: 54.211.82.105

 
Сб 03.12.16 16:41:51
Обязательно изучите правила форума и сайта. При частых нарушениях, в частности, оформления своего профиля, можно понести суровое наказание. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 20
Заглянувших: 17
Сталкеров: 3

[МИХАСЬ], Пантерка, Marsad

подробно...
Главная » 2009 » Июль » 31 » Новый FAQ AMK 2.0

Новый FAQ AMK 2.0

В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Конечно нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Предварительный список карт в 2.0:
Росток
Лиманск
Вторая Свалка (из 1935)
Заброшенная деревня
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.

В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.

В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.

В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.

В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.

В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.

В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.

В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.

В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.

В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.

В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.

В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта

В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да


Источник: http://www.amk-team.ru
9.8
Категория: Моды | Просмотров: 1639 | Добавил: Rollak_94 (31.07.09)


1 2 »
Комментарии (27):
31.07.09
Roma-S
0
1. Roma-S
Очень хорошо будем ждать, Rollak_94 пасибо что добавил статью.
31.07.09
Slipyj_Krot
0
по моему я где то это уже читал
31.07.09
Rollak_94
0
Roma-S незачто.
DEZERTIR1W2-ты видимо читал старый фак-этот новый.
31.07.09
Xryст
0
Прикольно,буду ждать.
31.07.09
Cowoby666
0
Это не какой не новый faq,это старый он на сайте АМК уже давно есть,очень давно.
31.07.09
Hunter777
0
Похоже что этой осенью будет во что поиграть biggrin (AMK 2.0, Зов Припяти и другие моды)
PS Rollak_94 а FAQ то старый.
31.07.09
Rollak_94
0
Cowoby666-во всяком случии он новее Этого.
Hunter777 ага.
31.07.09
Ферум
0
Мне нравяться ответы. "Да", "Нет". Немного по подробней бы. wink
31.07.09
ditrin
0
9. ditrin
бред не буду ждатьэто полный шлак... sad
31.07.09
Должен_денег_513
0
Я его смотрел месяц назад на их официальном сайте!
31.07.09
Benutzername
0
Свежая информация с AMK ФОРУМА(Сайт под угрозой!!)

Вообщем ситуация такова. Часть команды отделилась, часть прекратила работы над модом. Новая команда возжелала сохранить за собой название мода - "АМК 2", но по непонятным и странным причинам собирается уходить с этого сайта и форума. Аргументация мол "новостям с этого сайта давно никто уже не верит", "нужна новая подача - новый подход", "у тебя слишком много флуда", "система подачи новостей и диалог с геймерами ненравится..."

На мои предложения сделать лучше сайт и форум и подачу новостей не было дано ни одного толкового ответа почему нельзя остаться тут.

Я, _And_, не могу тянуть на себе целый форум. Во первых у меня не так много свободного времени, во вторых мне уже не интересен мир Сталкера как раньше. В третьих - это довольно раскрученный ресурс, не вижу оснований покидать его. Если в чём то не нравлюсь лично я - могу удалить аккаунт с форума и скинуть обязанности админа навсегда. Также становиться непонятно - переименовывать ли старый форум, или закрывать. Я не могу позволить чтобы существовало два ресурса с одинаковым названием.

Я за то, что бы АМК, хоть и в другом составе существовал только здесь. Два года из жизни нельзя вычеркнуть.

Приведу одну фразу с аси:

(17:14:45 31/07/2009)
это инет - тут все можно

Спасибо за внимание, и за поддержку целых 2 года). Надеюсь ситуация исправится и народ останется здесь. В данный момент координатор Mad_Vad. Надеюсь он примет правильное решение, которое не вынудит меня закрыть форум.

Допишу во избежание непонимания насчет создания мода - разработка продолжается. Тема не о закрытии мода, а о закрытии форума и сайта.

31.07.09
Benutzername
0
AMK Team Форум

Форум закрыт!

Из за этого мудака форум временно отключен.

На фотке не он, а Pxan. Чувак зассал даже фотку свою реальную выложить.
Исправлено модератором.

31.07.09
tpa8akyp
0
Какие отличия от http://stalker-cs.ru/news/2009-02-07-319 ,кроме даты выхода?
01.08.09
ПРОДИДИ
0
Норм!!! dry
01.08.09
KrivbasFANua3229
0
не чувак ошибаешся ето новый фак раньше было написано
В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Лето 2009.
а сечас
В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.
biggrin
01.08.09
Cowoby666
0
Benutzername Форум открыт,с чего ты взял что он закрыт?Если у меня спокойно на него заходит.
Rollak_94 Нового здесь нечего нету.
01.08.09
abandoned
0
Охх никто не собирался закрывать АМК форум,просто есть угроза этого.
01.08.09
Schutze95
0
Побыстреебы surprised biggrin cool
01.08.09
Стасоныч
0
Бум ждать, а чё ещё делать biggrin
мод многообещающий, АМК 1.4 и АМК 1.4.1 мне лично ооочень понравились.... тока был один минус в АМК 1.4.1- время идёт где-то в соотношении 1:3 с реальным, так что, чтобы арт превратился в другой арт в аномалии приходилось ждать...дурацкие энергетики biggrin
03.08.09
p@tRyoT
0
20. p@tRyoT
ерунда
та же "народная солянка"
"лост альфа" от создателей истории прибоя
намного лучше
в АМК ни баланса ни транспорта ни сюжета
нового
1-20 21-27
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.