: 54.163.92.62

 
Пт 09.12.16 18:25:25
Функция "похожих материалов" в файлах действует только для материалов с ПРАВИЛЬНЫМИ тегами. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2009 » Март » 25 » Интервью с представителем All-Changers Team

Интервью с представителем All-Changers Team

Интервью с представителем All-Changers Team
Q.: Расскажи нам о работе над модом.
A.: Наша команда старается вернуть атмосферу старого сталкера. Mы хотели бы максимально приблизить игру к шутеру, потому что как нам кажется, та часть РПГ, которая присутствует в оригинале - очень сильно портит атмосферу сталкера. Все ее привнесенные
изменения выглядят ненатурально.
Q.: Что ваш мод из себя представялет?
A.: У нас будет сюжетный мод. Будут добавлены группировки из книжной серии сталкера, будет сделан новый сюжет, не имеющий никакого отношения к оригиналу. Еще у нас будет реализована огромная куча нужных мелочей. Например, в игре можно будет покупать машины и даже дома. Это стало возможно благодаря испансим мододелам, которые состоят в нашей команде.
Q.: А зачем моему ГГ покупать дом?
A.: Дом будет нужен для многих вещей. Например, в игре будет реадизован сон. А окружающие сталкеры могут ограбить ГГ, когда тот будет спать. Если же ГГ будет спать в своем доме - его никто не ограбит. Еще в доме можно будет устраивать свои тайники и использовать просто как склад. Правда, в процессе тестирования есть баги - НПС после пробуждения ГГ не всегда успевают встать и начинают сидя ездить.
Q.: Какая будет физика в моде?
A.: Физика будет почти такая же, как в Билде 1935, но она дорабатывается. Так что мы сами еще не до конца знаем, что можно будет делать в доме.
Q.: Что еще будет нового в моде?
A.: Будет большое количество нового оружия, часть из которого будет создана нами. Будут Выбросы. Будут невидимые аномалии.
Q.: Сталкеры будут прятаться от Выбросов?
A.: Они будут прятаться, хотя, скоере всего, им ничего не сделается при Выбросе. Кстати, у нас обсуждается такая вещь, как зомбирование сталкеров - либо во время Выбросов, либо
в результате встречи с контролером.
Q.: Что насчет A-Life?
A.: Мы будем использовать улучшенный A-Life. Сталкеры будут обходить аномалии, исползовать болты, собирать предметы, реагировать на звук. Будут лечиться сами, будут грамотно нападать на монстров.
Q.: Собирать предметы?
A.: Артефакты, бронники, оружие - все, что будет валяться на земле.
Q.: А торговать можно будет с НПС?
A.: Можно. НПС будут покупать все, кроме квестовых вещей. Так же будет реализована торговля НПС в офлайне. Примерно как в АМК.
Q.: А что насчет артефактов? Многие были недовольны тем, что в оригинале артефакты спавнятся только по одному разу.
A.: У нас при установке мода можно будет выбирать время респавна артефактов, НПС, Выбросов - по отдельности. Это все будет настраиваемо. Думаю, список улучшений будет расширен.
Q.: Насколько мод готов на данный момент?
A.: Сейчас сделано четыре главных квеста. Идет работа над новыми персонажами и мутантами. Какие именно квесты сделаны - я не скажу, но могу сказать, что первые несколько квестов связаны с новым НПС по имени Дед Мазай.
Q.: А что касается роликов, выложенных командой - локация из билда 1935, там Дх9 показан?
A.: В тех роликах показан Дх10. Свет, объем - все это от десятого директрикса.
Q.: Нужны ли вам в команду люди?
A.: Нужны еще и как! Если у кого-то будет желание нам помочь - пусть заходит на форум и рассказывает, что он умеет делать. Хороших специалистов мы возьмем.
Q.: Спасибо за беседу, удачи вашей команде в строительстве мода!
http://all-changes.ucoz.ru/sheema.jpeg
Немного скринов:




Перечень локаций:
[level00]
 name   = escape1935
 caption = "escape1935"
[level01]
 name   = garbage1935
 caption = "garbage1935"
[level02]
 name   = agroprom1935
 caption = "agroprom1935"
[level03]
 name   = darkvalleySC
 caption = "darkvalleySC"
[level04]
 name   = Labx18SC
 caption = "Labx18SC"
[level05]
 name   = Bar1935
 caption = "Bar1935"
[level06]
 name   = YantarSC
 caption = "YantarSC"
[level07]
 name   = BrainlabSC
 caption = "BrainlabSC"
[level08]
 name   = Military1935
 caption = "Military1935"
[level09]
 name   = Deadcity1935
 caption = "Deadcity1935"
[level10]
 name   = MarshCS
 caption = "MarshCS"
[level11]
 name   = RadarSC
 caption = "RadarSC"
[level12]
 name   = Radar_bunkerSC
 caption = "Radar_bunkerSC"
[level13]
 name   = PripyatSC
 caption = "PripyatSC"
[level14]
 name   = Stancia1935
 caption = "Stancia1935"
[level15]
 name   = sarcofag1935
 caption = "sarcofag1935"
[level16]
 name   = Generators1935
[level17]
 name   = warlab1935

Red_forrest
Limansk
Hospital
10.8
Категория: Интервью | Просмотров: 1560 | Добавил: M0rrant (25.03.09)


1 2 »
Комментарии (29):
25.03.09
Стасоныч
0
Первый нна)) Чтож, ждём с нетерпением biggrin
25.03.09
Ферум
0
так вроде нечего. играть наверно прикольно будет. а типа если ты сидишь в машине то тебе пофиг на то что по тебе стреляют. зато хотябы не так как в моде с машинами в ТЧ-там тебя в машине вообще невидят.
25.03.09
Ферум
0
Кстати, вот тут чувствуется крупность локаций.
25.03.09
MorPeh
0
4. MorPeh
отлично парни! ждем с нетерпением.
25.03.09
Минздрав
0
Ну наконецто новый сюжет.Ждём не дождёмся biggrin
25.03.09
Gaivata
0
По описанию круто буду ждать с нетерпением
25.03.09
xxxB@Sxxx
0
Круто.Быстрее бы вышло.И по меньше багов. Удачи пацанам!!!
25.03.09
Slipyj_Krot
0
круто! пойду к ним может помогу чем.
25.03.09
terror
0
9. terror
Нашей команде бы не помешали кто умеет делать новые стволы то есть кто сможет сделать новое оружия и анимации к ним!!!
25.03.09
Наёмник_Призрак
0
С домами и машинами конешно зашибизь придумано даже на GTA стало похоже biggrin
25.03.09
amatory1209
0
прикольно побыстрее он вышел
25.03.09
Ферум
0
по поводу гта. скорей больше на far cry 2 похоже biggrin
25.03.09
Slipyj_Krot
0
а новые костюмы нужны? броники экзики. и тд и тп
25.03.09
Псин
0
даа прикольно))но я больше Лост альфу жду..эт шедевр должен быть))))даж может ГСК переплюнут)) biggrin biggrin
26.03.09
МаКсимаЛ
0
А когда выдет он?
26.03.09
Arhangel_Tirael
0
А я оба скачаю и гляну у кого круче получетмя.... cool
26.03.09
Maks-stalker
0
А "кишка Зоны" cry нет?
26.03.09
0
18.
ага дома в зоне покупать иожет еще и строить или салон мерседеса открыть??? говно а не мод короче
27.03.09
geralt
0
19. geralt
Не делай поспешных выводов.
Макс Кишка Зоны называется по другому Dark Escape
27.03.09
0
20.
Иногда бывает стою я и думаю, смогла бы мыслить тaк же али несмогу. Ну просто становиться гипотетически интересно. Кажеться смоглабы, но на данный момент пишу тока о том о чем думаю, а я ещё так мала что бы о чем то мыслить...
1-20 21-29
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.