: 54.146.179.146

 
Пт 02.12.16 22:47:58
Душа форума имеет право выставить в форуме очень большой аватар (193х180 пикс). 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2008 » Май » 30 » Зона в США

Зона в США

В преддверии неминуемо приближающегося релиза "Чистого неба", Зона резко активизировалась и стала проявлять себя в разных точках планеты. Так очевидцы сообщили нам о присутствии аномальной активности на территории США. На место происходящего был отправлен оперативный сотрудник GSC Game World Олег Яворский, вооруженный свежим билдом проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". По возвращении он поведал нам о случившемся.

«События разворачивались стремительно. Зона быстро распространяла свою активность по стране, начав с Западного побережья и постепенно разрастаясь к Востоку. Действовать необходимо было без проволочек. Для восстановления баланса и предотвращения аномальной активности я предпринял массовый показ приквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" независимым обозревателям и представителям прессы, рассосредоточенным по стране.

Прибыв в город Лос-Анжелес, я встретился с несколькими агентами из дружеской группировки Deep Silver. Укрывшись за стенами разрушенного здания бывшего НИИ, мы выработали план действий. Наш первый прицельный удар пришелся по главной базе местного игрового телеканала G4. Происходящее было запечатлено на пленку, после чего в тот же день продемонстрировано всей американской нации в телеэфире. Зону всколыхнуло...


Tyler Nagata из GamesRadar был очень рад встрече.

Презентация для GamesRadar.

Следующим пунктом назначения стал городишко Oakland. В нем окопались завербованные сталкеры из сразу двух изданий: Games Radar и IGN. Каждая демонстрация и введение в курс дела заняли от 40 минут до часа, после чего было отмечено заметное послабление аномальной активности в регионе.


гостепреимной компании Чарльза и Джейсона из IGN.com.

В гостях у GameSpot.

Редакция 1Up.com пристально следила за событиями на экране.

Штаб-квартира Worthplaying.com и ее хозяева.

Продвигаемся дальше на север к селению Сан-Франциско. Здесь наблюдается большое количество аномалий после недавнего выброса. Чтобы разобраться с этим окончательно и безповоротно, совершаю вылазку сразу в редакции 1UP.com и GameSpot.com. Зона отчаянно сопротивляется, поэтому для нанесения решающего удара, поздним вечером беру курс на редакцию еще одного популярного ресурса Worthplaying.com. Теперь можно вздохнуть спокойно.


Подготовка к выступлению на презентации NVIDIA.

NVIDIA Editor's Day - всегда во внимании прессы.

21 мая, г. Санта Клара, Силиконовая долина. Прибываю в штаб-квартиру компании NVIDIA. Здесь наблюдается огромное количество людей и высокая активность: на завтра запланирована масштабная демонстрация новейшего вооружения – графического процессора GTX 280. По случаю торжеств, приглашены более 100 военных журналистов со всех уголков планеты. После продолжительных репетиций действа, отправляюсь навестить местного бармена, после чего – спать, от Выброса подальше.


Jen-Hsun отвечает на вопросы журналистов.

Фото с президентом NVIDIA Jen-Hsun Huang - все идет отлично.

Чуть свет выдвигаюсь к NVIDIA. Для оперативной помощи с выступлением и демонстрации "Чистого неба", в стан прибывает наш графических дел мастер Игорь Лобанчиков. Проводим настройку системы и подготовку к атаке. Явка прессы 100%-ая, много выступающих и масса интересного. Приквел воспринимают тепло, наши технологические и геймплейные нововведения вызывают многочисленные одобрения и похвалу.


После обеда в кафе для сотрудников NVIDIA.

Миннеаполис - город контрастов.

Довольный ходом событий, оправляюсь в аэропорт. Впереди – город Миннеаполис, что раскинулся среди озер штата Миннесота. Здесь ждет встреча с представителем самого крупного игрового журнала в мире – Game Informer. На месте меня встречает агент David Bruno, вместе с которым и отправляемся в редакцию. Редактор Adam Biessener внимательно слушает рассказ об игре, много записывает, расспрашивает об изменениях и новом в игре. Он давний поклонник S.T.A.L.K.E.R., поэтому взаимопонимание устанавливаем быстро. По окончании презентации получаем экскурсию по офису с заходом в секретную «оружейную комнату» редакции: здесь собрана мощнейшая коллекция игр всех времен и соответствующие платформы, вплоть до приставок Atari и Commodore – похвально!»


Полиция Миннеаполиса всегда начеку.

В редакции GameInformer, фото с Adam Biessener.

Недельная активность Зоны в Соединенных Штатах показала, что ее появление может быть совершенно непредсказуемым, однако, как отмечает наш представитель, все столкнувшиеся с ней, запоминают ее надолго.

3
Категория: Интервью | Просмотров: 859 | Добавил: V8 (30.05.08)


Комментарии (1):
01.06.08
Serveron
0
хорошо написано biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.