: 54.224.234.8

 
Пн 23.04.18 22:13:49
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Чего на данный момент не хватает сайту?
1. Доведенной до ума браузерной игры
2. Обновленного дизайна
3. Адекватного руководства
4. Всего хватает, я всем доволен
5. Продуманной ролевой игры
6. Интересных тем на форуме
7. Актуальной тематики всего сайта
8. Увлекательных конкурсов
9. Интернет-магазина
Всего ответов: 41 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
История О-СОЗНАНИЕ
Добавил: Снайпер-СВД

Рекомендуем скачать

[Зов Припяти]
Черноречье v2.05
Добавил: [Christian]



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 10
Заглянувших: 8
Сталкеров: 2

stelshawk2774, FredD

подробно...
Главная » 2010 » Май » 21 » Интервью с автором Osoznanie Mod

Интервью с автором Osoznanie Mod

[STG]: Здраствуйте, Сергей!

Osoznanie: Приветствую! Хороший сегодня денёк! А теперь приступим…

[STG]:Вы являетесь главным разработчиком Osoznanie-MOD. Трудно было собрать команду и начать разрабатывать мод?

Osoznanie: Разработка мода, а если точнее – мои попытки хоть чему-нибудь в этом обучиться, начались в июне 2009 года, то есть примерно год назад (кстати, не упущу случая сказать, что через месяц у мода первая годовщина – день рождения, так сказать!). Начинал я абсолютно один. И, честно говоря, планировал доверять работу исключительно себе. Начинал я, как и все современные новички, со статей и гайдов от умных людей. Очень помогли гайды от Игромании. А если сказать кратко – меня никто не учил. Я научился сам большей частью «методом научного тыка». Уже позже (примерно через полгода) стали давать о себе знать различные хорошие люди, специалисты в своих областях. Так понемногу и рассеялась моя аксиома о том, что я единственный разработчик.

[STG]:Когда примерно состоялся релиз мода? Что чувствовали при этом?

Osoznanie: Релиз первой версии – это был Osoznanie-MOD v0.1 – состоялся 23 июня 2009 года. Как я уже говорил, почти год назад. Я тогда искренне надеялся на удачу. А когда на новорождённый сайт мода зашли первые пять человек, я вообще был в восторге . Честно говоря, сейчас посмотрев на наполнение той первой версии, я думаю – и как только нашлись люди, заинтересовавшиеся этим?

[STG]:Кто придумал название моду? Что толкнуло назвать мод именно так?

Osoznanie: Название придумывалось до релиза первой версии мода, а значит придумывал я. Изначально название, хоть и было таким же, имело абсолютно другой смысл. Мод был назван вчесть своего создателя – меня (Osoznanie), а заодно, мне тогда показалось (да и сейчас кажется), что такое название довольно необычно и должно притягивать неинформированного игрока кликнуть по ссылке с этим словом. Позже я определил основное направление в развитии мода – улучшение атмосферы (в первую очередь) и, конечно же, улучшение геймплея и возможностей. И теперь название Osoznanie-MOD имеет другой значение – осознание игроком той самой Зоны с большой буквы, осознание её реальных опасностей и её атмосферы. Надеюсь, работа в этом направлении у меня идёт качественно – не мне же судить! А вообще, людям это название понравилось. И как только его не искажали *смеется* … Можно встретить огромное количество названий моего мода, которые ему дали пираты, игроки и многие другие – «osoznanie mod», «осознание-мод», «мод осознание», «мод о-сознание», «о-сознание-мод», «мод Osoznanie». Я лично стараюсь придерживаться основного названия – Osoznanie-MOD.

[STG]:Расскажите немного о своей команде.

Osoznanie: Из старичков в команде осталось мало человек. Однако, сейчас в команде не только я. Расскажу по пунктам.
Главный автор мода (Osoznanie) – это несомненно я . Меня зовут Сергей Москвин. Я живу в маленьком городке Шадринске, Курганская область. То есть – на Урале. В моде я занимаюсь всем сразу. Примерно порядка 80% работы делаю я.
Сравнительно недавно к нам присоединился молодой 3D-моделлер. Мы возлагаем на него большие надежды. Это – Никита Иванов (он же «мрак,о-Бес»).
Один из старичков – наш PR-директор – Даниил Селиванов (PartY_FoN). Кстати, те, кто внимательно играл в Osoznanie-MOD, могут заметить, что на базе учёных на Янтаре появился новый эколог – Селиванов (своеобразная пасхалка).
У нас два менеджера по рекламе. Егор Жарко (JaSPeR), который пока себя не зарекомендовал (он у нас новичок) и Виктор Даншин (Белый). Вот он-то также один из старичков. Он неоднократно помогал нам в рекламе и распространении.
Совсем недавно к нам присоединился Юрий Смирнов (он же Desh). И за каких-то две недели он уже сделал для мода огромный вклад – он программист, и именно он написал эту, так полюбившуюся нашим игрокам, систему «Launcher».
Инсталлятор мода (а именно – его движок) создал знаменитый среди модмейкеров – Xmk (сейчас он работает в ARS Team). Дизайн же, а также все фишки инсталлятора делал Osoznanie – то есть я.
Над дизайном официального сайта мода трудилась команда «Zov-Studio», позже я значительно улучшил дизайн, но основа всё-таки от той команды. Честно говоря, у меня в планах полностью переоформить сайт в ближайшее время.

[STG]:Сейчас существует очень много команд, которые разрабатывают моды для игр серии S.T.A.L.K.E.R. и все хотят выделяться чем-то особенным. У вас есть идеи для мода, чтобы сделать что то совсем новенькое?

Osoznanie: Конечно. Они были, и они есть. Без эксклюзивных идей, наш мод бы попросту никто бы и не заметил (как это происходит с гигантским количеством начинающих команд). Например, только у нас вы можете встретить такие фишки, как разрыв тел при взрывах, модернизация оружия (как в ЧН и ЗП), продвинутая система найма NPC, полная ре-анимация оружия, шлемы (как в ЗП), возможность драться кулаками, дуэли, а также многое другое! Насчёт планов на будущее – в июне планируем заняться тем, чем пытались заняться AMK Team, но не смогли, чем уже слишком долго занимается команда Дезодора (Lost Alpha), мы попытаемся создать новый сюжет. В проекте – около 35 локаций! Сюжет будет базироваться на Osoznanie-MOD, но сам мод будет также доступен отдельно от нового сюжета и локаций.

[STG]:На какой из S.T.A.L.K.E.R. легче делать моды?

Osoznanie: Я делал моды для всех трех игр серии. Но ТЧ остаётся любимцем (может быть потому, что начинал я именно с него). У него больше возможностей, мало функций зашито в движок (а значит – много функций доступно для модифицирования). Но и другие две части обделять нельзя. Чистое Небо мне очень понравилось (так же, как и другие две части). Хоть это и не тот «сталкер», но играть интересно. Зов Припяти – это, по сути, тот самый идеальный «сталкер». Но опять же, он, вместе с ЧН, очень плохо поддаются модифицированию.

[STG]:Почему неоднократно был перенесён релиз версии 5.2 для ТЧ? И что особенного в этой версии?

Osoznanie: Скажу прямо – не успевали. Никогда раньше такого не было. Релиз был назначен на десять дней вперёд, но времени не хватило. Во второй раз была аналогичная проблема. Но, я надеюсь, оно того стоило.

[STG]:Удалось ли реализовать всё, что планировалось, или же что-то всё-таки не получилось?

Osoznanie: То, что планировалось в версии 5.2, реализовали всё. Но, к сожалению, немного нарушили одну из наших главных заповедей – мы допустили баги. А ведь известно – что наш мод один из самых стабильных. Он вообще практически не вылетает! Так что, в течение ближайших двух недель планируется патч.

[STG]:А есть у вас какие-нибудь проекты, кроме нового сюжета, которых нам стоит ожидать в ближайшем будущем?

Osoznanie: Да. Сейчас мы начали работать над новым проектом – «Osoznanie-MOD MP». Этот мод будет целиком рассчитан на мультиплеер. Ведь сетевая игра многим нравится, но вот модов к ней нет, хотя здесь есть что доработать. Сейчас я надеюсь на поддержку со стороны «Stalker-Portal.Ru».
Если всё пойдёт удачно – мод выйдет уже в июне.

[STG]:Чем занимаетесь кроме модмейкерства?

Osoznanie: Да я много чем занимаюсь. Я люблю играть на гитаре, обожаю актёрское искусство – занимаюсь им в городском театре. Не хочу хвастать, но меня даже показывают на телевидении .

[STG]:Мод Lost Alpha ещё не вышел, но уже здорово нашумел на весь мир. Что скажете?

Osoznanie: Честно говоря, я не понимаю – из-за чего здесь столько шуму. Хотя несомненно хорошая атмосфера – залог успеха в «сталкере». Кстати, цели Osoznanie-MOD и Lost Alpha в этом пересекаются. Но лично я против возвращения много из старых билдов. Например, я против транспорта. Мне приходилось смотреть некоторые скриншоты из Lost Alpha, но от многих из них я далеко не в восторге. Однако, я не могу отрицать, что их улучшенный ПДА – просто гениально сделан. Надеюсь, это далеко не единственная их супер-фишка.

[STG]:Что б вы пожелали Дезодору и его команде?

Osoznanie: Хоть я наверняка и помоложе его буду, но пожелания может оставить каждый. Я искренне желаю им удачи. Пусть ребята продвигают свой мод. Ведь мы уже давно мечтаем о том, что они хотят реализовать.

[STG]:Ну что ж, спасибо за предоставленное время, удачи вам и вашей команде! До свидания!
Osoznanie: Да не за что! Скажу честно, люблю я всякие анкеты и интервью . Удачи!


-6.4
Категория: Интервью | Просмотров: 2941 | Добавил: Dorex (21.05.10)


1 2 3 »
Комментарии (61):
21.05.10
Должен_денег_513
+1
началось... осознание вам АМК что-ли, интервью брать? angry
21.05.10
Должен_денег_513
+1
да, и этот осознание - глупый какой-то. ЛА - великий мод, а он не понимает откуда шум.
21.05.10
RISK
+1
3. RISK
f0rеSt, согласен с тобой мод не акти dry
21.05.10
Ферум
0
Такое ощущение, что сегодня новстной день. В мод не играл, так как нет нужной игры. Конечно, считаю, что рановато брать интервью у лиц, который только роделись на этот свет с чем-то своим. Но в тоже время говорить о том, что мод гм... и прочее не уважительно. Точнее можно чтот сказать про мод, но вот на разрабов гнать не надо. Как никак, а стараються для нас. критика, конешно, быть должна, но хотяб "честь отдать" можно.
Ну это я так, для общего культурного уровня.
21.05.10
Должен_денег_513
0
Ферум, ты прав, но если мы все будем друг другу льстить, то что будет с, и того нечестным миром?
21.05.10
SHEIDAR
+2
Ну вы даете! Они тупо малолетки, а вы...."Здраствуйте, Сергей! "...аахахаахах biggrin
21.05.10
Должен_денег_513
+1
давайте добавлять новости "Василий Иванович Васильев сегодня проснулся в 6-50 минут" dry
21.05.10
Dorex
0
8. Dorex
Ну интервью зделано для вас чтоб вы узнали что то об этом моде. На следующий раз мы постараемся предоставить более интересный материал.
21.05.10
Должен_денег_513
-1
Ну вот, будет более интересный - добавляй, а это можно и в Статьи
21.05.10
Slipyj_Krot
+1
Форест разорался) не, я согласен с Шрамом. Осознание- так себе мод. Есть АМК, АМК-2, ЛА, ОГСЕ, НарСоль, НС проджект, Сигериос! Нафига нам какой то осознание? "Osoznanie-MOD и Lost Alpha в этом пересекаются" наглость. Осознанка думает что переплюнет ЛА? не смешите мои тапки.Сталкер-портал.ру- сайт школоты, я до сих пор смеюсь, как над ними издевались с фейковыми скринами ЗП а они верили). Впрочем, в команде нет ни одного известного имени. dry
21.05.10
moidodyr_old
0
Dorex, вы бы с автором мода лучше заглянули в тему своего мода - http://www.stalker-cs.ru/forum/5-2078-1, и почитали, что люди о нём пишут. Этому моду "сто лет в обед" и собран с миру по нитке, а вы тут пытаетесь людям на уши лапшу вешать. Очень некрасиво получается, "недорогие мои"! angry2 fuck fie
21.05.10
АНТОХА)))
+1
Фишку найма вы слизали полностью с ОГСЕ причём с ошибками!И как вы смеете говорить что эта система только у вас и мы такого ещё не видели?А?У вас нет чести и совести!!!Назовите лучше "плагиат мод".Зачем правду скрывать?Единственное новое в вашем моде-система разрыва тел.Остальное нагло слизано! angry angry angry
21.05.10
FoKC_17
-1
13. FoKC_17
Ещё один моД(
21.05.10
2033-STALKER-2033
-3
парни ну вы даёте Сергей молодец я за него парень он хороший добрый умный, мод у него супер и будет лучше такшто..... smile
21.05.10
[Klarus]
+1
О май ГАД!!! нечего говорить нехочу но скажу! такое фуфло гнать, не мод а САМОГОН грошового разлива. Кто поймет меня тот поймет а кто нет тот нет.
И уберите это с главной страницы! позорище сталкер КС
21.05.10
Slipyj_Krot
+1
moidodyr, пока писал пост, думал что получу от тебя замечалку по поводу срача в коментах, но оказывается, ты того же мнения) Klarus, должен сказать, что снова с тобой согласен. Предлагаю убрать это с главной страницы.Хотя , люди, школоте, которая делает этот "мод", просто хочется выпендриваться, вот и все. пусть выежываються далее. но меня удивляет в этой ситуации другое. посмотрите несколько новостей вниз. Там тоже есть про Озасрание, и выложил ту новость Аргус. вот сцылко:
http://www.stalker-cs.ru/news/2010-05-19-673
21.05.10
Rubak
0
17. Rubak
Полностью согласен с Антоха)))
Скачал я их мод по приколу, посмотреть что это за "Убийца Lost Alpha"... Лучшеб не качал fie
Плагиат чистой воды... Вышел вот OGSE новой версии, а через недельку нарисовался этот с "продвинутой системой найма NPC"... dry и то криво скопирована... не удевлюсь, если ещё через неделю они добавят БТРы из того же OGSE... angry
21.05.10
MYTAHT7
+1
18. MYTAHT7
согласе С Андрюхой и со всеми мод полная... сами поняли скачал остался не доволен... в лост альфа это уже другое дело...
да лучебб удалить новость dry
21.05.10
Stalker-123
-1
Я конечно солидарен со многими из вас, но не стоит так сильно оскорблять разработчиков, даже если они "фичи" из других модов взяли... Конфликт решился мирно. И всё же, не стоит их оскорблять, они мод делают возможно "на любителя", но всё же, обидно было бы читать такие ответы...

OGSE ...Жул

21.05.10
Kazak9800GT
0
Извините за оскорбление, но вот правильный текст описания "лучшего мода 2010 года по мнению ModDB" 9всё таки лучший мод Lost Alpha, но этот мод его "переплюнул")
===================================
Osoznanie-MOD (ОсозДнание-МОД) - сравнительно молодая модификация для Теней Чернобыля. Через месяц ей исполнится лишь год, однако о наполнении этого мода никто даже думать не хотел!
В многих модах объединялись фишки, но в этом они объединены исключительно неудобно, не сбалансированно(в сбалансировано лишняя Н ) и неинтересно, нереалистчино, непроходимо и Т.П.

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая какая никому кроме Warcraftoвцев не понравится - то есть сделать её максимально непохожей на настоящую (если бы она была).
И им это удалось! Играя в Osoznanie-MOD, мы дейсвительно(нету Т) удаляем в этот непознанный мир. На каждом шагу нас ожидают дибильные опасности и смертоносные (невидимые даже без листвы и какой-нить тени) ловушки Зоны. Здесь сочетаются страх перед смертью и ожиданием 3 минутной загрузки на каждом шагу, идиотизм и современный ужас перед изведанным в ОГСЕ!

Так же, как и другие модификации, Osoznanie-MOD несёт в себе огромное количество глючных геймплейных фишек. Нас ждёт порядка полутысячи нововведений, многие из которых мы НЕ увидим впервые.
Например, нас ждёт модернизация оружия. Да - прямо как в Чистом Небе и Зове Припяти (неужили не плагиат??? о_О). Теперь и в ТЧ мы можем наконец-то обновить (ну и починить, если нужно прям как в ОГСМ) любимый "ствол".(ствол в кавычках, потому-что не стреляет, а делает хрен знает что).
Не в моде неесть нереволюционная несистема ненайма неNPC. Волнуйтесь, это не очередная адаптация мода "Напарники". NPC ведут себя нереалистично, неподдаются любой "дрессировке" при разговоре. Мы сами неможем выбирать их тактику и т.п.
Добавлена система разрывов тел (аналогов нет)!P.S. - Не может БЫТЬ!!!!
Например, при подрыве сталкера на гранате, его разорвёт на куски. Ноги\руки...
Но это далеко не всё! Имеется ещё огромное количество нововведений - от лагов (как в Зове Припяти) до обновлённой базы учёных.
Ну и конечно же огромное количество тех мелочей, которые не полюбились нам по другим модам - динамические новости, новые (уже полтора года как старые) мутанты, возможность ездить на БТР (полностью транспорт не восстановлен), ухучшенный ИИ, новые квесты и немногое другое!

Отдельно стоит сказать - что при всех этих функциях Osoznanie-MOD остаётся одним из самых стабильных модов!(Удивительно)
Всё в моде тщательно несбалансированно и непротестированно. Даже при всё желании мы не сможем дойти до середины игры потому-что сдадут нервы от постоянных лоэдов.

1-20 21-40 41-60
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .