: 54.211.207.116

 
Пт 09.12.16 00:58:47
На нашем сайте действует система наград и антинаград. При получении некоторых вы получаете особые бонусы, как положительные, так и отрицательные. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Файлы » Моды » Тени Чернобыля
Тени Чернобыля [546]
Модификации для Shadow Of Chernobyl
Чистое Небо [288]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [635]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

Мод Боевая подготовка (ver. 2.0.0.0)

http://narod.ru/disk/59163378001.0e389969cc59aec74d10eee6d0cc1cf8/bp_2_baza_1.7z.html]http://narod.ru/disk....7z.html
Размер файла: 2Гб
Загрузок: 611


Ссылка на скачивание 2 части в конце описания!


Мод "Боевая подготовка 2"
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
только на ТЧ патч 1.0.0.6
Добавил: Дядя Саша (почта - imgal@mail.ru)
Операционная система: Windows XP или выше. Оптимально = Windows 7 x64
объём в архиве 2Гб. в распакованном виде 6 Гб.

Мод "Боевая подготовка 2" рассчитан на:

1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом(иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам инструкциям и фотографиям).
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. -) НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Теперь нет "халявы" попадания в ГГ только от уровня игры, НПС будут попадать также в зависимости от образца оружия которым он вооружён. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Для этого к моду прилагается файл "Boevaj Podgotovka.chm" там описаны практические примеры (с иллюстрациями и схемами) в выборе огневых позиций, веса снаряжения и т.д.

НОВЫЙ СЮЖЕТ!
======================================
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое сообщение где он находится вначале игры, который выдаёт задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу, И фиксации в КПК не будет, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).
3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь иначе он не будет разговаривать с Вами.
4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск.

ВНИМАНИЕ: Все сообщения которые, приходят на КПК, загораются в левом нижнем углу. Полностью реальны чего бы они ни касались: заданий, переговоров противника и т.д. Если Ваш КПК перехватил сообщение - значит это событие где-то в зоне происходит.(Это не новости от АМК-) ).

Что включает в себя мод:
------------------------------------------------------------------------------------------
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек.
теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -))
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.

БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)).
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

2) Локации - общее количество 41 шт.
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
По локациям:
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).

5) НПС умеют:
- использовать аптечки и бинты
- метать ручные гранаты
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
- бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
- не стрелять если на линии огня его товарищ
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

ВНИМАНИЕ:
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику -)). Это просто - ВАРИАНТ игры!

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
-------- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

5) Особенности игры:
- убрал тайники(изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам -)), например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.

БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ:
Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это будет не на один лист, Ваши копирайты если были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Поклон разработчикам GSC - одна из многочисленных фишек (массовые бои группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими!) в стандартной игре не применявшиеся.

СПАСИБО тестировщикам: Net Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya (за правку текстовой части) и его сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца. -))

И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".

Недостатки мода и как с ними бороться, в файле "Сталкерам, модостроителям и .......txt" он в архиве _baza_2

Ссылки для скачивания мода
============================

1-я базовая часть - 1.61 Гб.
http://narod.ru/disk....7z.html
---------------------------------------------

2-я базовая часть - 266 мб.
http://narod.ru/disk....7z.html
---------------------------------------------

Установка:
================================================
распаковать архивы, можно в одну папку.
bp_2_baza_1.7z; bp_2_baza_2.7z

- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6
- скопировать файлы gamedata.db*(e, f, g, h, i, j, k, l), полученные из архивов - в папку игры с файлами gamedata.db*

Разархивирование мода: Архиватор 7-Zip 9.28 alpha (можно скачать с офиц. сайта - http://www.7-zip.org)
Вы уже голосовали.
Добавил: Сатурн (23.08.12) | Просмотров: 7420 | Загрузок: 611

Всего комментариев: 11
23.08.12
☢Psy_Buster☢
0
Сатурн вот молодец что на народ залил,а мод то и впрямь хорош. cool
23.08.12
AleksTitov
0
А почему скринов нету?
25.08.12
7sasha777
0
Неплохой мод, идет хорошо. Вот только ценовая полттика желает лучшего. Пришлось распаковать gamedata и внести корректировки из-за, к примеру, цены на бинт. biggrin
25.08.12
Сатурн
0
И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".
26.08.12
7sasha777
0
Кто подскажет где база Чистого Неба и как туда попасть, чтобы отдать Дипломат "1 Куратору ? На карте Болот ее невидно.
04.09.12
Komarick
0
Очень хороший мод.Жаль что скринов нет но это не мешает.
06.10.12
Wenchenso
0
Что могу написать, стволы, характеристики, перестрелки - сделано неплохо. Но. НПС уж слишком всевидящие, не успеваешь из-за кустов вылезть как по тебе с полукилометра с обычного калаша лупят. Я не могу разглядеть даже силуэта, а по мне шмаляют. Вот как с такого расстояния можно рассмотреть враг это или нет ?
С лечением тоже жесть, тебя либо сразу валят, либо ты сдохнеш от потери крови (при этом даже две аптечки не остановили кровотечение).
Мод больше разочаровал чем порадовал. Есть над чем работать. А идея хороша.
06.10.12
Сатурн
0
Что удручает меня сильно, не мои ошибки, а молодёжь не умеющая читать :D.
1. В аннотации сказано 250м, максимальная дальность на картах 346м. Ноу меня движок не тянет, поэтому ни о каком полукилометре речи и быть не может.
2. На боевых действиях так и валят своих зачастую, поэтому есть инструктажи, есть приказ без команды не стрелять, есть пароль, а по остальным огонь! А те кто варежкой щёлкает на инструктаже, "чё крутого то учить!" потом и валит своих. Поэтому разведка, патрули работают по времени и своим коридорам, дабы не попасть под огонь. И ещё много нюансов, я их потихоньку описываю в уроках.
3. С лечением biggrin аналогично, надо не тупо на кнопку давить, там для людей написано какие аптечки комплектуются какие нет кровеостанавливающими средствами.
4. Может конечно у тебя голова железная и тебе при попадании в голову ничего не будет, но наш АКС-74 на 250 прошивает каску на вылет обе стенки, обычным ПС , про ПП и не говорю.
И если думаешь что отделаешься аптечкой! biggrin твоё право.Но пулям это не объяснишь.
08.10.12
Wenchenso
0
Я не к тому что всё ЧМО. Мод сделан хорошо. Работает стабильно, текстуры, худ, модели - зачёт. У меня на 1.0004 пошёл.

Но слишком уж на пределе играешь. Да, реализм всё такое. У меня самого любимая игра SWAT4, там тоже могут одним выстрелом уложить и фамилию не спросят smile . Но здесь как-то уж сложновато всё. Может я не такой игрок, хотя на мастере все части проходил. Ну любителям острых ощущений в игре этот мод очень даже подойдёт. Хотя лучше всего для этого сгонять на страйкболл. А игры что бы расслабиться и получать удовольствие от процесса. Это моё мнение и ни кому его навязывать я не собираюсь, каждому своё.

П.С. А про "полукилометр" я образно smile
08.10.12
Сатурн
0
Игры, согласен, но если почитаешь на что расчитан мод(там об отдыхе не слова), я специально написал в самом начале, чтоб не качали те - кто хочет расслабиться, а то что читать не хотят их проблемы :D.
06.01.14
sstar
0
11. sstar
у меня почему то нет ничего у продавцов..при перезагрузке появляется самый минимум..почему??
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 6
Заглянувших: 4
Сталкеров: 2

HОRIZОN, Иерихон

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.