: 54.161.130.145

 
Вт 06.12.16 05:56:23
При получении золотой награды "За художественный вкус", пользователь получает право установить юзербар высотой до 150 пикс. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Памяти павших. Отменённые проекты GSC.

Памяти павших. Отменённые проекты GSC.


Как и у многих других компаний-разработчиков, у GSC Game World были свои закрытые или замороженные по тем или иным причинам проекты. Полтора года назад о них немного рассказывал генеральный директор студии Сергей Григорович в интервью для нашего сайта. GSC-Fan.Com удалось связаться с художником Андреем Диденко, который на протяжении более четырех лет работал в GSC. Предлагаем вам ознакомиться с его историей о двух планировавшихся играх GSC, впоследствии закрытых, а также посмотреть скетчи и арты к ним.
Немного о нашем рассказчике. Андрей Диденко работает в игровой индустрии с сентября 1996 года. Учился с сентября 1993 по июнь 1998 в Национальной Академии Изобразительного Искусства и Архитектуры города Киева. С сентября 1996 по декабрь 2001 трудился в Boston Animation, будучи 2D-художником, художником эскизов, текстур, иллюстраций проектов Freelancer и Brute Force от Microsoft, Bumper Wars от Simon & Schuster. Далее – четыре с лишним года работы в GSC Game World, с ноября 2001 по июль 2006. В компании Сергея Григоровича Андрей занимал должность ведущего концепт-художника FireStarter, "Александра" (по мотивам одноименного фильма Оливера Стоуна), "Героев Уничтоженных Империй" и других запланированных проектов, участвовал в текстурировании S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. С сентября 2009 по настоящее время – концепт-художник в киевском подразделении студии CryTek. Автор ряда иллюстраций для обложек фантастических романов издательств "АСТ", "ЭКСМО".
Андрей Диденко: Особо много по "Ограблениям" рассказать мне не удастся. И хотелось бы, но "привирать" не хочется…

Идея о создании игры про ограбления банков, как мне показалась, принадлежала Сергею Григоровичу. Он хотел это все как-то увидеть в красивых картинках, и подумать над этим. Может, мысль о игре ему кто-то и подбросил smile Но я об этом ничего не знаю. Нужно сказать, что тогда в прокате появился французский фильм "Доберман" с Венсаном Касселем в главной роли. Думаю, многие его видели. Фильм, помнится мне, был популярным. Много крови, коррупция, идея "перевертышей", как у Тарантино… Полагаю, что этот фильм Сережу и вдохновил. Я даже скетчи рисовал, скорее, как раскадровку к ролику. Мне самому хотелось что-то такое попробовать придумать.

Сергей, наверно, представлял проект в формате Counter Strike, или, как сейчас это называют, с выраженным PVP-режимом. Наверняка утверждать не буду smile Мне трудно сказать, что у него было в голове. Он мало чем делился… Мне было интересно, я увлекся. Часть команды в это время делала ролик к "Александру", эскизы я уже нарисовал к тому времени. Началось 3D-моделирование, рендеринг и так далее. И так совпало, что мне было интересно порисовать что-то другое. Это был тот период, когда часть команды первого S.T.A.L.K.E.R. уходила с GSC. Сейчас мы знаем ее, как 4A Games. Я стал работать над скетчами…

Григоровичу, как мне показалось, понравилось. А потом это все было отправлено в "долгий" ящик для раздумий, как это часто происходит в моей профессии. Это ирония smile Через год или полтора, когда я уже работал в другой компании, я услышал, что Сергей вытащил эти эскизы из "ящика" и вроде бы хотел запустить этот проект. Но, по всей вероятности, не сложилось, не знаю…

"Героев Уничтоженных Империй" Сергей Григорович посчитал впоследствии провальным, не принесшим большой прибыли проектом. Поэтому была распущена команда "Казаков", которая им занималась. На мой взгляд, в результате всех этих событий "Ограбление банков" отчасти так и не было запущено.

Риски, по-видимому, были большие – делать что-то с нуля новое, а не по накатанному пути идти… Так, кажется, хорошие бизнесмены рассуждают. Опять легкая ирония smile

А это – еще один "замороженный" или, скорее, не начавшийся проект. Мне "везло" в жизни на подобные проекты smile

Это должна была быть стратегия на движке "Казаков". Но, как видите, уже другая тема и контент… Задумка опять Сережи Григоровича. Я не помню названия аналога западной игры, к тому времени уже слегка подзабытой. Как мы знаем, и легендарные "Казаки" – тоже ведь аналог известной всем на то время стратегии smile Похоже, и здесь тоже предполагался тот же "ход".

Недалекое будущее. Конфликт или интервенция… Земляне, военизированная техника… Жукоподобные инопланетяне… В это время уже делался FireStarter и S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в каком мы его знаем. По эскизам было кое-что даже отмоделено и анимировано. Что-то типа небольшой демо-версии. Затем вот все это вместе было отложено для размышлений и раздумий. А меня переключили на FireStarter, заниматься эскизами персонажей и текстурами.

Вот так, вкратце…
Автор благодарит Андрея Диденко за помощь в создании этой статьи.

Источник: http://gsc-fan.com
3.2
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 596 | Добавил: Никотин (26.11.12)


Комментарии (2):
26.11.12
Slipyj_Krot
+1
Заканчивайте копипаст. Генерируйте свой контент.
26.11.12
mixrobott
0
А футуристическая стратегия на движке Казаков могла бы быть интересной...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.