: 54.146.179.146

 
Сб 03.12.16 01:15:09
Если ты еще не разместил свое фото в "галерее сталкеров нашего сайта", сделай это сейчас! 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Главная » 2008 » Май » 12 » Вперед, в прошлое!

Вперед, в прошлое!

Вперед, в прошлое!

8 мая 2008

Начать хочется с выводов. S.T.A.L.K.E.R.-RealPlayer-4 должен быть! Третья ролево-страйкбольная игра, проведенная на полигоне под Киевом, была выше всяких похвал. Те небольшие недочеты и минусы, которые имели место быть (я таких не заметил), терялись среди обилия позитива, в котором пребывали трое суток участники этого грандиозного мероприятия.

Благодаря организаторам в лице Дмитрия "Comandor"-a Иванова, мастеров локаций, стойких ученых, коррумпированных военных и кровожадных монстров (дедушко Контролер и Болотный Доктор "ОВал", снорк Алекс, зомби Бенито и другие) игра удалась на славу. Участники из Украины, России и Белоруссии отлично провели время, вживаясь в роли выбранных персонажей и помогая честным отыгрышем вживаться другим. Но давайте все-таки по порядку.

Страйкбол – "Зарница" для взрослых мужчин с реалистичными моделями оружия, стреляющими пластиковыми шариками. Если вы не уважаете страйкбол – вы либо не мужчина, либо не из нашей песочницы. Ролево-страйкбольная игра – то же самое, но для продвинутых юзеров.

Первомай ознаменовался заездом участников на полигон. Второго числа, когда прибыла часть нашей делегации, базы уже жили вовсю собственными жизнями – стояли палатки, лежали и бродили сталкеры, организаторы заканчивали финальные приготовления, база военных ощерилась бойницами из четырех башен (прозванных в народе туалетами) и пулеметными стволами БТР-а, вовсю с неба лила сталкерская погода. К построению кто-то из организаторов выключил дождь, и стало не так промозгло.

Первым делом все игроки почтили память погибших ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС минутой молчания. Затем все, кто еще не ознакомился с правилами на форуме, получили возможность это наверстать. Заодно многие ознакомились с тем, как выглядят в реале контролеры, снорки, зомби, "легенды Зоны", служители Монолита и "должники"; узнали, как "морщить" бойца в экзоскелете, чего ожидать от Семецкого и Болотного Доктора, и чем чреваты отступления от правил – в частности, употребление вредных с точки зрения Минздрава веществ.

Игра началась с проникновения в Зону. Но для того, чтобы чувствовать себя в ней человеком, а не жертвой, необходимо было обзавестись патронами за игровые "ктулхи". В результате чего в контору сталкеров выстроилась нешуточная очередь. Здесь же висели объявления с описанием награды за выполнение. Были не только расценки на паспорта монолитовцев, чистонебовцев, за мясо псевдосвиньи или анализы монстров. Иногда встречались и просьбы в поиске друзей:

Помогите найти друга!

Потерялся друг! Ушел в Зону и не вернулся. За доставку его живого вознаграждение – 20 р.
Мертвого – 100 р.

Верните друга живым или мертвым! Осторожно – вооружен и очень опасен!
(Ниже приведен чертеж друга в разрезе с описанием примет)

БТР военных вовсю наводил ужас на желающих пробраться бесплатно в Зону нейтралов, а сами нейтралы, как любые нормальные герои, шли в обход. Но и обходные пути четко патрулировали солдаты. То тут, то там раздавались автоматные очереди, окрики "Стоять, руки вверх!" и взрывы.

Чуть не угодив в аномалию, обыскав пару бункеров и повстречав по крайней мере три сталкерские группы, мы решили рвануть на базу "Свободы" с целью разжиться квестами. Для бешеной собаки тот крюк, что мы заложили по лесам, шарахаясь от каждого звука, был делом плевым. Мы же, вымокнув и устав, были рады вытянуть ноги в лагере торговцев предбанника "фрименов". Перед этим даже встретив одинокого зомби, пробившегося сквозь оборону "Свободы" и атаковавшего нас на дороге. С ним было быстро покончено.

Дойдя до лагеря, мы обнаружили целую группу зомби и одного снорка, убитых немногим ранее. Купив прохладительных напитков и выслушивая последние байки из Зоны, наблюдая из укрытий за рейдами военных и наемников на броне БТР-а, мы ждали, когда же доблестный Фидель созреет для дачи квестов. И мы-таки разжились одним.

Схватив две шестидесятилитровых демаскирующе-белых канистры, мы вызвались доставить воду из города, минуя блокпосты военных. Не вдаваясь в особые подробности, скажу, что задание мы выполнили. Вот только так и не повоевали в этот день – дождь и усталость загнали нас на раннюю ночевку.

Квест – по-русски это значит "задание". И необязательно давший задание говорит правду и готов выплатить вознаграждение. Тут все как в реальной жизни. Иногда интриган выдает квест, просто чтобы "свести вас всех вместе, чтобы вам было веселее". И таки да – жить становится лучше, жить становится веселее. Вот только найдем этого квестодателя с задатками политика – совсем весело будет.

Зато утро следующего дня ознаменовалось новой вылазкой по заданию черного сталкера, в результате которой пали в бою двое наших товарищей. А выжившие добрались до базы "Свободы" и наблюдали за тем, как бойцы взяли в плен и проводили в город монолитовца с псевдосвиньей (за мясо которой было назначено вознаграждение), явно шедшего на Кордон охмурять своими идеями неокрепшие умы.

Вечер был под стать утру. Атаки "Монолита" на базы других группировок увенчались успехом – у "Свободы" заканчивались патроны, "Долг" же вообще подвергся тотальному захвату и зомбированию выживших солдат, в результате чего база клана была захвачена врагом.

На штурм был отправлен сборный отряд двух группировок и нейтралов, славный марш которых чуть не закончился на блокпосту военных. Бравый командир Малдер приказал проверить документы, а сталкерам запретил делать лишние движения под страхом открытия огня из минометов. А Болотный Доктор, находившийся в то время тут же, даже застрелил одного из журналистов, прослушавшего вопрос и опрометчиво ответившего "Каждому - свое" там, где нужно было сказать "Готов долбить этих отморозков из «Монолита» до последней капли крови".
И вот – штурм!

Болотный доктор – способен буквально поднять мертвого, из-за чего его часто путают с контролером. В отличии от последнего, имеет более благочестивую внешность и способен оживлять убитых по-настоящему, а не в виде зомби. Друг Стрелка и всех щедрых сталкеров, дающих пожертвования. Православный. Не женат.

Когда ты погибаешь за правое дело – это здорово. Умираешь легко и красиво – например, от лап снорка. Особенно, если успел приложить свою мозолистую от клавиатуры и мышки руку к достижению общей победы. А потом…

Потом тебя запросто могут поднять в виде зомби, наряду с другими погибшими при штурме. И ты видишь, как двое выживших долговцев, вернувших себе базу, расстреливаются из пулемета подъехавшего БТР-а, как мигая красными огоньками души других сталкеров, не попавших под влияние контролера, летят в сталкерский рай по известной любому бродяге Зоны дороге (очень напоминающей дорогу на Кордон). А ты не можешь в этот момент присоединиться к ним, не можешь контролировать свои действия и запустить последний сейв – поскольку у тебя теперь другой начальник.

И он приказывает тебе идти на блокпост и с криками "Мочи! Мясо!" атаковать хорошо укрепленные позиции военных. А когда в тебя попали – падать, вставать, и снова идти и палить. И так, пока твоя плоть и измученный свинцовыми диетами мозг не окажутся полностью негодными для твоего "кукловода".

Тогда и ты засверкаешь красным мигающим светом и отправишься в Валгаллу – туда, где у костров сидят прославленные сталкеры и вещают о своих подвигах, наворачивая быстрорастворимую вермишель и медленно выветривающиеся пиво-воды.

Снорк – существо Зоны, предположительно мутировавшее из солдата-сверхсрочника, решившего снять противогаз во время химической атаки псевдогиганта. Владея приемами рукопашного боя и большой живучестью (зона поражения - размером с пластиковую тарелку в области солнечного сплетения), является очень опасным существом. Способен в одиночку ночью вырезать целый блокпост, поспать на всех кроватках, нагадить во все брустверы и похитить флаг военного подразделения. Не женат – именно поэтому абсолютно свободен в своих действиях и не обременен нормами морали. Иногда принимает человеческий облик и превращается в прекрасного Черного сталкера эфиопского происхождения.

Последний день – он трудный самый. И не потому, что события кипят с непривычной для размеренной жизни интенсивностью. Просто ноги устают топать, да патроны в обойме заканчиваются. А враг не дремлет. Потому как война.

База "Чистого неба", расположившаяся за Лиманском, упорно оборонялась от объединенного альянса военных и сталкеров. Грамотно расположенные укрепления и яростные защитники сдавались тяжело. Атакующие и защищающиеся активно использовали дымовые и разрывные гранаты, тяжелое стрелковое оружие, снайперов и Александров Матросовых. Те, кто шли на пулеметные гнезда в первых рядах, пополняли армию мертвых. Как всегда, славу и паспорта убитых получили те, кто шагал следом. Но получасовое сражение все-таки завершилось победой армии и сталкеров.

Чистое небо – состояние в Зоне, когда игра уже заканчивается, а погода, как назло, улучшается. Такое же название носит группа агрессивно настроенных метеорологов, чьими скальпами сталкеры-шаманы ублажают духов дождя, улучшая метеоусловия в местности их пребывания. Проверено опытным путем – работает.

Получив информацию о группе Стрелка, прорывающуюся к ЧАЭС, все кланы бросились на помощь. Вначале зачищать Барьер от слуг Монолита. И тут многих ждала подлая атака монолитовского диверсанта. Завербованный из рядов военнослужащих, он бросил гранату в кузов грузовика, когда тот прибыл на Барьер. Только что этот человек угощал тебя водой, ехал с тобой плечо к плечу – и вдруг такая подлость!

Голова еще не успела сообразить, а тело уже само начало действовать. Но, выпрыгнув из кузова, я поменял шило на мыло. Вернее, гранату на пули – они полетели со всех сторон. Защитники Барьера стреляли по машине, не понимая происходящего, пассажиры грузовика смерти стреляли в ответ. Взрыв гранаты внутри – и еще большая плотность огня, полная суматоха… и полный кузов убитых.

В итоге, всем новоприбывшим покойничкам пришлось возвращаться до точки респауна, чтобы после поучаствовать в главном событии игры – штурме Радара и атаке светоносных.

Светоносные – прародители ситхов. Вначале была Зона. Она породила Монолит. Он породил свой культ и практически бессмертных адептов, распространяющих его влияние – светоносных. Но примерно в это же время появились и первые джедаи из числа бойцов "Свободы" со световыми мечами, найденными в аномалиях. Но мало кто знает, что их туда подбросил самый главный джедай, приехавший в Зону 30 апреля 2008 года на «Ниве». И звали его совсем не Йода…

Светоносные охмуряли Стрелка: "Ты не украинец, ты – якут! Тебе нет дела до псевдосвиней и Монолита – ищи оленей и Стрелков! Вступай в наши ряды и завещай Зоне все свое имущество!", камлали под бубен и писали всякие нехорошие слова на его руках от нечего делать – в это время армия сталкеров очень медленно и неуверенно выдвинулась из леса.

Сталкеры тупили очень долго – за это время служители культа написали много буржуйских буков на предплечье пленного, пока оно (предплечье) не закончилось. Они уже думали и другую руку испохабить надписями нехорошими, как у Тимати, а заодно сделать пирсинг и мелирование – но не успели. Заговорило оружие.

Ряды "Монолита" редели, несмотря на оживляющие способности их фетиша. Нападающих было больше, и они даже не обращали внимания на потери. Вскоре сталкеры остались один на один со светоносными и снорком.

И если первых уничтожить световыми мечами было делом шуточным, то от снорка отбивались всеми гранатами и стволами, уложив при этом многих своих, а также контузив Стрелка. Последовала канонада выстрелов в воздух, крики "Ура!" разносились над полем, заглушая действие уже включившегося выжигателя мозгов.

На этом сценарий "Чистого неба" практически закончился, и начался сюжет фильма "Кто я?" с Меченым в главной роли. Но это уже другая история, и разговор о ней состоялся годом ранее. Такая вот петля Мебиуса...

Благодарим Пильщикова Сергея за предоставленные фотографии.

0
Категория: Разное | Просмотров: 831 | Добавил: BladeAP (12.05.08)


Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.