: 54.197.110.104

 
Вс 04.12.16 15:10:15
Всю информацию о группировках сайта, а так же их лидерах, можно найти в теме "Нейтральная территория". 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Файлы » Моды » Тени Чернобыля
Тени Чернобыля [546]
Модификации для Shadow Of Chernobyl
Чистое Небо [288]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [635]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

Тайные Тропы (ver. 2)

http://narod.ru/disk/5880997001/stalker_tt_2.exe.html
Размер файла: 780 МБ
Загрузок: 1291


Установка.
Для игры требуется S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl-1.004Установить в папку с игрой.
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры
(использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden,
Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье,
Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники.
Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович
(только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета
всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое
в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима.
Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки.
Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы",
нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или
получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку
надо поговорить с Букмейкером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

Худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу,
в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса.
Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений
(нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент,
что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили,
то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения
до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет.
При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс

Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает.
При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте
сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc)
найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки.
Дозиметр в инвентаре должен быть только один!

Вы уже голосовали.
Добавил: Alcatraz (18.02.11) | Просмотров: 9026 | Загрузок: 1291

Всего комментариев: 201 1 2 3 ... 8 9 »
18.02.11
{VOLKODAV}
+3
класс happy
18.02.11
SKOOOR
+3
2. SKOOOR
Аркадный мод, но благодаря новым заданиям и локам играть интересно. Работа проделана огромная и очень качественно. Идет без вылетов на 1.004. Кстати к нему уже есть новый фикс. Сам сижу на NLC-6. После его реализма и хардкора все остальное кажется не серьезным. Но играть советую ВСЕМ.
15.06.11
Ghоst
0
198. Ghоst
Унылый FFUUUUUU!!11! facepаlm!
26.12.11
[Dа_Кurlzz]
0
Лол.
18.02.11
AlfONES69
+2
biggrin круть
18.02.11
sstalker
+2
SKOOOR а сыллка на пачт имеется
19.02.11
sstalker
+4
http://rghost.ru/4411962 вот фикс
19.02.11
Auburn
+3
6. Auburn
Что за фикс? Для чего он нужен?
19.02.11
☢Psy_Buster☢
+2
Очень отличный сюжетный мод с сильной квестовой составляющей.Прошёл уже большую часть квестов и не знаю сколько ещё осталось,вылетов сначала игры ни одного и по сей день,что выше всяких похвал.Большое спасибо всем за потрясающий глобальный мод! cool
19.02.11
SKOOOR
+3
8. SKOOOR
Обновлённый Фикс_v0.11 от 17.02.2011(ставить обязательно!)

Фикс_011 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету). Ничего критичного, но тем не менее:
Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна.

http://rghost.ru/4411962

19.02.11
SKOOOR
+3
9. SKOOOR
Фикс_v0.12 от 17.02.2011(17:15) (ставить обязательно!)

Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна, но у кого вещи остались в инвентаре после первого захода в Припять - переиграть с сэйва до разговора с Григом о сдаче ему хвостов. Кто прошёл это место нормально, с очисткой инвентаря, переигрывать не надо.

http://rghost.ru/4415988

19.02.11
argent8
+3
10. argent8
мод супер создателю+ ok
19.02.11
AleksTitov
0
Когда я с барменом разговаривал был вылет!
19.02.11
Zubron
+2
12. Zubron
Я очень рад,что вышло продолжение этого замечательного мода. ТТ я прошел(чистый и обновленный) раза три,наверное) Сейчас скачаю и этот. И, естественно, ставлю плюс!
19.02.11
Djeck-and
+2
одно напрягает-переходы искать
19.02.11
mrrill
+1
14. mrrill
Стрелок не проходит в подводную пещеру,(не пролазит), при квесте от Лесника с тремя корнями мандрагоры
21.02.11
ZOMBI123
+1
ПОДТВЕРЖДАЮ...БОЛЬШОЙ СТРЕЛОК....КАК БЫТЬ?????
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-134
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 23
Заглянувших: 18
Сталкеров: 5

Гифт, Komarick, АндрейЛевша, Иерихон, Пантерка

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.