: 54.159.129.152

 
Вс 11.12.16 03:10:55
Надоели повторяющиеся опросы годичной давности? Придумай новый! (в рамках конкурса) 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 6
Заглянувших: 5
Сталкеров: 1

☢Psy_Buster☢

подробно...
Главная » 2008 » Ноябрь » 26 » Интервью с SRP team

Интервью с SRP team

stalker:dead land


Как и обещали - долгожданное интервью с командой разработчиков SRP мода, который уже приобрел новое название (stalker: dead land) и полностью обновился эксклюзивно для stalker-gsc.ru . Спасибо пользователям нашего сайта за предоставленый список вопросов, а также самой команде разработчиков, которая согласилась ответить на них. Вся информация представлена ниже:
1)Dozer: кто из команды сейчас работает над проектом? кто за что отвечает?

dev: 

1. Сахаров - моделинг, маппинг, текстуринг, подготовка кадров
2. Jesh - моделинг.
3. end - моделинг.
4. dev - скриптинг, логика, квесты
5. Arhet - логика, маппинг, сценарий, квесты, администрирование сайта.
6. Bogus - создание утилит, администрирование сайта.
7. SmanxX1 - создание утилит.


2) Dozer: как быстро идет разработка мода?
dev: по мере наших сил, все упирается в отсутствие некоторой документации и части утилит. 
saharov: и в лень. :) 
Arhet: и во время.

3)Dozer: Просветите наших пользователей, что примерно будет в моде?
dev: фичелист не утвержден, появится после выпуска демо-версии.

4)Dozer: Будет ли новый сюжет и концовки?
dev: одним из основных отличий, является новый сюжет.
Arhet: и новая концовка XD


5)Dozer: 

а) Сколько новых локаций ждет игроков?
dev: список не утвержден, все решится после выпуска демо-версии и решения сценариста.

б) У вас в команде работают 1,5 человека. Вакансии свободны, почему они не заполняются новыми кадрами?
dev: если вы действительно хороший моделлер\скриптер\текстурщик с опытом работы и готовы работать на голом энтузиазме - мы ждем вас.


в) А что вы не приглашаете в свою команду опытных модмейкеров?
dev: отсутствуют квалифицированные кадры, большинство делают лишь сборные солянки из других модов с минимум различий, ну или делают чудо-квесты по поиску эротической литературы...
Arhet: толковых людей очень мало.

г)В интернете и на форуме появляются некоторые наработки мода. 
Arhet: появляется только то, что уже не актуально. К примеру крысы.

е) когда намечается релиз?
dev: дата выхода неизвестна даже нам.

Arhet: When it's done.






ж) какие проблемы попались при создании столь масштабного мода?
dev: отсутствие открытой документации для доступного инструментария и ошибки при работе с ним, часть из них решена. 

6)Dozer: Вопрос: сколько времени уделяете моду?
dev: очень много.


8)Dozer: Будут ли реализованы новые локации и расширяться старые и если да, то какие?
dev: сейчас работа ведется над 2 картами из оригинала и одной новой.

9)Dozer: Будут ли новые персонажи и новые группировки?
dev: куда же без них, новый сторилайн обязывает -)
Arhet: Уже что-то даже сделано)


10) Dozer: 

a)Когда же, наконец, будет представлена так долго ожидаемый мод? И используете ли Вы в своей работе наработки модостроителей?
dev:
Используются: 
Stalkers are not blind v0.99 от Red75
bfa_for_stk_10004 от Bardak
Arhet: В других "нескриптовых" областях полностью наш контент.

б) Dozer: к какой части игры будет Ваш мод?
  dev:ТЧ

11) Dozer: кто придумал Глорба,и будет ли он в финальной версии мода?
dev: Монстр был придуман Архетом, в финале его не будет, так как сам монстр является продуктом глумления при изучении скиннинга персонажей.
saharov: Глорб сам себя придумалЪ.
Arhet: Если быть честным, было придумано мной только название. Основная концепция принадлежит Alwen'у. На базе глорба мы изучали возможность создания новых монстров. А крыса стала нашей первой ласточкой в этом вопросе. На базе глорба мы отточили весь процесс создания животных. Создаем арт, по арту делаем модель, текстурим, анимируем, пихаем в игру.

12) Dozer: будут ли Новые Группировки?
dev: нет, но вас ждет небольшой подвох :3
Arhet: В 0.3 не будет. После 0.3, в отдельной версии (Не 0.4 и не 0.35, это вообще другая вещь, как exGM) будут когда-то мной обещанные 17 группировок.

13) Dozer: БУДЕТ ЛИ АТМОСФЕРНОСТЬ САМОЙ ЗОНЫ, трагичность катастрофы, не будет там много людей, как в ЧН, чтобы каждый сталкер, даже с обрезом и обычной курткой, был на счету? Будет ли приятно играть с НПС, т.е. тупить они не будут? И будут ли сталкеры, использвать подствольники???
dev: есть доделаю схему - то стрельба из подствольника будет. 
saharov: количество нпс строго фиксированно, каждый будет обладать своей уникальной историей.

14) Dozer: Будут ли добавлена в мод бронетехника и вертолети? 
Будет ли добавлен в мод гранатомет или миномет?
будет ли добавлен вирезаний вид монстров - псевдочеловек и несколько видов полтергейстов?
saharov: будет добавлен чемоданчик с ядерной кнопкой.
Arhet: тестовый миномет мы создавали, так что теоретически задача создания такого оружия упирается только в модель. Что касается бронетехники и вертолета, то если в сюжете они будут предусмотрены, то конечно же будут введены как вражеские единицы. И у них будет своя логика, и спешу заверить, более сочная и интересная, чем в оригинале.

15) Dozer: Больше всего интересует наличие транспорта, решение проблем с ценами и деньгами.
dev: ГГ не сможет пользоваться транспортом. 
saharov: Пользоватся транспортом можно, другое дело что в моде он не планируется.




16) Dozer: 

1)Будет ли новая история и будет ли привязанна игра к одной из прошлых? 
saharov: связи с прошлым сторилайном нет, возможно будут некоторые знакомые по оригинальной игре пеерсонажи, но не более.
Arhet: старым будет только движок 

2)Будет ли реализованна система улучшений? если да то будут ли нововведения в ней? 
dev: Да, система была показана ещё на первой версии сайта. Она содержит ряд уникальных отличий от всех прочих, уже реализованных. Ждите анонса и видео-превью.

3)Дата релиза и на что будет ставиться мод? 
saharov: рано ещё спрашивать такие вопросы
Arhet: When it's done 

4)Собираетесь ли вы сотрудничать с ГСЦ в будущем и так сказать представлять сталкер сообщество в разработке сталкер 3?
dev: Нужны ли мы им, вот в чем вопрос. После релиза мода и в случае его успешности можно будет о чем-то говорить...
Arhet: мы и на другие проекты поглядываем.

17) Dozer: а)Кто будет главный герой, за кого мы играем? 
dev: Мы мало что знаем о нем.
saharov: человек :)

б)Появятся ли в моде женщины?
dev: Нет.
saharov: эээ

18) Dozer: Будет ли налажена правильная физика огнестрельного оружия (затворные рамы с правильной стороны у автоматов) и реальные звуки выстрелов?"
saharov: физика останется прежней.

19) Dozer: вместо калбасы зделайте Українське сало
saharov: колбаса будет исключена из пищевого рациона сталкеров 

20) Dozer: Уровни будут доведены до совершенства, правильный респаунт монстров?
saharov: уровни конструируются с учетом обновленного геймплея.



SRP Team: Огромное спасибо нашим фанатам за ожидание мода, над которым мы работаем, а также пользователям этого сайта за предоставленные вопросы. Желаем дальнейшего процветания этому порталу.... Ждите новостей, которые будут в скором времени.

Удачи.


материал сайта  http://stalker-gsc.ru
0.9
Категория: Моды | Просмотров: 1775 | Добавил: MeDvEdKIlLer (26.11.08)


Комментарии (14):
26.11.08
LINUX
0
1. LINUX
спасибо за инфу но етот мод для ЧН или для ТЧ?
26.11.08
Pioneer
0
Наисалиж - для ТЧ.
27.11.08
HEPB
0
3. HEPB
б) Dozer: к какой части игры будет Ваш мод?
dev:ТЧ

читай внимательнее ё маё ...

27.11.08
0
4.
многого чего я ждал в этом моде не будет... а так долго делают...
27.11.08
AdReNaliN
0
Ого даже самосвал...
27.11.08
АНАЛАХ
0
Жаль...Хотелось чтоб мод был для ЧН cry ...
27.11.08
rafil
0
7. rafil
для ТЧ
28.11.08
strelok345
0
biggrin
29.11.08
Самурайка
0
Сообщение исправил модератор [GS]Sh@dow2LD2
В сообщениях делаем не больше 3 смайлов
30.11.08
DaZiN
0
10. DaZiN
механик ты когда нибудь читаешь написано же там для ТЧ
02.12.08
jeka2493
0
жду недождусь етого мода
05.12.08
0
12.
млин с таким модорм срал я на гсси и чистое небО_)))))
08.12.08
samdon2
0
13. samdon2
у кого есть крутые моды для оружия брони
24.01.09
Wolf
0
14. Wolf
Побыстрее бы вышел! На зуб попробовать охота... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.