: 54.166.5.76

 
Вт 06.12.16 17:07:30
Душа форума имеет право выставить в форуме очень большой аватар (193х180 пикс). 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Файлы » Моды » Тени Чернобыля
Тени Чернобыля [548]
Модификации для Shadow Of Chernobyl
Чистое Небо [288]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [635]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]

http://disk.yandex.ru/public/?hash=ZA9fAXgXPSgatCANtH1NQOGBNIFjH2cQvGrJant5zkw%3D
Размер файла: 773 КБ
Загрузок: 436



Рады представить вам готовые киспользованию наработки по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h

Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен только для пыли в саншафтах. Он основан на выложенным в свое время экзешнике для 6го патча без защиты.
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.

Так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R2)
- правильные тени от солнца (R2)

Использование:
Где и как угодно. Не возбраняется указать автора

Ccылки на скачивание:

http://yadi.sk/d/nHRJFsAm2brKX

первый рендер брать из этого архива http://yadi.sk/d/upTKIsvp27yDC

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Cкриншоты:



Вы уже голосовали.
Добавил: DarkScape (16.02.13) | Просмотров: 5542 | Загрузок: 436

Всего комментариев: 5
17.02.13
☢Psy_Buster☢
0
Видимые изменения. cool
18.02.13
Соловей
0
А почему только 1 скрин? Точнее 3, но одинаковые?
18.02.13
DarkScape
0
Тебе кажется.
21.02.13
000
0
4. 000
Не кажется, ибо только проф-модераторы делают 2 скрина подряд с интервалом и бздох.

К тому же квадратный дым я и раньше видел.
21.02.13
DarkScape
0
Они разные. Просто через скриншот плохо видно разницу. А вот в игре она ощутима. На 1 скриншоте до модификации дым кучнее, а на 2 с модом, он не такой плотный.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 12
Заглянувших: 9
Сталкеров: 3

Marsad, AleksTitov, ДИМА-Ворчун

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.