: 54.156.37.174

 
Сб 21.04.18 16:06:50
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Ради чего Вы заходите на ресурс?
1. Так, поболтать...
2. Поучаствовать в ролевой игре
3. Полистать галерею/статьи
4. Словить пару смертей в браузерной игре
5. Скачать какие-нибудь модификации
Всего ответов: 28 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Чернобыль]
О горе, радости и разумных людях
Добавил: V8

Рекомендуем скачать

[Разное]
Коллекция аватаров v.0.4.001
Добавил: MZMAN



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 24
Заглянувших: 18
Сталкеров: 6

Nobûnđo, сталкер-дым, poslednie_tankist, Эйке, Lаskа, Охотниk

подробно...
Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Зов Припяти: DirectX 11 скриншоты.

Зов Припяти: DirectX 11 скриншоты.

GSC выпустили первые скриншоты нового API DirectX 11. Разница с прошлым DX10 более чем очевидна, более мягкие тени, освещение и Hardware Tesselation.
Первые видеокарты с поддержкой DX11 поступят в продажу уже в декабре этого года, тогда мы и сможем оценить всю мощь нового API.

Для более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов: Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping, адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации — Level of Detail).

Что такое тесселяция? Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли, воды, но иногда и для персонажей. Вы можете убедиться в этом на примере следующей игры серии STALKER, гладкие и округлые поверхности персонажа (как и не самые качественные текстуры) хорошо видны:


Stalker Зов Припяти

Stalker Зов Припяти

Stalker Зов Припяти

Stalker Зов Припяти

Stalker Зов Припяти

Stalker Зов Припяти

Источник: http://www.stalker-gsc.ru
2.1
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 2516 | Добавил: Roach (25.09.09)


Комментарии (20):
25.09.09
veteran11
0
разницы по моему никакой ! dry )
25.09.09
blackstalk16
0
Нафиг ваще DX 11 создали? То же самое. Вот большие различия между 9 и 10 директом. А между 10 и 11 - никакой! НЕ ПОКУПАЙТЕ DX 11 ВИДЕОКАРТЫ!!!! ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХОТЯТ НАЖИТЬСЯ НА ВАС!!!!
25.09.09
Стоk
0
просто осветление лучше и все dry
25.09.09
Miroslav
0
veteran11 абсолютно согласен
25.09.09
Боби
0
разница очень незначительна, но глазу всё равно приятней
25.09.09
Сварог
0
Кидалово я могу тоже самое на фотошопе сделать, размыть фотку, а у другой контраст повысить!
25.09.09
максимальный
0
Вот абсолютно согласен!Тупость конкретная!
25.09.09
Kzuk
0
Гыгы кидалово у меня в GTA 4 С синим экраном смерти и dumping physical memory to disk (GTA прошёл давно сягодня с синего праздника винду переустановил и драйвер скачал...а сёравно ППЦ продолжается =()
Да красивее 11 директ , НО подождём пару месяцев будет какой-нибудь 11.1 и всё станет ищё круче не пакупайте 11 карты !!!
25.09.09
[Paradise]
0
Нафиг он нужен не понимаюю dry
26.09.09
sanek9306
0
2 фотка снизу - видно же уровень детализациии
26.09.09
BlinkRaven
0
только на двух идно более-менее чёткое изменение-на 2й снизу и 4й от низа
26.09.09
M@STER
0
Дх11 откровенно фигня... Никаких отличий, есть только некоторые доработки
26.09.09
Стасоныч
0
Нету разницы! так что нах мне не нужен DX 11!!! biggrin
26.09.09
Pyshkin
0
когда выйдет Зов припяти biggrin
26.09.09
D-Lezhepyokov
0
А я За Дх 11 wink
27.09.09
[Klarus]
0
Херня этот ДХ 11!!! полная dry только разаряться на новый комп блин в топку я и на 10 ништяк поиграю!
27.09.09
Ekzorcist
0
Разницы особой не видно, так что бдем сидеть на 10
28.09.09
R0dnу
0
есть немного разницы... но еле заметно...
28.09.09
Kash21
0
Лажа. Никакой разницы нет.
16.10.10
admin8117
0
Удаленно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .