: 54.157.19.94

 
Сб 10.12.16 07:57:12
Постарайся выбрать подходящий тебе ник с первого раза. При запросе на смену ника ты получишь специальную антинаграду, а по накоплении пяти антинаград - потеряешь право менять ник. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2009 » Сентябрь » 5 » Обновление системы uCoz на 1 сентября 2009.

Обновление системы uCoz на 1 сентября 2009.

  • Добавлен BB-код [ spoiler]Любой текст[/spoiler] . Данный BB-код предназначен для скрытия информации, не являющейся основной, чтобы упростить пользователю понимание сути написанного. Вы можете использовать этот тег по своему усмотрению. С помощью CSS можно полностью изменить внешний вид кнопки, в разделе "Замена стандартных надписей" можно изменить текст, написанный на кнопке.

  • В шаблоны "Вид материалов" модулей, в которых есть разделы, добавлены коды $SECTION_NAME$ и $SECTION_URL$ . Кому нужно – пользуйтесь.

  • Во все модули с изображениями добавлен код $IMGS_ARRAY_JS$, выводящий JavaScript-массив со всеми изображениями. Используя JavaScript, при помощи этого кода, вы сможете реализовать много полезных и интересных функций. В модуле "Онлайн игры" отображение скриншотов сделано как раз на основе кода $IMGS_ARRAY_JS$. Изучайте шаблон данной страницы.

  • Все несуществующие материалы теперь не редиректят на главную страницу, а выдают 404 ошибку, что более полезно для SEO.

  • Через юзер-бар (меню сверху для пользователей) теперь можно быстро находить комментарии к своим материалам, что очень удобно для авторов, добавляющих материалы на сайты. Вкладка "Управление".

  • Для Личных Сообщений добавлена кнопка "Просмотр" - есть люди, которым это крайне важно...

  • Оповещение в ЛС о добавлении новой награды. Эту возможность можно отключить, отредактировав свой профиль на сайте.

  • Добавлены коды $IMG_SMALL_URL1-10$,$IMG_URL1-10$ для вывода изображений во всех шаблонах модулей, которые используют изображения. Теперь можно вывести не 3 изображения, как раньше, а 10. Если нужно вывести все – используйте код $IMGS_ARRAY_JS$.

  • Добавлены коды $TIMESTAMP$ и $LASTMOD$, выводящие временную метку (timestamp) времени добавления и обновления материала. О том как их использовать, читайте ЗДЕСЬ.

  • jQuery-библиотека обновлена до версии 1.3.2

  • Добавлен код $ENTRY_CATS$, выводящий полный список категорий, в которые входит материал (перечень категорий через запятую со ссылками). Код работает в шаблонах страницы материала в тех модулях, которые поддерживают вхождение материала в несколько категорий.

  • Добавлена настройка сортировки по дате последнего редактирования материала, что очень удобно для тех сайтов, которые обновляются пользователями, так как при редактировании материала он поднимется вверх. Дабы этой функцией не злоупотребляли обновление даты происходит не чаще чем раз в неделю (админ может в любое время изменить эту дату - изучаем опции материала на странице редактирования). Выбирается в настройках модулей.

  • При создании информера для вывода категорий любого модуля появилась тонкая настройка, позволяющая выводить список категорий в яваскрипт массиве, что может быть очень полезным для людей с широкой фантазией и знаниями JavaScript

  • Во всех модулях добавлена поддержка ЧПУ (человеко-понятный-урл). Все старые ссылки остаются прежними. Чтобы для старых материалов появились слова в урлах их нужно отредактировать и прописать вручную (или скопировать название материала в нужное поле). Если вам не нужна поддержка ЧПУ - ее очень просто отключить в "Общих настройках". Если кто-то считает, что методика построения ЧПУ ошибочная, так как человеку нужно чтобы циферок в конце не было, пусть почитает больше инфоромации про ЧПУ, SEO, реализацию в других системах, оптимизацию баз данных, напишет свою CMS способную выдерживать многомиллионный трафик, и после этого всего останется при своем мнении. Мы будем несказанно рады услышать его позицию и все же доказать ему обратное, указав на огромные минусы отсутствия ID в урлах.

  • Внедрен новый модуль "Онлайн игры", при активации которого есть возможность автоматически наполнить его играми. В базу входят как онлайн так и скачиваемые игры. Каждый владелец сайта вправе добавлять новые игры и удалять/редактировать автоматически добавленные. Кто хочет использовать модуль по своему усмотрению, имеет для этого все возможности.

  • Каждый пользователь сайта теперь имеет возможность подписываться на обновления. Делается это через юзер/админ-бар во вкладке "Управление". При добавлении нового материала на почту или в ЛС будет приходить уведомление. В каждом письме можно отписаться от рассылки.

  • Сделан RSS канал для фотоальбома

  • Переделан мини-чат. Писать стало удобнее, работает CTRL+Enter. Самое главное – код безопасности для миничата, который позволит не превратить его в сборище спама. Внедрение кода безопасности повлекло за собой переделку принципа работы формы, теперь форма для добавления сообщения не кешируется, а генерируется на лету, что позволяет использовать гибкие условия в шаблоне формы.

  • В фотоальбом добавлена приятная функция, делающая его более красивым и удобным. Для более простого понимания она названа в честь самой популярной библиотеки, реализующей подобный эффект – LightBox. При клике на демо-картинку открывается плавающее окошко, в котором выводится увеличенное изображение. В пределах этого окошка можно посмотреть все изображения категории, также предусмотрена функция слайд-шоу. В этом окошке можно оценить фотографию, увидеть отмеченных на ней людей, перейти на отдельную страницу фотографии с комментариями, перейти на страницу с оригиналом изображения. В большинстве случаев данное окошко может заменить полноценную страницу, но в более современном и красивом варианте. Кого не устраивает вид окошек – вооружайтесь знаниями и настраивайте его на свое усмотрение, сделать возможно все.

  • Добавлен новый код , который выводит схожие материалы на странице с полным текстом материала. Схожесть определяется по тегам, чем больше тегов совпадает, тем больше релевантность материала. Схожие материалы выводятся в виде списка, с помощью CSS можно менять вид списка так как захочется. Работает для всех контент-модулей, у которых есть страница с полным текстом материала.

  • Исправлены некоторые баги (к сожалению добавлены и новые, которые постараемся устранить как можно быстрее).
------------------------------------------------------------------------------------

Мини-чат
Тем, кто использовал чат по прямой ссылке, теперь нужно создать страницу в "Редакторе страниц" установив опцию "Использовать отдельный шаблон", после чего в шаблоне удалить весь лишний код оставив только каркас и код вызова чата:

Code
<html>
<head>
<title>Chat-Box</title>
</head>
<body style="margin:4px;padding:0;background:#EFEFEF;">
<div align="center">
$CHAT_BOX$
<br><a href="$LOGIN_LINK$">Вход</a>
<br><br>$POWERED_BY$
</div>
</body>
</html>

Пользуйтесь на здоровье.

--------------------------------------------------------------------------------------

LightBox - Лайтбокс
Для тех у кого в фотоальбоме этот эффект не работает - значит у вас измененный шаблон вида фотографий, вам нужно его поправить или восстановить стандартный.

Панель управления -> Дизайн - Шаблон "Вид фотографий" - заменяем $PHOTO_URL$ на $PHOTO_LIGHTBOX_URL$ (можно только во втором случае)

Для тех, кому не нужен лайтбокс, а он работает - отключить его можно в настройках модуля Фотоальбом.

------------------------------------------------------------------------------------

ЧПУ - человеко-понятный-урл

Все старые ссылки остаются прежними. Чтобы для старых материалов появились понятные слова в URL их (материалы или категории) нужно отредактировать и прописать вручную (или скопировать название материала/категории в нужное поле).

Если вам не нужна поддержка ЧПУ - ее очень просто отключить в "Общих настройках".

--------------------------------------------------------------------------------------

$TIMESTAMP$ и $LASTMOD$ или Как сделать произвольный вид даты для материалов

Вставляем в первый глобальный блок (например Верхняя часть сайта) этот скрипт:

Code
<script type="text/javascript">
function convertTS(timestamp){
var months = ['Jan','Feb','Mar','Apr','May','Jun','Jul','Aug','Sep','Oct','Nov','Dec'];
var dtm=[];var d=new Date();if (typeof timestamp=='string' && timestamp.length>5){timestamp=parseInt(timestamp);}if (typeof timestamp=='number' && !isNaN(timestamp)){d.setTime(timestamp*1000);}var cday=d.getDate();if(cday<=9){cday='0'+cday};var cmin=d.getMinutes();if(cmin<=9){cmin='0'+cmin};var csec=d.getSeconds();if(csec<=9){csec='0'+csec};var chour=d.getHours();if(chour<=9){chour='0'+chour};var mon=d.getMonth()+1;if(mon<=9){mon='0'+mon};var month=months[d.getMonth()];var year=d.getFullYear();
dtm['month'] = month;
dtm['year'] = year;
dtm['mon'] = mon;
dtm['day'] = cday;
dtm['hour'] = chour;
dtm['min'] = cmin;
dtm['sec'] = csec
dtm['time'] = chour+':'+cmin+':'+csec;
return (dtm);
}
</script>



Вставляем в шаблон "Вид материала" желаемого модуля этот скрипт в самое начало шаблона:
Code
<script type="text/javascript">var dtm=convertTS('$TIMESTAMP$');</script>



Вставляем в этот же шаблон "Вид материала" в том месте где вы хотите вывести желаемую часть даты следующий код (на выбор, в зависимости от нужд):

Code
<script type="text/javascript">document.write('<b>'+dtm['month']+'</b>')</script>
этот скрипт выведет месяц (в сокращенном буквенном виде (названия месяцов менять в первом скрипте))

Code
<script type="text/javascript">document.write(dtm['year']+'/'+dtm['mon']+'/'+dtm['day'])</script>
этот скрипт выведет дату (yy/mm/dd (формат меняется прямо в скрипте вызова))

Code
<script type="text/javascript">document.write(dtm['time'])</script>
этот скрипт выведет вредя (hh:mm:ss (занание зарезервированный формат времени, для упрощения))

Code
<script type="text/javascript">document.write(dtm['hour']+'.'+dtm['min']+'.'+dtm['sec'])</script>
этот скрипт выведет вредя (hh.mm.ss (формат меняется прямо в скрипте вызова))
-----------------------------------------------------------------------------------
$IMGS_ARRAY_JS$ - яваскрипт массив изображений

Code
<script type="text/javascript">
//['ссылка на оригинал изображения','ширина оригинала','высота оригинала','ссылка на демо-версию','ширина демо-версии','высота демо-версии']
var allEntImgs$ID$=[
          ['http://your_site/_sf/2/3600419.jpg',530,398,'http://your_site/_sf/2/s3600419.jpg',150,112],
          ['http://your_site/_sf/2/4248139.jpg',530,398,'http://your_site/_sf/2/s4248139.jpg',150,112],
          ['http://your_site/_sf/2/6979480.jpg',530,398,'http://your_site/_sf/2/s6979480.jpg',150,112]
];
</script>

В шаблоне страницы с материалом для модуля "Онлайн игры" можно наглядно посмотреть как использовать подобный яваскрипт массив.

-------------------------------------------------------------------------------------

Оценка материалов в виде "Звездочек".

Достигается с помощью кода:

Code

Параметры:
1 - размер области (ширина и высота)
2 - адрес изображения
3 - флаг доступности оценивания (0 - только просмотр; 1 - можно оценивать)
4 - тип вывода рейтинга (float - точно до десятых, int - только целые звезды, half - округление до половины)
Внимание! Будьте аккуратны с первым параметром, размеры должны соответствовать.

Список готовых наборов:

123456789101112

Доступные размеры в каждом наборе:

12.png 20.png 30.png 46.png

------------------------------------------------------------------------------------

Спойлер
Выглядит следующим образом:


Вид спойлеров можно полностью настраивать через CSS.
класс uSpoilerOpened — вид блока с кнопкой и открытым спойлером.
класс uSpoilerButBl — вид блока с кнопкой, с помощью него можно сделать например отступы от кнопки или обтекание справа.
класс uSpoilerButton — вид самой кнопки, можете оформить ее так, как вам хочется.
класс uSpoilerText — вид блока с текстом спойлера. Интерлиньяж, фон, шрифт, размер, цвет — все к вашим услугам.
--------------------------------------------------------------------------------------

У меня ромбики вместо русских букв, что делать?
Проблема, приводившая к таким последствиям с большим трудом найдена и устранена. К сожалению "ромбики" автоматически восстановить мы не можем sad Вам придется восстанавливать шаблон где есть подобные ромбики (для этого нужно нажать на соответствующую кнопку в редакторе шаблонов) или заменять слова вручную (что очень неудобно, но ничего не поделаешь).

Мы приносим свои извинения за данную ситуацию.

---------------------------------------------------------------------------------

Код безопасности в модуле "Мини-чат"
Мини-чаты стали целью для массовых спам атак, поэтому мы были вынуждены ввести код безопасности в этот модуль. К сожалению кода безопасности не достаточно только для гостей, так как спамеры очень просто подделывают учетную запись и спамят от имени пользователей.

Так как некоторые владельцы сайтов считают, что им спам не угрожает мы даем возможность отключать код безопасности для группы "Пользователи". Данная настройках находится в разделе "Настройки модуля Мини-чат".







5.1
Категория: Наш сайт | Просмотров: 1062 | Добавил: moidodyr_old (05.09.09)


Комментарии (4):
06.09.09
rabit-stalker
0
Отлично, укоз развиваетса)))
07.09.09
Radioman
0
Числовое программное управление или ЧПУ
09.09.09
K^bIK
0
3. K^bIK
Ну... укоз конечно развивается, но всё равно это далеко от идеала.
15.07.10
Hangman_Old
0
Представляю сокращение в виде Числовое Программное Управление Компьютера - ЧПУК
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.