrin
Хорошее интервью, ждём второй части happy
08.12.10
Ирагорн
+11
Слушайте...
Да сколько можно интервью?!

Ну нет, нет у них пока вообще никакой информации по игре... А различные высказывания Яворского публикуют с такой скоростью и в таком количестве, будто игра вот-вот уже выходит. Успокойтесь и запаситесь терпением, разработчикам пока нечего нам сообщить.
P.S. И где насыщенность у этого интервью?
Единственная конкретная новость, которую я узнал - действие игры происходит в 15-м. Всё.
Остальное - очевидное невероятное в стиле "А вы знали, что курица несёт яйца? -Да, и мы планируем перевыполнить норму и сделать их ослепительно белыми".

08.12.10
Smiley‘Cat
+1
Полностью согласен с Ирагорном! Нет ничего практически нового. dry
08.12.10
Dark-Monk
+5
Ладно хоть что то сказали
08.12.10
Shakal@
0
тем же и потому же месту... но в любом случае спасибо разработчикам за игру
08.12.10
_Сокол_
0
Отличиное интервью,правда коротенькое,
согласен что новой инфы мало,но хоть что-то smile
08.12.10
metyolkin
0
Мне больше интересно на каком движке будет Сталкер2, на новом XRay, или CryEngin 3!
08.12.10
Smiley‘Cat
0
И не на том и не на другом!
08.12.10
Zлыдень
0
Хотелось-бы узнать какие изменения будут в сетевой игре S.T.A.L.K.E.R. 2 , Яворский делал ранее какие-то намёки, но в этом интервью ни слова , возникают нехорошие предчувствия.
08.12.10
madarik
0
13. madarik
А на CryEngine каком-нибудь будет иль на другом?
08.12.10
Smiley‘Cat
+1
И не на XRay и не на CryEngine он небудет делатся, будет другой двигатель о которм неговорят. dry
08.12.10
dRon[GO]
0
Ничего интересного, несчитая даты. Будем ждать первых скринов, они и дадут ответы на многие вопросы.
08.12.10
[Christian]
0
Мне показалось интересными 1 и 3 вопросы.Спросили б еще в каком жанре будет игра!Лучшеб только по игре вопросо 30 задали.
09.12.10
Ирагорн
0
Парни, ну не тупите: GSC ещё до релиза Зова говорили, что следующий S.T.A.L.K.E.R. будет разрабатываться на абсолютно новом, эксклюзивном движке.

И вообще, как можно обсуждать, какого цвета у автомобиля обивка, если кузов ещё не закончен? biggrin

09.12.10
Kazak9800GT
-2
Бгы! Вы ничего не знаете и ждёте "чего-то", после упрощения A-Laif'а и вырезания кучи старых добрых локаций и создания слишком удобных новых и внедрения "новых" монстров и удаления "бесконечных" побочных квестов я разочаровался в GSC и мне непонятно... Вот есть LA (уже в печёнках сидит) и скрины есть, и видосы хорошие и тдтп и вы LA называете обещаниями, а вот GSC с первой попытке верите! Ждёте скриншотов в новом году? Это не гарантия, а пиарная отговорка!
09.12.10
Ирагорн
0
Друг, да успокойся ты наконец lol

Ладно, все-все уже поняли, что Лост Альфа-мол на свете всех милее, и прекрасней и "скромнее"...

Это твоё личное мнение. Не мешай народу наслаждаться ожиданием праздника. ПЫС конечно довольно скотская компания ( по большому счёту ), но игры их от этого не стали хуже.

09.12.10
МАГНУМ
0
Ирагорн, вот когда сами возьмём интервью лучше этого, тогда и можно будет судить. Парни старались между прочем...
10.12.10
Гончая
+2
А что тут будет новое, если игра находиться в начальной стадии разработки. Ежу понятно, что большей информации ждать и не придётся. Так всегда было. За исключением тех игр, чьи разработки широко рекламируются, полнятся слухами и массой обещаний разработчиков. А в конечном счёте на деле мы имеем так себе вещь.
Движок X-Ray уже лет сто как перестал быть "новым". biggrin
11.12.10
Kazak9800GT
+1
Я не понимаю, зачем вообще делать интервью, в котором НИЧЕГО нет! Это бред!
"Сегодня Олег Яворский написал, что в Сталкер 2 будут фотореалестичные облака, отоснятые под Чернобылем" - вы хотите такие новости по Сталкер 2? Если интервью-пустышки будут пользоваться популярностью, то так и произойдёт!
1-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.