: 54.161.175.236

 
Сб 10.12.16 23:27:20
Разместив баннер нашего магазина на своем сайте, ты получишь возможность поместить в ассортимент футболку или другой товар со своим логотипом. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 16
Заглянувших: 16
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2011 » Январь » 5 » AMK II: С Новым Годом!

AMK II: С Новым Годом!

Друзья!

Просим прощения за опоздание. Команда AMK-2 рада поздравить вас всех с Новым Годом и Рождеством и пожелать вам всяческих успехов в ваших начинаниях!
Команда продолжает работу над первым "сюжетным" билдом модификации, собирая локации первой части мода и заканчивая заселение некоторых из них. На данный момент мы готовы подтвердить наличие в первой части мода следующих локаций (в скобках будет указана степень их схожести с оригиналом):

1) Болота (оставленный практически без изменений вариант из "Чистого Неба").
2) Кордон (немного измененный вариант из "Теней Чернобыля").
3) Покинутая Деревня (практически полностью переделанная и расширенная до больших размеров локация из мультиплеера игры).
4) НИИ "Агропром" (переделанная местами локация из "Чистого Неба").
5) Подземелье Агропрома (практически полностью изменённая локация, состоящая из нескольких уровней).
6) Свалка (новая локация).
7) Темная Долина (измененный вариант локации из билда 2205).
8) Лаборатория Х-18 (основательно доделанный вариант локации одного из билдов).
9) Бар (планируется вариант из "Теней Чернобыля").
Также планируется еще одна локация, которую хочется оставить в тайне. На данный момент практически все локации закончены в плане геометрии, некоторые из них заселены NPC и заполнены квестами.

Кроме того, команда решила, в ходе некоторых размышлений, отказаться от старых артефактов, их характеристик, внешнего вида и названий. Также переработан механизм взаимодействия с артефактами, поэтому позвольте кроме скриншотов некоторых из них представить и теорию так называемых "артефактов-предохранителей".

Теория артефактов-предохранителей.

Зона пронизана различными энергиями и силами. Это как порождения естественных сил планеты, так и собственно аномальные, магнитные и электромагнитные поля и образования, какие-то энергетические потоки, присущие именно Зоне. Они влияют друг на друга, пересекаются, компенсируют, усиливают и ослабляют друг друга, на физическом уровне в момент пиковых разрядок (во время особо мощных выбросов, например) приводя к разрушениям, деформациям почвы и прочим видимым повреждениям. Но в большинстве случаев искажения полей стабилизируются возникающими контр-образованиями, своеобразными компенсаторами или предохранителями. В местах дисбаланса (а поскольку энергий много, то и видов дисбаланса много) возможны два вида образований - аномалии и артефакты-предохранители. Аномалии в свою очередь тоже порождают артефакты, но это уже связано с деятельностью непосредственно именно этой аномалии и эти порождения обычно не несут серьезных последствий. Но артефакты-предохранители - другое дело. Такие объекты "держатся" аномальной энергией на своем месте. Соответственно, удаление их со своего места ведет к дисбалансу высвобождающихся аномальных сил. Последствия могут быть непредсказуемы. Войдя в аномальное поле за дорогим артефактом, Вы можете уже не выйти из него. Это всегда риск. В любом случае, лучше подумать, прежде чем хватать что-то руками.

Артефакт "Бриллиантовая пыль"

Артефакт "Зеркальная Черепаха"

Артефакт "Грааль"

Артефакт "Гребень"

Считается, что артефакты рождаются именно в аномалиях, по крайней мере учеными все артефакты условно разбиты на ряд «линеек». Теоретически любой артефакт может быть порожден «материнской» аномалией, но механизм этих процессов совершенно неясен. По сути «линейность» артефактов базируется на сходстве характеристик и на ряде гипотез. Никто из ученых пока не смог обосновать порождения разных артефактов одним и тем же аномальным полем. Также загадочны находки артефактов вне аномалий. Существуют различные предположения, среди них есть и такое: артефакты появляются в момент смерти аномалии. Возможно, нахождение «электрических» артефактов вдали от «Электры» обусловлено скрытыми аномальными силами «электрического» характера, которых либо недостаточно для образования полноценной аномалии, либо этот процесс тормозится как самим артефактом, так и компенсирующими силами другой природы. В любом случае опыты с аномальными объектами считаются делом очень опасным, а количества предоставленных ученым артефактов пока не достаточно для установления четко очерченных закономерностей. Пока можно говорить о минимальной статистике и первичных выводах, хотя все новые и новые парадоксальные находки периодически заводях в тупик самые, казалось, разумные теории и опровергают уже подтвержденные выводы.

Артефакт "Искра"

Артефакт "Обруч Венеры"

Артефакт "Паук"

Артефакт "Пуговица"

Наконец, рады продемонстрировать результаты работы над выбросами. Да, именно во множественном числе, ибо теперь это не некий однообразный цикл, включаемый после "потухающего экрана", всегда один "на все случаи жизни", а абсолютно естественные природные реакции на всплески энергий Зоны.
Конечно, есть много моментов, которые схожи с выбросами, виденными ранее в виде реакций обитателей Зоны на выброс, повышенного радиационного фона, порой возникающих фантомов, но есть и отличия:
1. Тип выброса зависит от времени суток.
2. Сделаны аудио и визуальные "симптомы" приближающегося выброса.
3. Абсолютно новая концепция выбросов и последующая реализация её в коде.
4. Согласованность визуальной и аудио части выбросов.
Вроде не так и много отличий, но в Игре, они достаточны для того, чтобы поймать себя на мысли - такого со мной ещё не было.
Показанное на видео, вариант не окончательный и будет дорабатываться в лучшую сторону, и это касается не только "косметики" (некоторых текстур, к примеру), а и дополнение в виде алгоритма, который будет управлять показываемой картинкой, стараясь как можно более полно показать происходящее.


Источник: http://www.amk-2.ru/
46.2
Категория: Моды | Просмотров: 1268 | Добавил: [Jаgеr] (05.01.11)


1 2 »
Комментарии (33):
05.01.11
Hangman_Old
0
Чет ничего координально нового в выбросе не нашел, как по мне тотже самый с оригинальной версии игры)
05.01.11
AlphaWolf
0
Он вроде дольше идёт....
05.01.11
[Klarus]
0
че изменилось то вообще??? biggrin
05.01.11
Stranger-St
+2
У обычного выброса никаких эффектов. Просто небо меняется. А здесь ветер вокруг персонажа, поднимающий листву и носящий её в воздухе, звуки характерные для воздействия выброса.В общем взаимосвязь с ГГ присутствует. Довольно интересно на мой взгляд сделали smile
05.01.11
metyolkin
0
Ну да, доработали графику, тени, постпроцесинг, картинка конечно супер, но чего то такого эффектного я не заметил, будем ждать, но в общем довольно нормальное видео!
05.01.11
Slipyj_Krot
0
чтож, поздравлю и я, но своим способом:
Наработки АМКII
http://narod.ru/disk/2454875001/Repak%20narabotok%20AMKII.zip.html
05.01.11
Kovtun
0
7. Kovtun
Вот это выброс!Вот этоя понимаю! cool
06.01.11
Scorpion999
0
Видео ваще не понятное! Но выброс там норм показали.
06.01.11
[S-Z]-Roni
0
У вас глаза есть там выброс выглядит лучше, реальней!
06.01.11
Живоглот
0
А мне нравится. Еще бы деревья гнулись biggrin
06.01.11
Диз
0
11. Диз
к чему такая ненависть? вам чем то насолила АМК? тем что работает днями и часами "за просто так" и старается угодить малочисленной публике?
Респект АМК, что ещё не забили на УГ (т.е. сталкер biggrin )
06.01.11
M@STER
+1
12. M@STER
Выброс, так выброс! Немного не то как описывается в книжках, но реально атмосфернее! Не понимаю к чему такой негатив? Если вы можете лучше, милости просим ваши варианты
06.01.11
[Klarus]
0
AgpeHa^uH, не поверю что я ща вступаю на сторону барсика, но он прав))) и причем здесь мы? Нам это надо? Раз они взялись делать так пусть хоть доделывают а критика это нормально, меня ваще раздражает когда говорят не нравится сделай лучше, я и не берусь делать потому что знаю какая это ответственность браться за проекты раскручивать их наводить шорох а потом заявлять что извените мы распались. потом снова собрались и снова распались, потом мы разделились, а теперь мы делаем амк зп, и амк тч, но нет чет зп это шлак возьмемся мы за анриал зон. хотя команда Амк 2 молодцы. Но история этой команды не позволяет в нее боле верить. dry
06.01.11
Kazak9800GT
0
Чем забивать бред теорией предохранителей лучше настроящую физику учить!
Если будут баги с водкой, что я её ТИПА выпил и сдох - мод уг (в 1.4.1 приходилось выкидывать водку, чтобы скрипт не думал, что я её выпил).
Команда молодцы успехов и тдтп. ТЧ forever ну вы поняли...
06.01.11
Fireman3000
0
Без скриптера они никто!Если бы не их умелый парень который ушел от них...После ухода скриптера из комманды амк ваще стали тупыми чурками которые ничего сделать не могут(Аля амк 1.1 максимум что они могли).На ЗП недоделали.АМК 2 недоделали.Взялись за какую то хрень под названием Unreal zone на движке Анрил турнамента вроде.Вот если бы они для чн сделали.Да и чтоб как в огсе атмосфера появилась.Вот это я понимаю.Была бы стоющая весчь.Но как они сказали:"Мы не будем делать на этого недосталкера" так и про них можно сказать "Ну да,потому что вы недокто"(хотя про недосталкера они сказали правильно.Но можно же хотябы было попытаться dry )...
06.01.11
Эпсилан
0
Фига круто, буду ждать выхода smile
06.01.11
[Klarus]
0
Вообщето команда Амк 2 делают для тч)))
а Амк на анриал зон.
06.01.11
Slipyj_Krot
0
Как бы высказаться, дабы никого не обидеть...
АМКII на данный момент выглядит хуже даже того- же ACM, так как люди делают, но сами понимаете, личная жизнь, дела, работа, там занимается не школота, которая пишет рекламные посты на форумах и обещает, как все будет прекрасно( over9000 говномодов так и поступает), там взрослые люди, и из- за этого- дефицит времени. Как показала практика,(ACM), то скорее всего АМКII развалиться, не придя к релизу. Многие внимательные и любопытные уже заметили, что кое- кто из команды уже ушел...
06.01.11
steak
0
19. steak
Сделали бы еще малый гон в самом начале выброса в пределах локации ну или хотя бы неподалеку от гг, чтоб в сторону Периметра валили мелкими стаями. Вот тогда было бы вообще Атмосссферно. Норм, особенно ветер с листвой понравился.
06.01.11
dRon[GO]
0
А что, не плохо! С артефактами хорошо придумали! Мне понравилось!
1-20 21-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.