: 54.163.147.69

 
Пт 09.12.16 06:49:59
Постарайся выбрать подходящий тебе ник с первого раза. При запросе на смену ника ты получишь специальную антинаграду, а по накоплении пяти антинаград - потеряешь право менять ник. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 2
Заглянувших: 1
Сталкеров: 1

Marsad

подробно...
Главная » 2013 » Июнь » 15 » Общение с создателями Survarium в режиме онлайн

Общение с создателями Survarium в режиме онлайн

7 июня на официальном форуме онлайн-шутера Survarium разработчики из Vostok Gamesприняли участие в чате с фанами, где отвечали на вопросы по проекту, находящемуся сейчас на стадии закрытого альфа-тестирования. В этой статье приведен полный список вопросов и полученных на них ответов. Со стороны Vostok Games с игроками общались Василий Пророк (гейм дизайнер), Олег Яворский (руководитель отдела PR и маркетинга) и Андрияш Козловский (комьюнити-менеджер).
HaRoN: У меня есть уже пара вопросов. Когда ждать следующего видео дневника разработчиков? Столкнулись ли разработчики с какими-либо трудностями при альфа-тестировании? Если, да, то как они с ними справляются?
Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.
Совсем без трудностей в альфа-тестировании никак. Но стараемся справляться с ними по мере поступления. Вроде успешно :)
Norviguns:
1. Как вы планируете реализовать систему турниров в дальнейшем?
2. Можно ли будет сделать свою собственную эмблему для клана?
3. Какими наградами вы планируете награждать победителей турниров в дальнейшем?
4. Как вы планируете развивать систему кланов?
5. Планируете ли вы в дальнейшем добавлять экспериментальные модели оружия, такие, как винтовки Гаусса?
Vostok Games:
1. Еще рано говорить.
2. Скорее да, чем нет.
3. Игровая валюта, оружие, возможно еще специальные титулы или аватары для форума и игры.
4. Сначала это будет просто ELO матчмейкинг и война за территории. Есть планы того, как кланы могут влиять на общую историю мира и группировок.
5. Вряд ли. Если под прототипами подразумевать не фантастический Гаусс, а что-то вроде ACR – то будет.
Desantnik_VDV_RF: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужны ли вам модераторы со стажем в группу ВКонтакте или же на форум? Как скоро начнут рассматривать заявки на альфа-тест? Сколько продлится альфа-тест?
Vostok Games: На данный момент у нас полностью укомплектован модераторский состав на форуме и в группах в социальных сетях. По мере роста численности будем думать о наборе новых модераторов.
Заявки рассматриваем с момента запуска альфы и не прекращали :)
Мы планируем проводить тестирование проекта на протяжении всего этапа разработки.
lemur: Привет, Vostok! Какие будут плюшки для альфа-тестеров?
Vostok Games: Альфа-тестеров постараемся отметить. Как именно – расскажем позже.
Хати:
1. Как вы планируете реализовать систему маскировки? Персонаж будет действительно сливаться с окружением и станет менее заметным для постороннего глаза или будет всего лишь уменьшаться расстояние, на котором он будет запеленгован радаром противника?
2. Будет ли иметь разведчик выгоду в виде денег и опыта от принесённых команде разведданных (имеется в виду система типа WoT)?
3. Можно ли будет сбросить за "голду" уже вкачанные навыки, дабы распределить очки умений заново (во всех ММО такая возможность имеется, но всё же)?
4. Модификация оружия будет примитивной (вроде Warface) или детализированной, с возможностью замены большей части деталей пушки, так, чтобы её можно было полностью настроить под себя?
Vostok Games:
1. Пока еще тестируем, но скорее всего это будет именно визуальная незаметность, а не радарная.
2. Будет.
3. Можно.
4. Про уровень детализации апгрейдов говорить рано.
Гармонист: Скажите, существует ли в планах ввод мутантов в PVP-режим (пусть и планах долгосрочных)?
Спасибо!
Vostok Games: В PVP-режиме мутантов не планируем. Но они будут в PVE и свободной игре.
MygpbIu_rypy: Сейчас на альфе прокачка персонажа есть, но будет ли в дальнейшем ещё больше перков? Или это уже всё?
Vostok Games: Скорее всего, будет больше.
георгий14:
1. Как вы знаете, многие игроки мечтают о режиме, где можно разрушать постройки. Будете ли вы создавать такой режим?
2. Планируете ли вы улучшить форум? Добавить сообщения, "окошко", где показываются ваши темы, и темы, которые просматривал человек?
3. Что вы думаете о том, чтобы создать специальную тему, где игроки будут предлагать свои идеи? Модераторы их будут обрабатывать, и в итоге вы получите самые интересные идеи и предложения.
4. Предлагаю вам показывать отрывки игры в виде видео, о которых бы вы хотели услышать мнение (если затрудняетесь с решением). Пример: недавно на форуме кто-то закинул ссылку на видео в Youtube, и там игрок показывал систему ранений, он поставил капкан, встал на него, и ему сломало ноги, в итоге он равнодушно стоял на коленях. Я думаю, что лучше бы было, если бы перс упал на спину (живот) и мог ползти с помощью рук. Согласитесь, так бы было реалистичней.
Vostok Games:
1. Мы пока не планируем подобного режима. Это обусловлено большой серверной нагрузкой и соответственно, сложностью корректного просчета в онлайне большого количества физических объектов относительно всех играющих игроков. Тем не менее, мы думаем над тем, что можно реализовать в данном направлении.
2. Да, форум будем постоянно улучшать.
3. Для этого мы открыли целый раздел. Мы стараемся тщательно отслеживать идеи и предложения. Зачастую, не хватает времени отвечать и комментировать, т.к. идей и предложений очень много, но по мере возможности, будем это делать.
4. Мы тоже за максимальный реализм, но не все сразу :)
Инокир: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу задать вопрос: будет ли баллистика в вашей игре?
Vostok Games: Она уже есть. Но дорабатывать конечно будем.
Spawn: Здравствуйте.
1. Сможем ли мы увидеть каких-либо разработчиков в виде персонажей?
2. Кто будет озвучивать игру?
3. Возможно ли в будущем участие проекта Survarium в каких-либо экологических акциях в поддержку природы?
4. Будет ли персонаж, под воздействием урона, изменятся внешне (Получать ссадины, кровоподтёки, шрамы и т.д.)?
5. На одном из артов был замечен Волгоград, да и, помнится, Олег Яворский в стриме на Канобу упоминал этот город. Поэтому у меня вопрос, будет ли эта локация, и если будет, то когда её стоит ждать?
6. Будет ли в будущем отображаться оружие на персонаже? Условно: основное оружие в рюкзаке, пистолет лежит в кобуре и так далее.
7. Помнится где-то слышал, что в игре будут разбросаны различные записки,если это так тов каком режиме это будет?
Vostok Games:
1. Пока не думали об этом. Может быть, в виде мутантов в PvE?! :)))
2. Над звуками работает наш штатный звукорежиссер, Владимир Савин. Если вопрос об актерах, начитывающих текст, то пока затруднительно сказать.
3. Возможно.
4. Подобные идеи есть, но это можно будет опробовать в будущем, не сейчас.
5. Волгоград как локация нам интересен, но больше сказать пока ничего не могу.
6. Может быть. Но это детали – пока работаем над более базовыми вещами в игре.
7. Это планируется в Co-op и свободном режиме.
HeroyMIX2: Какой шанс попасть в альфа-тест, если я подавал заявку 13 апреля? Почему игроки, подав заявку позднее, попадают на альфа-тест, а игроки, подавшие заявку раньше, до сих пор ждут, у вас какие-то определенные требования?
Vostok Games: Первыми к альфа-тестированию мы старались допустить тех фанов, которые заслужили инвайт отличившись в конкурсах и мероприятиях. Остальных система выбирает рандомно, из тех кто подал заявку на альфа-тестирование. Если вы пока не попали на альфу, не расстраивайтесь. Мы планируем проводить тестирование на протяжении всего периода разработки. Возможно, вам повезет позже.
Barugoo: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Меня интересует лишь два вопроса:
1. Какие у вас планы насчет доната? Что он будет из себя представлять, какие удобства можно будет купить за деньги?
2. Что из себя будет представлять режим Free-play? Кроме информации о количестве игроков мы пока ничего толком не слышали, а хотелось бы узнать, чем игроки будут заниматься, к чему стремиться в этом режиме?
Vostok Games:
1. Косметические украшения, удобства в плане более быстрой прокачки, получения больше игровой валюты. Оружие, которое нужно реже чинить. Но никаких автоматов +100500 урона.
2. Про Free-play еще говорить рано.
георгий14: Когда будет следующая волна приглашений, и на сколько человек?
Vostok Games: Планируем следующую большую волну с ближайшим патчем. Примерно через неделю-две.
sergeytop: Почему нет поддержки Windows XP? Будет ли она вообще? И как скоро? Ведь вы теряете несколько тысяч пользователей...
Vostok Games: Процентное соотношение ХР у пользователей сейчас 7%, при этом этот показатель будет только падать.
Шип:
1. Каково именно будет влияние группировок на клан, и если одна из них будет "защищать" клан, то обязательно все люди в клане должны носить только экипировку этой группировки?
2. Что будет представлять собой война кланов и когда планируется их ввести (хотя бы месяц)?
Vostok Games:
1. Очень лояльная к клану группировка может давать ей особые бонусы, например в виде особой экипировки, доступной участникам клана. Необходимости носить только определенную экипировку нет.
2. Поддержка кланов и глобальная карта ожидаются до сентября этого года.
Подробности по войне кланов – позже.
sema_123: Здравствуйте. Когда будет поддержка 32-битной системы?
Vostok Games: 32-битная система поддерживается, если на вашей видеокарте 512 Мб памяти.
Если больше, то возможны проблемы. Решаем.
ovcanka: Я хотел спросить – насколько большими и долгими по времени будут локации для PVE-режима и как будут реализованы артефакты, в том смысле – как часто будут появляться, и будут ли они заметны как в S.T.A.L.K.E.R.?
Vostok Games: Размеры еще обсуждаются. Одна игровая сессия будет занимать от 40 минут до часа.
Все артефакты будут иметь свой уникальный вид и эффекты, так что да, будут заметны.
MedveD1303: Когда будет доступна возможность загрузить свою аватарку на форуме?
Vostok Games: Пока не планируем. Но есть некоторые идеи на этот счет.
PawGuN: Приветствую, Vostok Games! У меня к вашей замечательной команде такие вопросы.
1. Можно ли рассчитывать увидеть в ближайшем дневнике разработчиков упоминание о монстрах, населяющих Survarium?
2. Известно, что в игре будут подземные уровни. А планируется ли в дальнейшей перспективе спуск под воду? Например, миссии, где надо достать со дна озера, реки или моря какой-либо ценный для игрока предмет, изучить подводную аномалию или монстра?
3. Планируется ли принести в игровое лобби свежие идеи? Сугубо моё видение: не просто сделать в нём отображение насущных для игрока цифр, а сделать его интерактивным, что-то вроде перевалочной базы, т.е. начинает игрок в каком-либо помещении. Он там один, остальные NPC – массовка (для антуража – не активная). А чтобы узнать свой текущий статус, капитал, статистику, новости, объявления, игрок садится за стол и достаёт ПДА. При выходе в Зону выживания игрок направляется к двери на выход.
На мой взгляд, так граница между лобби и миром игры будет максимально размыта, что обеспечит большую атмосферность.
Заранее спасибо за ответы! Успехов вам, Vostok Games!
Vostok Games:
1. Нет, в ближайшей перспективе мы заняты разработкой PvP, в котором монстров не будет. Позже.
2. Возможно, в затопленных помещениях, но не под водой.
3. Игровое лобби будем улучшать постоянно, возможно и в сторону интерактивности, время покажет.
Инокир: Ну и специальный вопрос, которых интересует большую аудиторию, игроков в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: возможен будет залаз на всевозможные здания в игре?
Vostok Games: "Залаз" на здания будет. Если я вообще правильно понимаю это слово.
Carrey: Игра будет больше оптимизирована, или это окончательный вариант (на некоторых ноутбуках игра лагает)?
Vostok Games: Сейчас идет только альфа, так что игра будет еще оптимизирована.
ScrotumGuns: На какой стадии разработки в данный момент находится ваш проект?
Будут ли пасхалки или отсылки из S.T.A.L.K.E.R.?
И что насчет кооперативных миссий?
Vostok Games: Стадия разработки – альфа-тест. "Пасхальные яйца" будут. Co-op – после режима PvP.
Шидла: У меня такой вопрос: когда вы доведете Survarium до финальной версии, будете ли вы в будущем создавать новые онлайн- или синглплеерные игры?
Vostok Games: Так далеко в будущее пока не заглядываем. На ближайшие несколько лет все наши мысли связаны с разработкой и поддержкой Survarium.
Николь Робин: Добрый вечер! У меня вопрос относительно недавно анонсированных"живых" игр по теме SURVARIUM. Они планировались изначально как часть проекта, или идея возникла спонтанно?
Vostok Games: Идея появилась как вытекающая из опыта и успешности проведения подобных мероприятий на тему S.T.A.L.K.E.R.
Рикошет0245: Будет ли в игре возможность приглашать друзей и получать за это какие-либо бонусы?
Vostok Games: Будет.
MygpbIu_rypy:
1. Будут ли стационарные орудия (вроде пулемёта в окне)
2. Как будет реализована система ближнего боя?
3. Можно ли будет читать информацию о другом игроке в лобби игры (ранг, любимое оружие, количество победи и поражений и т.д.)
4. Планируется ли книжная серия по миру Survarium?
Vostok Games:
1. Пока не планируем. Возможно, в будущем добавим.
2. Ножи, анимационные "убивания", возможно еще удары прикладом.
3. Да.
4. Обсуждается.
Chemodan: Здравствуйте! Будут ли звания в игре?
Vostok Games: Скорее всего, звания будут.
Lexus: А что вас вдохновляет больше всего? :)
Vostok Games: Другие видеоигры. Книги, манга.
Місливець: На каких языках выйдет игра Survarium? Планируется ли в будущем добавлять новые языки и какие именно?
Vostok Games: Планируется большая пятерка :) Английский, немецкий, испанский, итальянский и французский. Есть желание видеть Survarium и на украинском языке. Это вопрос престижа :)
RedFox: Будут ли нейтральные или дружелюбные по отношению к выжившим мутанты? Будет ли реализована разрушаемость окружающей среды? Можно ли будет предлагать свои идеи, сценарии для миссий в одиночном и корпоративном режиме?
Vostok Games: Нет. Нет. Да.
Volkan: В игре планируется создание локации с городом Припять или с ЧАЭС?
Vostok Games: Пока нет.
mmg: Будет ли позволять движок "тонкие" настройки графики и других подсистем?
И не изменилось ли отношение к модмейкерству и реверсу (для фанатского оффлайн-клиента)?
Vostok Games: Будет.
Модить можно будет настолько, насколько это вообще возможно в онлайн играх. Оффлайн-клиента не будет.
Spawn: Будут ли выпускаться дневники после ОБТ или нет?
Vostok Games: Да, конечно! После открытой беты PVP будет разработка других режимов, которые мы также будем освещать. Через видеодневники в том числе.
Шип: Можно ли забронировать название клана?
Vostok Games: Пока такой возможности нет.
Шидла: Не будете ли вы снимать с меня инвайт, из-за того, что я не играю, потому что игра у меня вылетает при запуске?
Vostok Games: Мы в курсе, что у некоторых тестеров при запуске игра вылетает. Проблему стараемся решить. Лишать таких тестеров к доступу в альфу не будем.
Vadyanchikus: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Надеюсь, мои вопросы не будут обделены вниманием.
1. Были ли какие-либо другие названия у Survarium, и конечно ли это название?
2. Сколько разработчиков насчитывается на данный момент у Survarium?
3. Что даст достижение "Литератор" и его получат все, кто участвовал в конкурсе или только победители?
4. Будут ли ещё какие-либо проекты помимо Survarium от вашей компании?
5. Хотите ли вы, чтобы серия S.T.A.L.K.E.R. возродилась или вы равнодушно к этому относитесь?
6. Если бы вам прямо сейчас отдали бренд S.T.A.L.K.E.R., вы сразу же пытались доделать начатое или всё же повременили бы?
7. Кто композитор будущего саундтрека?
8. Кто будущие издатели и спонсоры игры?
9. Если проект Survarium окажется неудачным, что вы будете делать?
10. Знаете ли вы, как к вашему проекту относится Сергей Григорович?
Заранее спасибо и удачи!
Vostok Games:
1. Было несколько вариантов, но остановились на Survarium. Пока менять не планируем.
2. Сейчас порядка 40.
3. Получат только победители. Как уникальный отличительный знак в игре.
4. Мы верим в это. Но пока сконцентрированы на разработке Survarium.
5. Очень хотим.
6. Боюсь, на данном этапе, это невозможно. И нам не нравится бросать работу на полпути.
7. О саундтреке заявим позже.
8. Издание – вопрос текущих переговоров. Разработка ведется при поддержке Vostok Ventures.
9. Я даже думать о подобном не хочу!
10. Нет.
Green_Pickwick: Хотелось бы знать, какое место в приоритете задач занимает проблема сетевой оптимизации? В очень многих онлайн проектах данная проблема существенно влияет на геймплей, т.к. наплыв большого числа игроков не выдерживают серверы, а если и выдерживают, то лаговые задержки очень и очень ощутимы. При системе же расчетов, когда данные синхронизируются между игроками, нередко случается, что игроки ощущают последствия действий других игроков спустя определенное количество времени.
Vostok Games: Самое первое место. Наши программисты работают над этим.

Источник: http://gsc-fan.com/
9.1
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 707 | Добавил: MixaU-K (15.06.13)


Комментарии (6):
15.06.13
☢Psy_Buster☢
0
Вот когда выйдет игра,тогда уже можно будет о чём либо говорить и что-то описывать,а интервью конечно объёмное.
15.06.13
MixaU-K
0
Интервью объемное, но 99% написанного, если честно не очень, вопросы оставляют желать лучшее.
15.06.13
Abitel
-2
3. Abitel
est kto onlaen
15.06.13
Никотин
0
нет
16.06.13
Подрывник
-1
Много-много ни о чём, как сказала одна моя коллега одному нерадивому студенту на зачёте.
20.06.13
МАГНУМ
0
Дурь. и игра будет дурь, так как не будет синглплеера. Не будет возможности как следует всё поизучать, окунуться в атмосферу, как в Сталкере или Фоллауте это было. Получиться тупая стрелялка, но немного красивее других.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.