: 54.197.75.176

 
Вт 06.12.16 18:57:53
Надоели повторяющиеся опросы годичной давности? Придумай новый! (в рамках конкурса) 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2011 » Январь » 8 » «PC-версия из-за консолей не пострадает»

«PC-версия из-за консолей не пострадает»

На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A (Вопросы/Ответы) про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.


Автор перевода: Вячеслав Мурыгин

Вопрос: Во многом ли будет S.T.A.L.K.E.R. 2 отличаться от предыдущих игр серии?

Ответ: Если коротко, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит новый сюжет, новых персонажей (наряду со старыми знакомыми) и, конечно же, новый движок.

Вопрос: Будет ли больше элементов survival в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Ответ: Да.

Вопрос: Какие особенности будут убраны или изменены в PC-версии из-за мультиплатформенного релиза (традиционно в версиях игр для разных платформ разработчики применяют различные «фишки», яркий пример – серии Resident Evil и Devil May Cry – мое примечание)?

Ответ: Так как мы ведем разработку в первую очередь для ПК, вы не увидите никаких изменений в компьютерной версии. Ключевое различие между ПК-версией и версиями для консолей будет заключаться в графике (на компьютере будет больше визуальных эффектов).

Вопрос: Будут ли новые виды взаимодействия с персонажами?

Ответ: Что вы имеете в виду? Трудно ответить на этот вопрос.

Вопрос: Возможно ли появление Сидоровича в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Ответ: Я сейчас воздержусь от ответа на этот вопрос.

Вопрос: Вернется ли война группировок?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли интерфейс (инвентарь, карта, и т.д.) на ПК-версии изменен, в угоду консолям?

Ответ: Нет, однозначно.

Вопрос: Будут ли новые мутанты?

Ответ: Да.

Вопрос: Сколько видов оружия будет в "Сталкер 2"?

Ответ: Трудно дать количественный ответ на данном этапе.

Вопрос: На каких территориях Зоны нам предстоит играть? Или это будет вся Зона?

Ответ: События игры будут происходить в треугольнике: «ЧАЭС, город Чернобыль и Чернобыль-2» (ЗГРЛС «Дуга»).

Вопрос: Будет ли Зона одной большой локацией?

Ответ: Давайте отложим этот вопрос на другой раз.

Вопрос: Будет ли поддержка DirectX11?

Ответ: Да.

Вопрос: Увидим ли мы больше лабораторий «X» и секретных подземных комплексов?

Ответ: Да.

Вопрос: Будет ли GSC расширять функцию ввоза оружия, представленную Шустрым, и давать игрокам доступ к более разнообразному и сделанному на заказ оружию за пределами Зоны с помощью ввоза его через людей со связями?

Ответ: У нас есть несколько новых интересных идей по этому вопросу.

Вопрос: Станут ли артефакты чем-то таким, что мы сможем привести в негодность и преобразовывать через аномалии?

Ответ: Нет. Тем не менее, область применения артефактов будет расширена.

***

Интервью с Олегом Яворским (по материалам группы в Facebook)


Автор перевода: Вячеслав Мурыгин

Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?

Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.

Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?

Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.

Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?

Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше smile Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.

Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?

Олег Яворский: Я не уверен в этом.

Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.

Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?

Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.

Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?

Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.

Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка smile

Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?

Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.

Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?

Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.


36
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1433 | Добавил: [Jаgеr] (08.01.11)


Комментарии (19):
08.01.11
M0rrant
+1
Дабы не было недоразумений - это очень сомнительное интервью.
Какой-то мутный чел берет на себя обязанность отвечать на вопросы за разработчиков.
Я бы не включала.
Завтра позвоню Яворскому, узнаю более точно. Пока же рекомендую не включать новость, до выяснения.
08.01.11
moidodyr_old
+4
Вика, это будет продолжаться до тех пор, пока Ява или PR-отдел не возьмут под свой контроль работу с иностранным коммьюнити. И до тех пор, пока "официальные" странички в Твиттере и на Фейсбуке будут вести какие-то левые люди. Неужели в GSC этой работой некому заняться? Или они думают что это пройдёт само собой? Какая же они тогда кампания, если не могут "разрулить" ситуацию со своими правами на бренд, позволяя кому попало открывать официальные страницы своей Кампании?
08.01.11
M0rrant
+1
Ну тут такое дело, что человек этот, который выложил, и который занимался всем этим, вроде как в ГСК работает, по меньшей мере имеет мейл @gsc-game.com или как-то так, не помню точно (вчера специально смотрела на офсайте, кто это такой).
Мутное интервью.
08.01.11
moidodyr_old
+1
Ну тогда ПЫСу надо раз и навсегда уже разобраться с этим человеком... А удалять новости и кричать что это фейки - не комильфо, имхо. Они так и будут продолжаться. Ну ладно, мы удалим, а на первоисточниках то они остаются, и всплывают снова и снова...
08.01.11
Hangman_Old
+1
А можно потом ссылку на оф.страничку в фейсбуке?
08.01.11
[Jаgеr]
+2
Группа: http://www.facebook.com/pages/Official-STALKER/111521215540469

Вот и темку соответствующую нашел: http://www.facebook.com/topic.php?uid=111521215540469&topic=254

Сообщение размещено от имени группы, а доступ к ней, я так думаю, не так легко получить.

08.01.11
-ViStEcTeR-
+2
Порадовали Локации=)
08.01.11
Andriyash
+1
Мда, вернулись во времена новостей Саши Никольского. smile На Фейсбуке страничка действительно официальная, ориентирована на западных любителей S.T.A.L.K.E.R. И вполне возможно, что этот человек, который давал интервью (верхняя часть текста) работает с западным комьюнити, имеет имейл компании и ведет эту самую страницу на Фейсбуке. Но тут дело в том, что навряд ли он имел право давать интервью кому либо. Раскрывать карты касательно проекта компании уполномочен только Олег Яворский, и он открывает эти самые карты когда это в интересах проекта. Вообщем, сдается мне, что эти ребята, раздающие подобного рода интервью злоупотребляют своими служебными полномочиями. smile Олегу я маякнул, но он молчит пока. В GSC вроде выходной..
08.01.11
moidodyr_old
+1
Андрияш, приятно видеть Вас на нашем сайте.
Вы наверное помните и первую новость, которую вы потом два раза потерли у себя на сайте... Тогда все приближенные к ПЫСу тоже кричали фейк, уберите! И что? Это ведь так и будет продолжаться, если этот Саша Никольский работает с иностранным коммьюнити не от имени кампании, а сам по себе. Подрывается то доверие к Кампании, а не к нему. Так что теребите Яву, Григоровича, если уж на то пошло, юридический отдел что ли. А то ведь растащат Сталкера, наобещают, а потом опять ПЫСы виноваты будут: вот, обещали, а не дали.
08.01.11
Andriyash
+1
Надо будет поговорить на эту тему с Олегом. В любом случае завтра все прояснится.
08.01.11
Smiley‘Cat
+1
Ну если интервью мутное, то тогда небуду обращать на него внимания. dry
08.01.11
YettyZzZone
+1
Неохотно верится, что будут локации Чернобыля-этот город находится в 18 км! Чего там может быть интересного? Хотя посмотрим... А вот Чернобыль-2 совсем другое дело! Интересное местечко, но тут будет работать лишь фантазия разработчиков, врятли туда кого-нибудь пустят happy Но согласен, интервью мутное, такие фишки за год до издания не расскрывают... Ждем оф. комментариев от Явы.
08.01.11
Ферум
+2
Мутное интервью или нет, но много нового оно не дает... dry
В любом случае рано еще судить, измениться все может в любой момент.
09.01.11
De-ZmorD
+2
ПЫСы сейчас активно работают на движком, не так ли? Хоть инфы достаточно много новой, но некоторые вопросы просто убили... Лучше тогда уж задавать больше вопросов по движку, нежели по сюжету и геймплею, так как у них там все может еще 10 раз изменяться.
Вот мне лично интересны такие вопросы:
Чем именно будет новый движок отличаться от предыдущих, какие фишки у него будут?
---
Сильно ли измениться A-Life система? На сколько "умнее" станут наши сталкеры?
---
Хотелось бы узнать, какие дела там с разрушаемостью? Можно ли будет, например, повалить дерево/забор/выбить дверь взрывом?
---
Что с транспортом? Так и останемся без колес?
и т.д.
На них должны ответить без труда, так как они не затрагивают ни геймплей, ни сюжет.
09.01.11
Salim
+1
15. Salim
Вообще это интервью мало, что проясняет в плане сюжет, процесса игры и т.д. Я ожидал большего. хотя может через некоторое happy
09.01.11
vitarius
+1
Действительно мутно как то, и непонятно! cry
09.01.11
Kazak9800GT
+1
Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?

Это САМОЕ важное в Сталкере - пока нет никаких гарантий и видеоматериалам я не буду верить GSC и буду тихо ждать Lost Alph'у.
(Не надо гнать, что я что-то рекламирую!)

09.01.11
M@STER
+2
18. M@STER
Может я давно не читал новостей по Сталкер 2, но вроде как GSC собирались делать новый движок, а не модифицировать Новый X-Ray. wacko
22.01.11
Sonar
0
19. Sonar
Я бы добавил ещё мародеров, что-бы их потом отстреливать...

Да кстати я тоже согласен, что бы был новый движок.

А вообще создатели сделали бы игру, что бы она была "на высоте" для ненадобностью ставить MODы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.