: 54.159.129.152

 
Вс 11.12.16 03:13:09
По специальным иконкам напротив названия изображения в галерее, можно узнать некоторую полезную информацию. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2010 » Январь » 17 » AMK-II жив! Разработка продолжается.

AMK-II жив! Разработка продолжается.


AMK Жив! - Разработка продолжается
Новости

Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:

Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Manul - программирование, геймплей
Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK
Pihan13 - SDK
Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры
EDWIN - PR
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
ДУШЕВЕД - текстуры

В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.

Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.

Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».

Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.

Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.

Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:

  • В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.

  • Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.

  • Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.

  • Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп

  • Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.

  • Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.

  • Расширен набор медикаментов.

  • По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.

  • Изменены визуалы и текстуры многих объектов.

  • ...

Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.

На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году!

Источник: http://www.amk-2.ru
1
Категория: Моды | Просмотров: 2189 | Добавил: moidodyr_old (17.01.10)


1 2 »
Комментарии (21):
17.01.10
moidodyr_old
0
Булат, они ещё в прошлом году распались на две команды. Теперь вот одна - "старая АМК-тим" совсем закрылась, а эта - АМК-II, ещё держится! И пытается "окучивать" Тени Чернобыля.
17.01.10
Должен_денег_513
0
Не факт. Информация не проверена. Это может быть ложный сайт.. так что будем ждать скриншотов..
Поправка: Скриншоты, кстати, у нас в Галерее давно уже лежат.)))
17.01.10
Халецкий
0
также распадёться как и 1 команда...)))Ноу комент happy
17.01.10
moidodyr_old
0
Бяка(52RUS), а по ссылке сходить и посмотреть на скрины уже в лом? angry wacko surprised
17.01.10
[Klarus]
0
я уже запутался((( Запарили они и просто скажу пошли они со своей командой Дядька забань меня но немогу сказать нечего лучше чем послать их... sad
17.01.10
moidodyr_old
0
А чего тут путаться? Почитай Архив наших новостей, и может разберешься. А посылать то их зачем? Не хошь кулеш - "ни чего" не ешь! biggrin
17.01.10
Hangman_Old
0
ахаха нифига не понял вчера тока новость про распад седня про востановление) cool я че как оракул предсказал?)))
17.01.10
Должен_денег_513
0
moidodyr, я имею ввиду совершенно новых скриншотов. Которые показывают реальные разработки
17.01.10
K^bIK
0
9. K^bIK
Сейчас объясню для тех кто не понял.
Была замечательная команда АМК, которая делала мод для ТЧ. Сделали они версию 1.4. и призадумались... родился план АМК 2.0. с невиданными доселе изменениями. Но... не сложилось, команда распалась. И появилось 2 команды - АМК и АМК-II. Группа "консерваторов" АМК-II продолжили работу над ТЧ, а просто АМК решили что мод лучше делать на ЗП. Мод компании АМК-II называется "АМК 2.0.", мод от просто АМК - "АМК ЗП". Но увы, у команды АМК не получилось, они окончательно распалась и проект "АМК ЗП" умер так и не родившись... АМК-II же живёт и здравствует, продолжая работу над ТЧ.
Только есть одна проблема - с момента выхода этой игры прошло почти 3 года. А мод всё ещё в разработке....
17.01.10
Барабанщик
0
держим кулаки!!!!!
17.01.10
Псин
0
мдяяяя лучше бы на ЗП делали..на ТЧ пока солянки хватает, а потом уже и лост альфа....
17.01.10
ditrin
0
12. ditrin
а лучше всего и All Changers и Зона поражения 3... wink
17.01.10
zone-t
0
13. zone-t
Ну это в корне меняет дело . Ждем.
17.01.10
Ирагорн
0
Ну, вот и ещё АМК.
Думаю, эта команда тоже распадётся - а новость может быть и бредом, так просто, для поднятия отптимизма!
18.01.10
g0st0
0
15. g0st0
У них семь пятниц на неделю dry
18.01.10
[Klarus]
0
Я бы еще сказал так не грубо парни празднуют уже 3 новых года подряд от одного до другого от одного до другого по пьяне рождаются классные идеи который уже огромный список, а по тому как дрожат руки к компам подойти не могут поэтому пока тока и рождают идеии, в надежде на то что мод появится сам по себе хехе biggrin
Реал туфта уже 2а аддона GSC даже выпустила причем последний очень крутой и доработаный, даже игромания сказала что вышел тот сталкер которого мы все ждали, может конечно не прям такой но почти! а АМКшники досих пор мод сделать немогут хотя за них большая часть уже сделана Разрабами и движок готовый и все. Я уже давно лично не жду этого мода выйдет выйдет, а нет так нет. smile
18.01.10
Runy_Atom
0
Будем ждать и издовать странные звуки попами))) biggrin
19.01.10
FoKC_17
0
18. FoKC_17
Блин кому верить, то вчера мёртв, сегодня жив, определитесь господа! dry
19.01.10
Azarn1k
0
19. Azarn1k
Мне кажется ничего хорошего не получится.
20.01.10
Должен_денег_649
0
Пусть сначала мод выпустят а не просто пыль всем в глаза пускают! angry
1-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.