: 54.204.198.71

 
Чт 08.12.16 08:53:23
Если ты еще не разместил свое фото в "галерее сталкеров нашего сайта", сделай это сейчас! 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Файлы » Программы
Моды [1469]
Модификации игр серии S.T.A.L.K.E.R
Патчи [28]
Обновления для игр серии
Видео [195]
Разные видео-материалы и трейлеры
МР карты [102]
Мультиплеерные карты для Сталкера.
Билды [20]
Старые билды игр серии
Программы [81]
Софт для работы с играми серии
Музыка [110]
Тематические композиции
Книги [326]
Книги на тематику Сталкера
Разное [140]
Все разное по сталкеру
Игры [153]
Разнообразные игры
Софт [66]
Программы на каждый день
Моды для WoT [3]

Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (ver. SP4)

Скачать .torrent http://troiua-alfa.3dn.ru/load/0-0-1-2772-20
Размер файла: 301.49Мб
Загрузок: 530


Поддерживаемые Игры: (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.)
Описание: Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется,
как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source,
Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).
Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,
и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.
В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]
Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);
- Работа с движками:
Episode One (Protocol 7)
Episode Two (Protocol 14)
Team Fortress 2 (Protocol 15)
Left 4 Dead (Protocol 37);
- Возможность выбора нужного движка при установке;
- Полная независимость от Steam;
- Независимая конфигурация для каждого движка;
- В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);
- Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга
(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);
- Запуск МОДа из лаунчера;
- Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;
- Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..\Bin\Tools для исключения дублирования файлов
(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку Bin\%enginedir%\Bin);
- Возможность обновления движков и приложений SDK
(в папках Bin\%Enginedir%\ теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);
- Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).
Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert").
Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat",
например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240.
* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod
(альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).
* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от 7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game Configurations, увеличьте значение "Default Lightmap Scale" с "4" до "16" (уже включено в патч).
* В Hammer'е (только для GCF) при компиляции карты в режиме "Expert", необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe добавьте строку -appid [номер appid игры].
В обычном, упрощенном ("Normal") режиме AppID вводить не нужно (только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).
При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.
* Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты, к запуску игры ("$game_exe" или строка "Additional game parameters" в Hammer'e) нужно также добавлять "+sv_lan 1" (добавлено по-умолчанию).
* Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает или выводится сообщение типа "Steam Validation rejected!", отключите в настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.
* Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.
Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.

Вы уже голосовали.
Добавил: troiua-alfa (15.02.11) | Просмотров: 2638 | Загрузок: 530

Всего комментариев: 5
15.02.11
[J-Dog]-OLD
+4
Перезалить!
03.04.11
FaNtOmy
0
круто
06.07.11
jeka96-stalker
0
Вирусняк сплошной.
26.08.11
[DisAssembleR]
0
Эээ, а почему только вторая часть качается? Где первая??? angry
28.08.11
InkViziT0r
0
Ссылка на "Народ". http://narod.ru/disk/23195560001/CSMSourceSDKSP4Setup (2).exe.html
P.S. Пробел перед скобкой уберите и вставьте в адресную строку.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 21
Заглянувших: 18
Сталкеров: 3

-=Hohol=-, Marsad, камикадзе4899

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.