: 54.226.33.117

 
Сб 24.02.18 05:06:26
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Как настроение?
1. Хорошее. Я на позитиве!
2. Нейтральное. Всё как всегда.
3. Отличное. Жизнь прекрасна!
4. Скучаю. Каждый день одно и то же.
5. Плохое. Сверкаю на всех злыми глазами.
6. Отвратительное. Меня всё бесит!
Всего ответов: 28 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Разное]
SZM 0.2 CoP - возрождение серии !
Добавил: Virus_UA_94

Рекомендуем скачать

[Чистое Небо]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Видео "Мир Зоны"
Добавил: Pustinnik



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 13
Заглянувших: 12
Сталкеров: 1

Sartr

подробно...
Главная » 2010 » Май » 3 » Как создавался СТАЛКЕР.

Как создавался СТАЛКЕР.

Представляем вашему вниманию подборку видеороликов созданных творческим объеденением AP Production. Оно занимается созданием Финальных отсчетов по проектам Lost Alpha, REds Oblivion lost, Видеообзорами модов и ежемесячными выпусками Сталкерских новостей!

Часть 1


Часть 2


Часть 3


Источник: http://www.vip-mixer.com
6
Категория: Интервью | Просмотров: 2824 | Добавил: Derelict (03.05.10)


Комментарии (10):
03.05.10
Ферум
0
сегодня день воспоминаний прям.
03.05.10
Hangman_Old
0
А все начиналось с *Морского боя*3Д )))
03.05.10
Hangman_Old
0
в общем скажу так..ничего нового из этих роликов я не получил))Все тоже самое что и на бонусных дисках было тока прибавили свою озвучку в качестве пересказа)
03.05.10
Кхорн
0
Но все равно занимательно так сказать biggrin
04.05.10
lost108
0
зато хорошо видно, как развивался сталкер)
05.05.10
Ирагорн
0
Слушайте, может я не понимаю чего-то, но кто-нибудь объяснит, КАК S.T.A.L.K.E.R. мог начаться с "морского боя"?
Да, кажись, у него с "Теорией Большого Взрыва" больше общего biggrin
06.05.10
Kazak9800GT
0
Ну теперь понятно, почему при запуске 1935 билда вылетает табличка Oblivion Lost и пирамиды, как на мапе de_aztec
Я кстати играл в билд 2002 года... Он был охренительно атмосферным, но пустым, зато был завод Аграпром с кучей вояк, зомбей и крыс - там зависало, когда стреляешь по крысам.
12.05.10
Рапир
0
где-то я уже это видел... но почему сталкер вышел не такой атмосферный как билды, и движок же X-Ray позволяет намного больше чем в сталкере, почему же игра так уныло смотрится посравнению с этими видео?
21.05.10
Strelok07
0
a cho neploxa neploxa.......ti xorosho rastiosh... cool cool cool
11.11.10
klank
0
10. klank
Видел уже
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .