: 54.161.130.145

 
Вт 06.12.16 05:57:34
Душа форума имеет право выставить в форуме очень большой аватар (193х180 пикс). 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » Бестиарий Stalker 2: уникальные концепт-арты

Бестиарий Stalker 2: уникальные концепт-арты


Материал подготовил Вячеслав Мурыгин
Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!



Леший


Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.



Свинья, первая версия

Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.



Свинья, вторая версия

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.




Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.



Бревно

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.



В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.



Джембельме

Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского smile — прим. ред.).
Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.

Источник: http://gsc-fan.com
60.8
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 2290 | Добавил: Никотин (03.11.12)


Комментарии (18):
03.11.12
SerogaMASTER
+2
Гг biggrin А что прикольно, вот бы вышел Сталкер 2, было б еще круче cry
03.11.12
[AchiLLes]
+4
Интересно а кто эти концепт-арты делает?)
03.11.12
Никотин
0
Читай самое начало, там написано кто афтор
03.11.12
[AchiLLes]
0
пардон) не заметил)) лень читать)) пары все охоту выбивают)
03.11.12
maximich
-1
Круто!!! Особенно бревно понравилось.
03.11.12
☢Psy_Buster☢
0
Ну надо же,как всё повернулось то.
04.11.12
Slipyj_Krot
0
На последней фотке - ГомоСапиенс biggrin
04.11.12
HEPB
+1
8. HEPB
первый вариант свиньи ваще жесть...
04.11.12
Smiley‘Cat
+1
Очень даже интересные мостры, особенно Леший и Бревно... хотелось бы увидеть их в действии.
04.11.12
valerio929
0
ага, и с крысоволком один на один встретиться biggrin biggrin
просто жесТЬ smile
04.11.12
Мина
-2
не с 1 варифнтом свиньи идеш себе так ночью и тут из за угла такое выскакивает [img]http://chernobyl-soul.com/sml/16.gif[/img]
05.11.12
[Грешник]
+4
Классно! свинья и слепые псы круто получились! глядя на свинью аж блевать охота слишком мерзкая тварь
06.11.12
000
0
13. 000
Я канешно глупость скажу наверное, но судя только по одних концепт-артах мутантов, местности и людей, эта часть сталкера даже без могучего-реактивного движка - стала бы самой крутой частью истории...
11.11.12
Black-Monk
0
Да сталкеры готовтесь жизнь будет усложняться smile дальше больше
18.11.12
Vitka-Poet
0
сталкеры! после "заморозка"-когда вся ЗОНА будто вымерла не было видно мутантов, когда можно спокойно дойти до четвёртого энергоблока и вернуться живым. Появились новые монстры! Имена монстрам дали сталкеры первые притащившие трупы этих монстров...
20.11.12
Кэп
0
16. Кэп
Если честно глядя на свинью мутанта,я есть перехотел! dry
21.11.12
KOSMOS
0
17. KOSMOS
Жаль,но "второй" так и умрёт не родившимся sad
22.11.12
Hornet
0
18. Hornet
Очень улыбнул концепт Джембельме,у авторов определённо есть чувство юмора)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.